Вопросы связанные с турбиной
#451
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:55
#452
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:50
№6это который шланг?
http://www.elcats.ru...FC00004&U=False
Ток отверстие нужно грамотно заглушить.
Я вот в раздумье. Масло начало уходить. Для проверки "заколхозил" маслоотделитель. Жор уменьшилмя но подтеки еще есть. Ставить циклонник или сатиновый. Вот не могу определить откуда еще гонит маслице. После эксперимента с маслоотделителем место стыка турбины и воздуховода сухое. Подозреваю что утечка в месте подачи масла в турбину. Там вроде есть прокладка, но как к ней добраться не снимая турбину?
#453
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:54
просто очень: сними патрубок с расходомера и увидишь его. На слив масла - под хомут. Но ты точнее посмотри - маловероятно, что оттдуда гонит ибо там надежно на медных шайбах№6
http://www.elcats.ru...FC00004&U=False
Ток отверстие нужно грамотно заглушить.
Я вот в раздумье. Масло начало уходить. Для проверки "заколхозил" маслоотделитель. Жор уменьшилмя но подтеки еще есть. Ставить циклонник или сатиновый. Вот не могу определить откуда еще гонит маслице. После эксперимента с маслоотделителем место стыка турбины и воздуховода сухое. Подозреваю что утечка в месте подачи масла в турбину. Там вроде есть прокладка, но как к ней добраться не снимая турбину?
#454
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 02:30
Прикрепленные файлы
#455
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:04
#456
Отправлено 08 Январь 2012 - 05:00
может, где-то чутка сифонить. У многих этот свист есть. Езди - не парься. Моя теория, из того, что я пересмотрел кучу крыльчаток - посеченные в большей или меньшей степени лопасти.525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо
#457
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:07
такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо
Прикрепленные файлы
#458
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:13
#459
Отправлено 09 Январь 2012 - 11:45
это не катастрофичный залив маслом. Каждая 2-ая машина с таким ездит. 1л на 10 000 км - это не расход масла, а в пределах нормы. Езди пока.такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?
#460
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:38
У меня тож капает. Поменял маслоотделитель, вроде меньше стало.такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?
#461
Отправлено 11 Январь 2012 - 06:11
ЗвонитеЛюди добрые, помогайте. 525d 03.2003 года, ремонт турбины нужен!!! Есть ли у нас в Минске действительно хорошие мастера или проще к лабусам поехать мне???
#462
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:55
+1 к ответу,тоже такая тема имеется,поменял вставку маслоотделителя,посмотрим что будетэто не катастрофичный залив маслом. Каждая 2-ая машина с таким ездит. 1л на 10 000 км - это не расход масла, а в пределах нормы. Езди пока.
#463
Отправлено 14 Январь 2012 - 04:16
Ехать нужно туда где не только производят ремонт турбин , но и выявляют и устраняют причину поломки турбины, т.к. сама по себе оная ломается крайне редко, в основном под воздействием внешних факторов, таких как неправильная эксплуатация и влияние двигателя(более серьезно чем эксплуатация). Влиянием двигателя может быть как техническая неисправность двиг.(износ деталей или узлов) так и конструктивная особенность( можно сказать, что закономерность поломки турбины у этой модели авто)- например разрушение пластиковых вставок коллектора у некоторых моделей БМВ - приводит к повреждению лопастей ротора турбины, W B-6 2.0 - проворачивание шестигранника привода масл. насоса двигателя - приводит к падению давления при резком нажатии на педаль газа, а в следствии повреждение вала ротора турбины от масленного голодания,пежо 1,6 - защитная сеточка в патрубке подвода масла к турбине - при закоксовывании приводит к масленному голоданию вала турбины и т.д. Более подробно узнать информацию по ремонту и обслуживанию турбированных автомобилей можно связавшись с предприятием ТурбоМикрон. www.turbomikron.byЛюди добрые, помогайте. 525d 03.2003 года, ремонт турбины нужен!!! Есть ли у нас в Минске действительно хорошие мастера или проще к лабусам поехать мне???
#464
Отправлено 14 Январь 2012 - 10:13
#465
Отправлено 15 Январь 2012 - 01:00
она не должна всегда наддувать. В момент ускорения - наддув, когда обороты стабилизируются - давление снижается. К диагностике подключалась?ребята подскажите турбина кудато скидывает воздух сначала патрубок раздувается потом слабнет при этом обороты не не снижаем?
заранее спасибо!