Вопросы связанные с турбиной
#511
Отправлено 25 Март 2012 - 02:20
#512
Отправлено 25 Март 2012 - 08:00
1)смотреть управление геометрией турбины - преобразователь, вакуумные шланги, рессивер.Добрый вечер!
У меня тут обнаружился небольшой недодув турбины до 3-х тысяч, потом норма. Что бы это могло быть.
Я пытался провести параллели и единственное что произошло это машина ожидала ремонта форсунок и недели 3 в сумме с ремонтом простояла. Может че нибудь закисло????????
Работает турбина очень тихо и тяга после 3-х просто отличная а раньше с самых низов рвала, теперь вяловатая не то что бы совсем не дует, но немного меньше заданного.
2)расход воздуха, для проверки можно даже скинуть фишку с расходомера
3)датчик давления впуска - не снимая коллектора можно открутить (болтик на 10) и все продуть компрессором
4)датчик давления в торце топливной рейки - контакты
#513
Отправлено 25 Март 2012 - 10:05
#514
Отправлено 26 Март 2012 - 01:31
#515
Отправлено 26 Март 2012 - 01:48
#516
Отправлено 26 Март 2012 - 03:12
Была у меня херня с этим актуатором, вот тема: http://www.bmwclub.b...p?/topic/92402/Мужики, помогите.
Актуатор так пищать не должен, после открытия дверей жик-жик и всё. У меня это началось после того, как расходомер ушел в коррекцию после операций с ЕГР-ом. Тоже тупила машина, не ехала вообще и пищал актуатор. Выдавал ошибку manifold pressure actuator. Вылечилось сбросом коррекции расходомера.
зависит не от оборотов, а от нагрузки.подскажите по давлению турбы, сколько на каких оборотах примерно должно быть М57 2,5
#517
Отправлено 26 Март 2012 - 03:19
зависит не от оборотов, а от нагрузки.
а как тогда проверить дует она на полную или нет?
#518
Отправлено 26 Март 2012 - 09:52
2.4 бар с хвостом, если нет чипа. Что-то около 3800 оборотов на максимальном ускорении. Точнее не помню - давно замерял.подскажите по давлению турбы, сколько на каких оборотах примерно должно быть М57 2,5
#519
Отправлено 27 Март 2012 - 07:35
#520
Отправлено 27 Март 2012 - 10:25
#521
Отправлено 27 Март 2012 - 10:38
Так будь добр подскажи то место где продают нормальные вак.трубки.Нуждаюсь в замене.Набери,подскажу место где продают нормальные(по крайне мере людям мы ставили всё отлично),причём цены более чем отличные.Вакумные трубки вроде мелочь но они играют порой очень важную роль.
А заодно если уж менять трубки так заодно и преобразователям профилактику сделать и т.д в общем всё это я подробно описывал на первой странице.
#522
Отправлено 27 Март 2012 - 10:57
не занимайся фигней - никакие хомутики не надо, никакого кипятка не надо. Режь и насаживай.Народ, купил себе шланг топливной обратки (3,2мм) на Некрасова, как тут и писали 5метров на замену родных вакуумных (3,5мм). Взял его в оплётке, т.к. подумал что так он будет менее подвержен температурным перепадам. Продавец предложил ещё взять на всякий случай маленькие хомутики под него, сказал что тогда точно не порвется в тех местах где осажен на штоки. Вот думаю что перед тем как буду уже куски шланга осаживать на штоки, буду его концы опускать в кипяток, чтобы он был более эластичным и его было легче насунуть. Кстати, хомуты пока не брал, но по моим подсчетам их надо будет порядка 20-26 штук, стоят сказал по 6.000р. Шланг: 1м-25.000р.
#523
Отправлено 28 Март 2012 - 01:18
А через сутки будет то, о чем кто-то писал пару страниц назад - половина этих шлангов в местах насадки на штоки, попросту полопалась, хоть и разница в этих шлангах всего-то в 0,3мм. Прикольно будет нарезать, осадить все, собрать коллектор и прочее, а через сутки все порвется в местах соединения и будет офигенный подсос воздуха и 0 какого вакуума !!!не занимайся фигней - никакие хомутики не надо, никакого кипятка не надо. Режь и насаживай.
#524
Отправлено 28 Март 2012 - 06:54
#525
Отправлено 28 Март 2012 - 10:36
2.4 бар с хвостом, если нет чипа. Что-то около 3800 оборотов на максимальном ускорении. Точнее не помню - давно замерял.
выше 2,28 не поднялось