Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#511 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 25 Март 2012 - 02:20

Добрый вечер! У меня тут обнаружился небольшой недодув турбины до 3-х тысяч, потом норма. Что бы это могло быть. Я пытался провести параллели и единственное что произошло это машина ожидала ремонта форсунок и недели 3 в сумме с ремонтом простояла. Может че нибудь закисло???????? Работает турбина очень тихо и тяга после 3-х просто отличная а раньше с самых низов рвала, теперь вяловатая не то что бы совсем не дует, но немного меньше заданного.

#512 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 08:00

Добрый вечер!
У меня тут обнаружился небольшой недодув турбины до 3-х тысяч, потом норма. Что бы это могло быть.
Я пытался провести параллели и единственное что произошло это машина ожидала ремонта форсунок и недели 3 в сумме с ремонтом простояла. Может че нибудь закисло????????
Работает турбина очень тихо и тяга после 3-х просто отличная а раньше с самых низов рвала, теперь вяловатая не то что бы совсем не дует, но немного меньше заданного.

1)смотреть управление геометрией турбины - преобразователь, вакуумные шланги, рессивер.
2)расход воздуха, для проверки можно даже скинуть фишку с расходомера
3)датчик давления впуска - не снимая коллектора можно открутить (болтик на 10) и все продуть компрессором
4)датчик давления в торце топливной рейки - контакты

#513 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 25 Март 2012 - 10:05

СПС проделаю все это в понедельник, мне почему-то кажется что 1-ый пункт, там ведь вроде как есть какой-то шток который имеет свойство заедать. отпишусь о результатах.

#514 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 26 Март 2012 - 01:31

А из-за расходомера воздуха может тупить на низах????? он у меня дает неверные показания, на холостых и в низах воздуха больше чем должно быть, но я его пробовал отключить машина вообще начала тупить.

#515 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 26 Март 2012 - 01:48

подскажите по давлению турбы, сколько на каких оборотах примерно должно быть М57 2,5

#516 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 03:12

Мужики, помогите.

Была у меня херня с этим актуатором, вот тема: http://www.bmwclub.b...p?/topic/92402/
Актуатор так пищать не должен, после открытия дверей жик-жик и всё. У меня это началось после того, как расходомер ушел в коррекцию после операций с ЕГР-ом. Тоже тупила машина, не ехала вообще и пищал актуатор. Выдавал ошибку manifold pressure actuator. Вылечилось сбросом коррекции расходомера.

подскажите по давлению турбы, сколько на каких оборотах примерно должно быть М57 2,5

зависит не от оборотов, а от нагрузки.

#517 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 26 Март 2012 - 03:19

зависит не от оборотов, а от нагрузки.


а как тогда проверить дует она на полную или нет?

#518 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 09:52

подскажите по давлению турбы, сколько на каких оборотах примерно должно быть М57 2,5

2.4 бар с хвостом, если нет чипа. Что-то около 3800 оборотов на максимальном ускорении. Точнее не помню - давно замерял.

#519 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 27 Март 2012 - 07:35

Кароче, подергали все вакуумы, все проверили. И машина поехала с низов, а что было не понятно, могу предположить что какой-т патрубок был плохо одет или может лопнул но еще не видно. Хочу на досуге купить пару метров трубок и все вакуумы заменить.

#520 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Март 2012 - 10:25

Народ, купил себе шланг топливной обратки (3,2мм) на Некрасова, как тут и писали 5метров на замену родных вакуумных (3,5мм). Взял его в оплётке, т.к. подумал что так он будет менее подвержен температурным перепадам. Продавец предложил ещё взять на всякий случай маленькие хомутики под него, сказал что тогда точно не порвется в тех местах где осажен на штоки. Вот думаю что перед тем как буду уже куски шланга осаживать на штоки, буду его концы опускать в кипяток, чтобы он был более эластичным и его было легче насунуть. Кстати, хомуты пока не брал, но по моим подсчетам их надо будет порядка 20-26 штук, стоят сказал по 6.000р. Шланг: 1м-25.000р.

#521 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 27 Март 2012 - 10:38

Набери,подскажу место где продают нормальные(по крайне мере людям мы ставили всё отлично),причём цены более чем отличные.Вакумные трубки вроде мелочь но они играют порой очень важную роль.
А заодно если уж менять трубки так заодно и преобразователям профилактику сделать и т.д в общем всё это я подробно описывал на первой странице.

Так будь добр подскажи то место где продают нормальные вак.трубки.Нуждаюсь в замене.

#522 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 10:57

Народ, купил себе шланг топливной обратки (3,2мм) на Некрасова, как тут и писали 5метров на замену родных вакуумных (3,5мм). Взял его в оплётке, т.к. подумал что так он будет менее подвержен температурным перепадам. Продавец предложил ещё взять на всякий случай маленькие хомутики под него, сказал что тогда точно не порвется в тех местах где осажен на штоки. Вот думаю что перед тем как буду уже куски шланга осаживать на штоки, буду его концы опускать в кипяток, чтобы он был более эластичным и его было легче насунуть. Кстати, хомуты пока не брал, но по моим подсчетам их надо будет порядка 20-26 штук, стоят сказал по 6.000р. Шланг: 1м-25.000р.

не занимайся фигней - никакие хомутики не надо, никакого кипятка не надо. Режь и насаживай.

#523 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 01:18

не занимайся фигней - никакие хомутики не надо, никакого кипятка не надо. Режь и насаживай.

А через сутки будет то, о чем кто-то писал пару страниц назад - половина этих шлангов в местах насадки на штоки, попросту полопалась, хоть и разница в этих шлангах всего-то в 0,3мм. Прикольно будет нарезать, осадить все, собрать коллектор и прочее, а через сутки все порвется в местах соединения и будет офигенный подсос воздуха и 0 какого вакуума !!!

#524 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 06:54

Подозреваю,что спец хомутики это обычные нейлоновые стяжки, и продавать, к особенно покупать, их по 6 т/ шт это круто. Подозреваю, врядли они спасут шланг от лопания. А будешь затягивать свои чудо хомутики, не дай бог, отломаешь пластмассовый сосок.

#525 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 28 Март 2012 - 10:36

2.4 бар с хвостом, если нет чипа. Что-то около 3800 оборотов на максимальном ускорении. Точнее не помню - давно замерял.


выше 2,28 не поднялось :crying:




Яндекс.Метрика