Нет, обычные металлические микро-хомуты именно под диаметр этого шланга на обратку. Я продавцу тоже говорил что как бы не упороть косяка зажав и не отломав эти соски. Он сказал: ты ж не дави уже так чтобы аж шланг этот расперло. Так я вот и думаю покупать эти хомуты или нет... Вот такие они: МИКРО-ХОМУТПодозреваю,что спец хомутики это обычные нейлоновые стяжки, и продавать, к особенно покупать, их по 6 т/ шт это круто. Подозреваю, врядли они спасут шланг от лопания. А будешь затягивать свои чудо хомутики, не дай бог, отломаешь пластмассовый сосок.
Вопросы связанные с турбиной
#526
Отправлено 28 Март 2012 - 11:12
#527
Отправлено 28 Март 2012 - 02:43
#528
Отправлено 28 Март 2012 - 02:52
+1не нужны тебе эти хомуты.
обрезал
насадил
радуешься
#529
Отправлено 28 Март 2012 - 04:34
#530
Отправлено 28 Март 2012 - 06:36
#531
Отправлено 28 Март 2012 - 11:05
не надо покупать говеные дешевые шланги.А через сутки будет то, о чем кто-то писал пару страниц назад - половина этих шлангов в местах насадки на штоки, попросту полопалась, хоть и разница в этих шлангах всего-то в 0,3мм. Прикольно будет нарезать, осадить все, собрать коллектор и прочее, а через сутки все порвется в местах соединения и будет офигенный подсос воздуха и 0 какого вакуума !!!
#532
Отправлено 29 Март 2012 - 01:29
Какие ? Говняные ты имел ввиду или какие ? А как ты там определишь лада или нет, шланг да и шланг....я не прав ?не надо покупать говеные дешевые шланги.
#533
Отправлено 29 Март 2012 - 07:36
#534
Отправлено 29 Март 2012 - 09:47
рассказываю. Берешь с собой трубку нужного диаметра, насаживаешь на нее шланг и изгибаешь туда-сюда. Плохой шланг лопается, хорошему пофигу - его и покупаешь. У меня валялся клапан ЕГР - я по нему и подбирал.Какие ? Говняные ты имел ввиду или какие ? А как ты там определишь лада или нет, шланг да и шланг....я не прав ?
маловато, где-то есть косяк. Недодув небольшой - потому диагностика его не выкинет как недодув.выше 2,28 не поднялось
#535
Отправлено 29 Март 2012 - 10:38
#536
Отправлено 29 Март 2012 - 11:54
Купи гейтцавские шланги поставь и забудь на долго.Хомуты это лажа развод на бабки.Какие ? Говняные ты имел ввиду или какие ? А как ты там определишь лада или нет, шланг да и шланг....я не прав ?
#537
Отправлено 29 Март 2012 - 11:11
подкинь с рабочей машины и проверишь в нем ли дело.причем этот пик появляется только тогда, когда тахометр заканчивается. мерил на другой 2,5дэ, так там 2,38 бара начинает давить с 2000 об/мин.
смотреть регулятор давления? чистить сетки?
ps на холостых шток не шевелиться
#538
Отправлено 30 Март 2012 - 12:55
#539
Отправлено 30 Март 2012 - 12:59
Так я уже купил его. На нём написано: Original imperium. Made in Italy. + его размеры.Купи гейтцавские шланги поставь и забудь на долго.Хомуты это лажа развод на бабки.
P.S. А что за гейтцевские такие ?
#540
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:23
В общем копания дальше к чему привели- геометрия работает. по-крайней мере "флажок" ходит туда сюда так же, как и на аналогичном двигателе...P1TT, недодув точно? Что за ошибка по блоку?
У тебя стоит на управление геометрии типа шаговый двигатель, бывает подклинивание.
Однако эксперименты показали вот что:
не подключая к блоку турбины питание заводили,крутили до 3000 и вручную "флажок" ставили в разные положения - наддув 1.15 максимум на всем ходу тяги управления геометрией этой.
Трогали патрубки между интеркулером и коллектором, и между турбой и интеркулером - везде герметичные, но не раздуваются как надо.
подсос воздуха проверили закрывали дырку после воздушного фильтра - сразу глохнет.
получается турба не додувает "без влияния мозгов" и всегда.
что еще можно посмотреть/поменять ?
Дис по ДМРВ - показывает атмосферного показывает что-то вроде - давл. окружающей среды реальный 960, факт 959. то бишь расхождений в двух показаниях нет. Коррекцию делали