Вопросы связанные с турбиной
#541
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:01
#542
Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:37
может быть ЕГР или неверно настроена геометрия. Расход воздуха не отстает от расчетного?Люди, подскажите пожалуйсто. Передув турбины где то 300-400 милибар, эл.магнитные клапана заменены, расходомер новый, турбина реставрировалась 6 мес. назад, ошибок нету.
При обычной езде парит сероватым дымком, кикдаун после 3500 об/мин, коптит очень сильно черным дымом.
Что делать?
#543
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:58
#544
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:25
а дпф и калик не одно и тоже? кто-то доказывал обратноеВсе решилось вырезкой катализатора ( забился так, что выхлоп еле выходил). Не знаю, почему сразу не посмотрели, после того, как вырезали дпф.
сейчас машина просто летает..Единственное - в блоке турбы писк этот не пропал.Хотя ее опять снимали-ставили. Говорят ну невозможно ее по-другому поставить, но пищит -(
#545
Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:28
говорят дпф и калик не одно и тоже, помнишь?Люди, подскажите пожалуйсто. Передув турбины где то 300-400 милибар, эл.магнитные клапана заменены, расходомер новый, турбина реставрировалась 6 мес. назад, ошибок нету.
При обычной езде парит сероватым дымком, кикдаун после 3500 об/мин, коптит очень сильно черным дымом.
Что делать?
а по теме спроси UNO, ок как раз с передувом мучался
#546
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:39
говорят дпф и калик не одно и тоже, помнишь?
а по теме спроси UNO, ок как раз с передувом мучался
Да один х.й, делают одно и то же дело, только по разному, а в результате забивается и то, и то.
#547
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:02
#548
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:07
#549
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:46
#550
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:16
#551
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:40
1-2) да в курсе, спасибо за напоминаниесажевого у тебя нет. Это - катализатор. Я бы его не трогал, коли живой. Когда будешь ставить турбу:
1) замени масло на новое
2)залей в каналы масло, пока не потечет на сливе (еще на снятой)
3)прикрутишь подающий на масло, не вставляй на слив в блок, когда заведешь и пойдет сливаться, глуши и вставляй его. Должен точно убедиться нормально ли поступает смазка
4)прямоугольную прокладку на турбу не забудь заменить на новую
5)блок вентиляции ставь циклонный и вал турбы никогда не постадает от маслянного голодания
ну вроде, с большего все. Турбу обкатай, не газуя больше 2000-2500 об. пару тыс. км
3) откручивая там итак масло сочилось, поставил заглушку, по моему с заводкой это лишнее
4) есть такая, только видать не оригинал, взял что нашел в наличии...
5) именно такой и едет с е-60... но почитав разные мнения опять задумался: на движки с пробегом вроде моего обычный родной валик вроде лучше справляется с маслоотделением... или просто циклонник почаще снимать и промывать, как думаешь макс??? кста, когда легла турба, валик был весь в масле хоть выжимай...
#552
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:43
#553
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:51
#554
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:55
#555
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:10
все понятно, так и сделаю, спасибо за советыSerega27,
3) откручивая там итак масло сочилось, поставил заглушку, по моему с заводкой это лишнее
по этому пункту - дело твое, но тогда ты точно будешь уверен, что смазка проходит через вал с нормальным давлением. Плюс надо проверить канал слива. Не поленись все же.
По циклону - его мыть часто не надо, он не забивается. Да, он хуже отделяет, с ним чуть больше уйдет масла - на каких 0.3-0.5л на 10 000км при очень активной езде. Но, хорошая и главное, гарантированная вентиляция картера намного важнее. Валик же при забивании не позволяет создавать нужное разрежение снизу, что не есть гуд для маслянной магистрали турбины.
ну а что касается сажевого - потрошить мне эту банку или не трогать? как его проверить, могет он забит уже капитально?