Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#541 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:01

Люди, подскажите пожалуйсто. Передув турбины где то 300-400 милибар, эл.магнитные клапана заменены, расходомер новый, турбина реставрировалась 6 мес. назад, ошибок нету. При обычной езде парит сероватым дымком, кикдаун после 3500 об/мин, коптит очень сильно черным дымом. Что делать?

#542 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:37

Люди, подскажите пожалуйсто. Передув турбины где то 300-400 милибар, эл.магнитные клапана заменены, расходомер новый, турбина реставрировалась 6 мес. назад, ошибок нету.
При обычной езде парит сероватым дымком, кикдаун после 3500 об/мин, коптит очень сильно черным дымом.
Что делать?

может быть ЕГР или неверно настроена геометрия. Расход воздуха не отстает от расчетного?

#543 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:58

Все решилось вырезкой катализатора ( забился так, что выхлоп еле выходил). Не знаю, почему сразу не посмотрели, после того, как вырезали дпф. сейчас машина просто летает..Единственное - в блоке турбы писк этот не пропал.Хотя ее опять снимали-ставили. Говорят ну невозможно ее по-другому поставить, но пищит -(

#544 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:25

Все решилось вырезкой катализатора ( забился так, что выхлоп еле выходил). Не знаю, почему сразу не посмотрели, после того, как вырезали дпф.
сейчас машина просто летает..Единственное - в блоке турбы писк этот не пропал.Хотя ее опять снимали-ставили. Говорят ну невозможно ее по-другому поставить, но пищит -(

а дпф и калик не одно и тоже? кто-то доказывал обратное

#545 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:28

Люди, подскажите пожалуйсто. Передув турбины где то 300-400 милибар, эл.магнитные клапана заменены, расходомер новый, турбина реставрировалась 6 мес. назад, ошибок нету.
При обычной езде парит сероватым дымком, кикдаун после 3500 об/мин, коптит очень сильно черным дымом.
Что делать?

говорят дпф и калик не одно и тоже, помнишь?
а по теме спроси UNO, ок как раз с передувом мучался

#546 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:39

говорят дпф и калик не одно и тоже, помнишь?
а по теме спроси UNO, ок как раз с передувом мучался



Да один х.й, делают одно и то же дело, только по разному, а в результате забивается и то, и то.

#547 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:02

Расскажу как есть: оч. уважаемые и советуемые сервисники вместо оговоренных егр+дпф, заглушили егр, а удалили кат. Машина не поехала, сказали отшить дпф. отшил. в итоге промучался 1.5 месяца, чтобы в конце выяснить, что физически дпф торчит в выхлопухе, и в ус не дует. :angry:

#548 P1TT

P1TT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E61 LCI
  • Гомель

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:07

Поэтому и написал, что решилось вырезкой "ката", а на утро выяснил, что это и был дпф, как есть

#549 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:46

отпишусь и я для статистики... прочитав данную ветку получается что моя турба на днях легла просто мгновенно: сначала проявился ветер/подвывание но тяга осталась прежней, потом буквально через 10 км начался проявляться металлический скрежет, тяга начала уменьшаться/пропадать, еще 20-30 км - тяга пропала полностью, практически исчез металлический скрежет, остался только "ветер", ну и пошел сизый синеватый дым!!! еле доковыляв до хаты скинул патрубок с воздухана - пальцем нащупал болтающуюся крыльчатку холодной части турбы, проверил масло в двигателе - стало ближе к минимуму на щупе! короче приехал! не имея ямы в гараже под хатой тем не менее задрал вверх как смог перед и за световой день с перекурами смог демонтировать свою улитку, вскрытие показало болтающиеся крыльчатки как в холодной так и в горячей части, при чем в горячей лопасти оказались слегка погнуты ну и конечно присутствие масла в выпускной трубе и патрубках на интеркулер! турбу решил восстанавливать на заводе в литве, обещают вернуть как новую, посмотрим... так как сажевый фильтр снят подумываю о том, чтоб его выпотрошить, кто что скажет? как его проверить на предмет работоспособности? струя воды под давлением сойдет??? и если все таки потрошить механически, надо ли чего прописывать програмно? вакуумные шланги поменял, преобразователь почищу, впускной с клапаном ЕГР чистый как слеза, все патрубки целые, интеркулер почищу обязательно, прокладки купил, едет новый блок вентиляции, на что ЕЩЕ обратить внимание перед установкой отремонтированной турбы???

#550 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:16

сажевого у тебя нет. Это - катализатор. Я бы его не трогал, коли живой. Когда будешь ставить турбу: 1) замени масло на новое 2)залей в каналы масло, пока не потечет на сливе (еще на снятой) 3)прикрутишь подающий на масло, не вставляй на слив в блок, когда заведешь и пойдет сливаться, глуши и вставляй его. Должен точно убедиться нормально ли поступает смазка 4)прямоугольную прокладку на турбу не забудь заменить на новую 5)блок вентиляции ставь циклонный и вал турбы никогда не постадает от маслянного голодания ну вроде, с большего все. Турбу обкатай, не газуя больше 2000-2500 об. пару тыс. км

#551 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:40

сажевого у тебя нет. Это - катализатор. Я бы его не трогал, коли живой. Когда будешь ставить турбу:
1) замени масло на новое
2)залей в каналы масло, пока не потечет на сливе (еще на снятой)
3)прикрутишь подающий на масло, не вставляй на слив в блок, когда заведешь и пойдет сливаться, глуши и вставляй его. Должен точно убедиться нормально ли поступает смазка
4)прямоугольную прокладку на турбу не забудь заменить на новую
5)блок вентиляции ставь циклонный и вал турбы никогда не постадает от маслянного голодания


ну вроде, с большего все. Турбу обкатай, не газуя больше 2000-2500 об. пару тыс. км

1-2) да в курсе, спасибо за напоминание
3) откручивая там итак масло сочилось, поставил заглушку, по моему с заводкой это лишнее
4) есть такая, только видать не оригинал, взял что нашел в наличии...
5) именно такой и едет с е-60... но почитав разные мнения опять задумался: на движки с пробегом вроде моего обычный родной валик вроде лучше справляется с маслоотделением... или просто циклонник почаще снимать и промывать, как думаешь макс??? кста, когда легла турба, валик был весь в масле хоть выжимай...

#552 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:43

на счет сажевого уточнил - да есть он у меня! долбаная банка под евро-3, заипался ее снимать лежа под машиной...

#553 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:51

хмм.. вернее не снимать, а открутить с обеих сторон! в ТИСе написано: для того чтобы снять турбу нужно еще снять стабилизатор...ну насколько я понял, но как оказалось, сместив выхлоп под определенным углом улитка нормально проскачила без снятия оного

#554 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:55

Serega27, 3) откручивая там итак масло сочилось, поставил заглушку, по моему с заводкой это лишнее по этому пункту - дело твое, но тогда ты точно будешь уверен, что смазка проходит через вал с нормальным давлением. Плюс надо проверить канал слива. Не поленись все же. По циклону - его мыть часто не надо, он не забивается. Да, он хуже отделяет, с ним чуть больше уйдет масла - на каких 0.3-0.5л на 10 000км при очень активной езде. Но, хорошая и главное, гарантированная вентиляция картера намного важнее. Валик же при забивании не позволяет создавать нужное разрежение снизу, что не есть гуд для маслянной магистрали турбины.

#555 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:10

Serega27,
3) откручивая там итак масло сочилось, поставил заглушку, по моему с заводкой это лишнее

по этому пункту - дело твое, но тогда ты точно будешь уверен, что смазка проходит через вал с нормальным давлением. Плюс надо проверить канал слива. Не поленись все же.

По циклону - его мыть часто не надо, он не забивается. Да, он хуже отделяет, с ним чуть больше уйдет масла - на каких 0.3-0.5л на 10 000км при очень активной езде. Но, хорошая и главное, гарантированная вентиляция картера намного важнее. Валик же при забивании не позволяет создавать нужное разрежение снизу, что не есть гуд для маслянной магистрали турбины.

все понятно, так и сделаю, спасибо за советы :heey:
ну а что касается сажевого - потрошить мне эту банку или не трогать? как его проверить, могет он забит уже капитально?




Яндекс.Метрика