Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#556 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:47

Искал но не нашел, кто знает, патрубки на вакуумное управление турбины(дизель), где купить, и подходят ли патрубки от обратки, на вакуум.

#557 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:02

Господа, может кто пояснит, че делать: на холодную при трогании с места явно слышен свист при нажатии на газ. После того, как мотор прогреется - свиста не слышно. На СТО сказали, что турбина постепенно доживает и нужен будет ее капремонт. Можно ли сделать сейчас что-то с ней, прежде чем она умрет и ее надо будет капиталить? Просто отправка ее в германию с заменой всего за полкосаря - какая-то неприятная перспектива... И кто вообще у нас в Минске хорошо понимает по турбинам? Комп недавно показывал, что турбина дует практ. норма. P.S. Мотор M47N

#558 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:44

Господа, может кто пояснит, че делать:
на холодную при трогании с места явно слышен свист при нажатии на газ. После того, как мотор прогреется - свиста не слышно.
На СТО сказали, что турбина постепенно доживает и нужен будет ее капремонт.
Можно ли сделать сейчас что-то с ней, прежде чем она умрет и ее надо будет капиталить?
Просто отправка ее в германию с заменой всего за полкосаря - какая-то неприятная перспектива...
И кто вообще у нас в Минске хорошо понимает по турбинам? Комп недавно показывал, что турбина дует практ. норма.
P.S. Мотор M47N

Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.

#559 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:51

Искал но не нашел, кто знает, патрубки на вакуумное управление турбины(дизель), где купить, и подходят ли патрубки от обратки, на вакуум.

Все ставят от обратки, только с оплеткой или армированные изнутри берите.
Сам ставил и те и те на 2 авто себе-больше года полет отличный! :good:

Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.

+100 Согласен!
У друга когда турба умирала выла как полицейская сирена, постоянно и на холодную, и на горячую!

#560 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:48

[quote name='Костя Кот' timestamp='1335531065' post='1788173']
Все ставят от обратки, только с оплеткой или армированные изнутри берите.
Сам ставил и те и те на 2 авто себе-больше года полет отличный! :good:

Значит буду ставить, а то продавцы сами толком ничего не могут сказать, подойдет патрубок или нет,(патрубок оригинал дорогое удовольствие.)

#561 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:33

Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.

Свистит уже месяца три-четыре.вроде все прокладки и уплотнения смотрели, т.к недавно был большой ремонт. По коллектору это вряд ли. Думаю что турбина все же посвистывает..
А где может сосать воздух, что был характере вой свист? На каких узлах смотреть?

#562 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:49

Свистит уже месяца три-четыре.вроде все прокладки и уплотнения смотрели, т.к недавно был большой ремонт. По коллектору это вряд ли. Думаю что турбина все же посвистывает..
А где может сосать воздух, что был характере вой свист? На каких узлах смотреть?

Гофра,патрубки,коллектор,прокладки между коллектором и турбиной и т.д .Тем более что был большой ремонт,однозначно гдето что-то недоглядели недожали недокрепили.
Ибо еслибы у тебя была причина в турбине то она свистела бы и на холодную и на горячую,и так небывает что дисбалансированная турбина свистела бы только на холодную.Если она свистит то свистит при любых в независимости от нагрева.

#563 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:18

сколько перетрогал турбин - свистели-выли с посеченными лопатками, типа вот так:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#564 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:46

сколько перетрогал турбин - свистели-выли с посеченными лопатками, типа вот так:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

+1 в таком состоянии именно турбины и выли свистели,а еще металлом(похоже на звук болгарки) отдавали и на холодную и на горячую,при оборотах от 2000

#565 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:56

А у меня при холодной заводке свистит 1-1.5 мин, после успокаивается. Езжу так уже почти год.

#566 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:47

Повторяю, при холодной заводке около минуты свистит именно со стороны турбы (отзвуки из глушителя). Началось прошлым летом после удаления катов. Со снятым глушителем завёл, залез под машину, так от свиста уши закладывало.

#567 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:04

помогите советом! на днях поставил восстановленную турбу, выполнил все работы как советовал maksx, запустил, дал поталахать на холостых минут 30, потом тест драйв - а тяги нет! едет по дизельному спокойно, никакого турбо подхвата нет! патрубок с интеркулера на егр надувается капитально, да и комп показал что турбина дует даже больше чем расчетное значение! но почему нет динамики? грешу на расходомер воздуха - по компу расчетные и фактические значения отличались в 1,5 раза, скидывал фишку с него, ничего не изменилось по динамике - значит видать он?

#568 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:10

Значит буду ставить, а то продавцы сами толком ничего не могут сказать, подойдет патрубок или нет,(патрубок оригинал дорогое удовольствие.) [/quote] Если нашёл где трубки, подскажи где и сколько денежек, и какой должен быть внутренний диаметр. А то мне рекомендовали 3,2мм. вот я и думаю где такую точную фиговину найти.

#569 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:25

помогите советом! на днях поставил восстановленную турбу, выполнил все работы как советовал maksx, запустил, дал поталахать на холостых минут 30, потом тест драйв - а тяги нет! едет по дизельному спокойно, никакого турбо подхвата нет! патрубок с интеркулера на егр надувается капитально, да и комп показал что турбина дует даже больше чем расчетное значение! но почему нет динамики? грешу на расходомер воздуха - по компу расчетные и фактические значения отличались в 1,5 раза, скидывал фишку с него, ничего не изменилось по динамике - значит видать он?

если дело в расходомере и фишку скидываешь - должно ехать. Давление турбы расчетное и реальное сходится? ЕГР глушил?
Как вариант - шток перекрутили и она передувает, ехать не будет при передуве.

#570 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 01 Май 2012 - 02:38

если дело в расходомере и фишку скидываешь - должно ехать. Давление турбы расчетное и реальное сходится? ЕГР глушил?
Как вариант - шток перекрутили и она передувает, ехать не будет при передуве.

фишку скидывал - ничего не изменилось, по компу расходомер показывал расчетное 340-360 чего то там, а фактически было 470-480, с турбой разрыв еще больше: 900-1000 расчетное - около 1300 фактическое, тобишь дует больше чем надо? егр не отключал, распределитель давления работает, стравливает - по компу смотрели...
в общем выехал я сёдня за город, спокойно разогнался до 120 на 5-й передаче и почуствовал что машина оживает, попробовал тапку в пол и о чудо, вроде поперла как раньше, ну или почти также... потом попробовал среднее ускорение на 4 передаче с 80-ти - тоже вроде пошла как надо, 50-60 и ускорение на 3-й - тут уже не то, подумала/поехала/подумала/поехала... на 1-й и 2-ой тупит! наверно все же катализатор забит (сажевого действительно у меня нет), эти 2 банки сразу за турбой, ведь когда она умирала, то масло валило в выхлопную, хоть и проехал я 5-6 км, но все же видать хватило! отпишусь как будут какие нибудь изменения




Яндекс.Метрика