Почистил-проблема осталась.может под замену?(прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростяхТакже одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые)
Принцип работы девайса.
С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях.
Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.
Вопросы связанные с турбиной
#46
Отправлено 22 Май 2011 - 07:14
#47
Отправлено 22 Май 2011 - 02:15
в тдске турбина включается с 2200 оборотовПодскажите пожалуйста, Авто 525tds. до 2000 плохо тянет,потом рывок и всё ок. С интеркуллера покапывает масло, посмотрел его-целый не пробит,капает именно где соединение плассмаски, патрубки надоело смотреть, но они в норме.Что может быть???Как бороться???
#48
Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:10
У меня до 2000об. вообще не едет, толька турбина как сработает, а бывает что и подхват пропадает.в тдске турбина включается с 2200 оборотов
#49
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:48
#50
Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:32
Втом и дело чото подхватывает невсегда, нагорячую восновном хоть тахометор ложи не едетона-то едет, просто медленно. если примерно с 2200 начинается подхват, всё у вас хорошо
а заглушиш, постаит остынет тогда прет 5баллов
#51
Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:37
#52
Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:35
у меня механника, и темпратура в норме. греется толко если в жару больше 180 ехатьа мотор перегревается?
у меня тдска когда перегревалась-не ехала. или когда слишком высокая температура масла в акпп, такая же ситуация была
#53
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:00
#54
Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:51
у тебя прям, какая-то эксклюзивная машина. только у тебя с таких оборотов подхватывает, у всех с 1700-1800Сегодня поменял вакуумные шлажики (старый бал протерт) начала подхватывать тубина гдето с 1200-1400об,
#55
Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:09
#56
Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:19
интересно что за фильтр турбины?Фильтр турбины в масле- это норма? Поговаривают что его выкидывают из Е-39 "525 d" 2002 г.в.
#57
Отправлено 21 Июнь 2011 - 04:52
наверное про валенокинтересно что за фильтр турбины?
#58
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:14
#59
Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:39
в народе валик ,а "не в народе" Маслоотделитель системы вентиляции картерав народе именуемый маслоотделитель
#60
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:38
Всем привет!!! Есть вопрос по турбе... Залез под капот и увидел что на напорной трубе под цифрой 5 подтеки масла, по ходу турбина начинает гонять маслицо, увидел только в этом месте все остальные патрубки вродь сухие.. Фильтр масло отделитель и воздушный фильтра заменены ... Может есть какие нить рекомендации что сделать чтобы турба протянула еще бы как можно больше ... Или это для такого возраста машине и не сильно критично ?