Вопросы связанные с турбиной
#616
Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:25
#617
Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:28
Открываем тему "все о дизельных Е39" и находим фото+описание процедуры!что за датчик на тнвд?
У меня нет фото! Находим ТНВД-на нем датчик его откручиваем и чистим.
#618
Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:54
#619
Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:21
Уровень масла как?Подскажите по поведению машины.
2.5D, M57/TU. АПП
периодически появляется сизый дым, с запахом масла.
Периодичность нераскрыл, точно недымит первые минут 5-10 после заводки, в основном начинает дымить если проехать более менее динамично, покрутить движок,
но пару раз было что и в режиме "ТОШНЮ 40" появлялся дымок. Дым появляется только когда отпускаю педаль газа (считай ХХ), под нагрузкой незаметно...
Вопросы для понимания: если турбина течет, то дымить должно постоянно?
если всеже текущая турбина дымит постоянно то что еще может быть неисправно?
вентиляция картера куплена, поменяю в среду, буду знать она или нет...
Вообщем буду признателен за ваши мысли(опыт)
Уходит или нет?
#620
Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:35
#621
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:00
Вопрос в количестве масла!вообщем на 100% неуверен но вроде держится...
машиной владею недавно....
хотя как он держаться может, турбина снаружи в масле, сервисмены говорят что на дизельных BMW небывает сухих турбин, для меня это както дико немного, но пока принял на веру...
50-80 грамм-не парься, если все в масле-есть повод призадуматься и смотреть, что с турбиной?
ЗЫ тупления нет?
Повышенного расхода топлива?
#622
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:04
Дима, это не датчик - это регулятор, соленойд-дозатор.Открываем тему "все о дизельных Е39" и находим фото+описание процедуры!
У меня нет фото! Находим ТНВД-на нем датчик его откручиваем и чистим.
#623
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:08
верно говорят. Мокрая турбина - это можно принимать за норму. Но М57 больше 1л на 10 000 км не должен потребл.ять. Меняй маслоотделитель и наблюдай, избыточное давление снизу - это очень плохо для турбины.вообщем на 100% неуверен но вроде держится...
машиной владею недавно....
хотя как он держаться может, турбина снаружи в масле, сервисмены говорят что на дизельных BMW небывает сухих турбин, для меня это както дико немного, но пока принял на веру...
#624
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:35
В ветке не помню как его обзывали, я-чистил и эффект был!Дима, это не датчик - это регулятор, соленойд-дозатор.
Авто стало летать и меньше кушать!
#625
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:17
Ё-маёёё, maksx, я ж думал что обороты должны падать до ХХ на любой скорости при полном сбросе педали газа....А оказалось то, что должны падать до ХХ на нейтрали (N).ты как будто только вчера родился на свет....
Тыкни меня слепого на эти фотки, а то что-то не могу найти то, про что вы говорите. Что, реально авто едет по другому после его чистки ?Открываем тему "все о дизельных Е39" и находим фото+описание процедуры!
У меня нет фото! Находим ТНВД-на нем датчик его откручиваем и чистим.
#626
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:20
Ну мне искать 30-40 минут?Ё-маёёё, maksx, я ж думал что обороты должны падать до ХХ на любой скорости при полном сбросе педали газа....А оказалось то, что должны падать до ХХ на нейтрали (N).
Тыкни меня слепого на эти фотки, а то что-то не могу найти то, про что вы говорите. Что, реально авто едет по другому после его чистки ?
Берем тему и лопатим!
Улучшения есть!
#627
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:28
Мне всегда казалось, что моя сухаяверно говорят. Мокрая турбина - это можно принимать за норму. Но М57 больше 1л на 10 000 км не должен потребл.ять. Меняй маслоотделитель и наблюдай, избыточное давление снизу - это очень плохо для турбины.
#628
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:36
#629
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:40
Надо будет в фонариком поподробней рассмотретьLYura, бывает. Я таких только штук пять видел, наверное из сотни.
А какое место в ней мокрое обычно?
#630
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:49