а как компрессор будет тебе дуть с нуля? Только электромотор способен выдать макс. крутящий с 1 оборота.Я думаю, би-турбо или компрессор будет получше. Как-то в новостях слышал американцы начали массово избавляться от гибридов.
Вопросы связанные с турбиной
#676
Отправлено 24 Июнь 2012 - 04:58
#677
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:03
#678
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:47
Просветите пожалуйста что такое ТИС ???
Программа такая есть для обслуживания и ремонта BMW: BMW TIS (2007 и 2009)
Есть online-версия: http://tis.bmwcats.com/
А можно и скачать образ (*.iso) себе на ПК и пользоваться, если под рукой не будет Интерент: http://www.bmwclub.b...hp?/topic/5345/
P.S. Мне стыдно за таких ребят.....
#679
Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:41
спасибо тебе!
Программа такая есть для обслуживания и ремонта BMW: BMW TIS (2007 и 2009)
Есть online-версия: http://tis.bmwcats.com/
А можно и скачать образ (*.iso) себе на ПК и пользоваться, если под рукой не будет Интерент: http://www.bmwclub.b...hp?/topic/5345/
P.S. Мне стыдно за таких ребят.....
#680
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:05
Будешь должен за такие элементарные вещи.....спасибо тебе!
#681
Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:26
#682
Отправлено 27 Июнь 2012 - 06:56
#683
Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:31
Гультаина, сам может поищешь в тех. лит-ре ?А подскажите где найти преобразователи давления??? Подвисают обороты на высоких скоростях.
Смотри первых два раздела (1 на турбину, а 2 на клапан EGR): http://www.elcats.ru...&GrpId=0ED00000
#684
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:09
Ездил на две диагностики. Все значения Ок! Все же, наверное, нужно трясти всю вакуумную систему. Какие еше могут быть варианты?с диагностикой катался?
#685
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:31
У меня была похожая ситуация...То ехала, то нет.Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?
В итоге...замена 2-х преобразователей, вакуумных трубок и машина полетела...Моментальный раскрут оборотов с низов.
Остался еще один косячек - машина не разгоняется выше 140-150 км/ч. И вот что я еще заметил, что до замены преобразователей и трубок машина упиралась в скорость 110-130 км/ч, после замены 150...С чем это связано не понятно...
#686
Отправлено 28 Июнь 2012 - 06:03
Где-то писали, что не едет быстрее указанной тобою скорости из-за расходомера воздуха....У меня была похожая ситуация...То ехала, то нет.
В итоге...замена 2-х преобразователей, вакуумных трубок и машина полетела...Моментальный раскрут оборотов с низов.
Остался еще один косячек - машина не разгоняется выше 140-150 км/ч. И вот что я еще заметил, что до замены преобразователей и трубок машина упиралась в скорость 110-130 км/ч, после замены 150...С чем это связано не понятно...
#687
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:17
тебе на ходу тестили или на стоячей?Ездил на две диагностики. Все значения Ок! Все же, наверное, нужно трясти всю вакуумную систему. Какие еше могут быть варианты?
#688
Отправлено 30 Июнь 2012 - 02:13
#689
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:10
Писали что да. Лучше уточни это у maksx или the_crow, они в этом асы так сказать...А от 530d турбина один в один как на 525d ???
#690
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:40
Где-то писали, что не едет быстрее указанной тобою скорости из-за расходомера воздуха....
Про расходомер что б писали, пока нигде не встречал. Скинь ссылку, если есть возможность.
В основном все пишут про преобразователи вакуума, но в моем случае видимо что-то другое...