Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#691 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 01:27

Про расходомер что б писали, пока нигде не встречал. Скинь ссылку, если есть возможность.
В основном все пишут про преобразователи вакуума, но в моем случае видимо что-то другое...

Копай в ту сторону: правильной и неправильной работы расходомера, признаки и симптомы.....Я сейчас уже ссылку маловероятно что найду...Так, где-то на глаза попадала такая инфа...

#692 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:47

Уважаемые ГУРУ дизельных авто. После всего перечитанного в данной ветке даже не по себе как-то.Авто тоже подтупливает и это немного раздражает. С начала заглушил ЕГР, вроде побежала резвее, потом начитался ВАШИХ советов,и вернул все обратно.Естественно все фильтры меняю вовремя и маленький рецеркуляции тоже поменял. Сеточки на преобразователи давления не чистил,побоялся снимать коллектор. Подскажите, кто качественно устраняет заслонки в коллекторе и за одно грамотно сможет продиагностировать?

#693 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2012 - 06:12

Пашка , дерни коллектор сам - там ничего сложного, главное не ссс.. Ломаешь оси и крутишь кровельные шурупы на 4.8мм. ЕГР глуши обратно-не слушай тех, кто думает, что у них новые машины.

#694 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2012 - 10:20

Пашка , дерни коллектор сам - там ничего сложного, главное не ссс.. Ломаешь оси и крутишь кровельные шурупы на 4.8мм. ЕГР глуши обратно-не слушай тех, кто думает, что у них новые машины.

:good: завтра попробую. Предстоит поездка в отпуск,хочу удалить заслонки и вымыть впускной. Всеравно чета я очкую)))

#695 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:00

:good: завтра попробую. Предстоит поездка в отпуск,хочу удалить заслонки и вымыть впускной. Всеравно чета я очкую)))

впускной мыть не парься - смысла физического нет. Продуй-почисти датчик давления и его канал и все. Будут вопросы -набирай.

#696 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:32

впускной мыть не парься - смысла физического нет. Продуй-почисти датчик давления и его канал и все. Будут вопросы -набирай.

Хорошо.Спасибо.

#697 Vendrik

Vendrik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Е39/520d
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:00

тебе на ходу тестили или на стоячей?

И на ходу, и на стоячей. Турбина дует. Расходомер в норме. Менял преобразователи местами - не помогло.

#698 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:17

А от 530d турбина один в один как на 525d ???

разные...посмотри маркировку на сайте гарэта

#699 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:30

Ну вот дождался.. .ехал сегодня...ливень был жудкий лужи...остановился...смотрю сизый дымок из выхлопной трубы..на холостых .проверил масло...в норме... проехал еще калометров 15ююювдруг вижу дым появился на скорости. И когда отпустил педаль газа-смотрю обороты не падают...Остаются на отметке 1500. Глушу машину-она глохнет через 2-3 секунды.... Притянули на шнурке... Это турбина? или могут быть варианты?

#700 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:46

Ну вот дождался..
.ехал сегодня...ливень был жудкий лужи...остановился...смотрю сизый дымок из выхлопной трубы..на холостых .проверил масло...в норме...
проехал еще калометров 15ююювдруг вижу дым появился на скорости. И когда отпустил педаль газа-смотрю обороты не падают...Остаются на отметке 1500.
Глушу машину-она глохнет через 2-3 секунды.... Притянули на шнурке...
Это турбина? или могут быть варианты?

сними с турбы патрубок на интеркуллер и заведи. Газани и смотри как будет масло кидать. Но сизый дымок не просто так...Только ни в коем случае без снятого патрубка не заводи, может, пойти в разнос.

#701 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:50

И на ходу, и на стоячей. Турбина дует. Расходомер в норме. Менял преобразователи местами - не помогло.

сколько выдувала на пиках?

#702 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:00

сколько выдувала на пиках?

А сколько должна дуть ? <_<

#703 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2012 - 02:14

А сколько должна дуть ? <_<

2.4-2.5

#704 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:13

а какой правельный номер турбины для 525д е39 механика 2002 года?

#705 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июль 2012 - 08:59

2.4-2.5

Ясно. Как дословно в INP'е прописано не помнишь ?




Яндекс.Метрика