Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#61 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 22 Июнь 2011 - 02:26

Картерник замени с мембраной(если не менял),больше ты никак ей жизнь не продлишь. ИМХО :kos:

#62 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:41

Изображение

Всем привет!!! Есть вопрос по турбе... Залез под капот и увидел что на напорной трубе под цифрой 5 подтеки масла, по ходу турбина начинает гонять маслицо, увидел только в этом месте все остальные патрубки вродь сухие.. Фильтр масло отделитель и воздушный фильтра заменены ... Может есть какие нить рекомендации что сделать чтобы турба протянула еще бы как можно больше ... Или это для такого возраста машине и не сильно критично ?


Масло в турбине может быть по двум причинам - износ самой турбины (люфт на штоке) и попадание вместе с картерными газами (замена масло отделителя, что ты и сделал). Еще неплохо проверить целостность мембраны в блоке вент. карт.газов. Больше ты ничего не сделаешь, но если почитаешь российские форумы, где та же проблема у 3-х, 4-х летних машин с пробегом в 100 тыс (думаю машины из салона), то можно успокоиться и спать спокойно. Так что думаю, это нормально. При возможности помыть радиатор и патрубки, может это масло, которое там скапливалось за все годы твоего самохода.

#63 dimand06

dimand06

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • X5 E53 4.8is 2006
  • MINSK

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:59

Всем спасибо за ответ!!! Значит будем ждать пока не екнется ))) маслоотделитель я поменять сразу с блоком вместе с мембраной ...

#64 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:07

Всем привет! Наверно пришло и мое время жаловаться на работу мотора))) Ситуация следующая : При наборе скорости в диапазоне 120-130 км/ч на 5 передаче есть чуть заментный момент,когда тяга немного обрывается. В этот момент звук мотора меняется на "захлебывающийся"... ну сложно это описать, как на жигулях,когда льет карбюратор или сбито зажигание : "буууууу" (описал как смог :D ) Не то,чтоб перестает ехать,как это было при неисправном расходомере воздуха,просто ослабевает тяга. Если перейти в ручном режиме на 4 передачу ,то этого трабла как бы не чувствуется или вообще нет. А вот при наборе с места,в диапазоне 2500 - 2800 об/мин,на 1,2 и 3 передачах чувствуется как бы второй подхват что ли.Везёт с холостых ровно,чувствуется подхват турбины и дальше с 2700 прям второе дыхание какое то. На диагностике был,говорят все в норме. Турбина дует в порядке,никаких ошибок по управлению,у форсунок разбег в 0.4 чего то там (мастер огласил,что допуск до 1),расходомер работает корректно.Хотя сказал,что при установке нового расходомера воздуха,его нужно было прописывать,а я этого не сделал. Ну а в общем никаких нареканий на диагностике не обнаружено. Просил провести проверку в движении,получил отказ с объяснением "я и так все увидел" А у меня все же чуйка,что что-то не так. Заранее огромное спасибо за внимание к моей проблемке!!! Машинка Е39 530 М57 2001г 293000пробег

#65 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:17

Всем привет! Наверно пришло и мое время жаловаться на работу мотора))) Ситуация следующая :
При наборе скорости в диапазоне 120-130 км/ч на 5 передаче есть чуть заментный момент,когда тяга немного обрывается. В этот момент звук мотора меняется на "захлебывающийся"... ну сложно это описать, как на жигулях,когда льет карбюратор или сбито зажигание : "буууууу" (описал как смог :D ) Не то,чтоб перестает ехать,как это было при неисправном расходомере воздуха,просто ослабевает тяга. Если перейти в ручном режиме на 4 передачу ,то этого трабла как бы не чувствуется или вообще нет. А при наборе с места,в диапазоне 2300 - 2400 об/мин,на 1,2 и 3 передачах чувствуется как бы второй подхват что ли.Везёт с холостых ровно,чувствуется подхват турбины и дальше с 2300 прям второе дыхание какое то.
На диагностике был,говорят все в норме. Турбина дует в порядке,никаких ошибок по управлению,у форсунок разбег в 0.4 чего то там (мастер огласил,что допуск до 1),расходомер работает корректно.Хотя сказал,что при установке нового расходомера воздуха,его нужно было прописывать,а я этого не сделал. Ну а в общем никаких нареканий на диагностике не обнаружено. Просил провести проверку в движении,получил отказ с объяснением "я и так все увидел" А у меня все же чуйка,что что-то не так.
Заранее огромное спасибо за внимание к моей проблемке!!! Машинка Е39 530 М57 2001г 293000пробег

это называется провал турбины.
и что значит прописывать расходомер???

#66 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:36

и что значит прописывать расходомер???


Ну я задал тот же вопрос,а в ответ получил : какая разница,это делать все равно уже поздно. ( с умным видом )

Ну а как на 5передаче провал,на 4 все нормально,а не 1,2 и 3 подхват :wacko:
Еще снимал для чистки радиатор интеркулера,думали что забит пухом, внутри в масле, ну и причина где то в нем. Так внутри ни грамма (тьфу-тьфу) масла,а забит по наруже был очень серьезно. Проблема не решилась.

#67 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:12

Ну хоть в какую сторону смотреть: мотор,турбина,управление турбиной,коробка ??? На русском клубе поздравили с поломкой гидротрансформатора,правда я не совсем уловил связь... Все еще жду совета :heey:

#68 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:37

При нормальной работающей турбине патрубки нагнетания и интеркуллер должны быть сухими или с лёгким налётом масла, при условии нормальнофункционирующего фильтра картерных газов????

#69 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:30

При нормальной работающей турбине патрубки нагнетания и интеркуллер должны быть сухими или с лёгким налётом масла, при условии нормальнофункционирующего фильтра картерных газов????

при нормально работающей НОВОЙ турбине - да, во всех остальных случаях, думаю, врятли

#70 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:48

Поговорил с одним "гаражным мастером" - если с интеркуллера и со всех патрубков вытекло несколько каплей масла,то криминального в этом ничего нет.

#71 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:16

По поводу подергивания на пятой передачи: у меня тоже самое наблюдается. Думал, что с управлением двигателя или турбины плохо. Но, к сожалению, мастера приговорили к замене гидротрансформатора АКПП. Это он разваливается. Должна еще наблюдаться вибрация когда нагружаешь коробку на пятой передаче (об. около 2000) :crying: Как себе сделаю - отпишусь. Может кто знает по поводу моего другого трабла... После 3000 об/мин пропадает тяга. Она есть, но вяло едет машина. На диагностике видно, что турбина нормально дует при наборе оборотов, а потом перестает(как бы сдувается) и сколько не не держи двигатель на оборотах высоких - давление нет(((( Диагност сделал предположение, что в системе впуска есть трещина или неплотное соединение, через которое стравливает нагнитаемый воздух. Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением???

#72 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:39

По поводу подергивания на пятой передачи: у меня тоже самое наблюдается. Думал, что с управлением двигателя или турбины плохо. Но, к сожалению, мастера приговорили к замене гидротрансформатора АКПП. Это он разваливается. Должна еще наблюдаться вибрация когда нагружаешь коробку на пятой передаче (об. около 2000) :crying: Как себе сделаю - отпишусь.
Может кто знает по поводу моего другого трабла...
После 3000 об/мин пропадает тяга. Она есть, но вяло едет машина. На диагностике видно, что турбина нормально дует при наборе оборотов, а потом перестает(как бы сдувается) и сколько не не держи двигатель на оборотах высоких - давление нет(((( Диагност сделал предположение, что в системе впуска есть трещина или неплотное соединение, через которое стравливает нагнитаемый воздух.
Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением???

передув есть? какую ошибку пишет DDE? какое давление надувает турба?
Трещина была бы - ненадувала бы тогда никогда.

#73 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:28

передув есть? какую ошибку пишет DDE? какое давление надувает турба?
Трещина была бы - ненадувала бы тогда никогда.

По тесту который я видел давление поднималось до 1400-1500, когда номинальное показывало 1380(вроде так), а потом падало до 1000(при этом обороты двигателя диагност не снижал). Ошибок нету(пишет только ошибку по эл. вентилятору, но он снят и сейчас в ремонте)

#74 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 3.0 D
  • Серебрянка / Юго-Запад

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:53

Вчера ляснулась турбина 530d 2002 год пробег 365.000 Ляснулась резко. Ехал с девушкой в колодищи, на уручье сцепились с е60, разогнались до (180 где-то) по проспекту. потом он съехал с дороги, а я поехал дальше, разумеется сбавив скорость. На подъезде к колодищам я услышал что турбина всасывает не так как обычно, тяга вроде не пропала, но воздух всасывается как-то очень громко, турбина завывала громче чем надо, остановился вышел послушать, открыв капот я услышал звук, напоминающий звук двигателя субару (ведра с гвоздями) который исходил из турбины. Вообщем сразу заглушил. Позвонил товарищу, оттянули на сервис, там сняли турбину и поняли что внутри походу всему пришел гамон, благо лопасти не обломало, масло из движка не выжрала.

#75 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2011 - 01:41

По тесту который я видел давление поднималось до 1400-1500, когда номинальное показывало 1380(вроде так), а потом падало до 1000(при этом обороты двигателя диагност не снижал). Ошибок нету(пишет только ошибку по эл. вентилятору, но он снят и сейчас в ремонте)

неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.




Яндекс.Метрика