Вопросы связанные с турбиной
#61
Отправлено 22 Июнь 2011 - 02:26
#62
Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:41
Всем привет!!! Есть вопрос по турбе... Залез под капот и увидел что на напорной трубе под цифрой 5 подтеки масла, по ходу турбина начинает гонять маслицо, увидел только в этом месте все остальные патрубки вродь сухие.. Фильтр масло отделитель и воздушный фильтра заменены ... Может есть какие нить рекомендации что сделать чтобы турба протянула еще бы как можно больше ... Или это для такого возраста машине и не сильно критично ?
Масло в турбине может быть по двум причинам - износ самой турбины (люфт на штоке) и попадание вместе с картерными газами (замена масло отделителя, что ты и сделал). Еще неплохо проверить целостность мембраны в блоке вент. карт.газов. Больше ты ничего не сделаешь, но если почитаешь российские форумы, где та же проблема у 3-х, 4-х летних машин с пробегом в 100 тыс (думаю машины из салона), то можно успокоиться и спать спокойно. Так что думаю, это нормально. При возможности помыть радиатор и патрубки, может это масло, которое там скапливалось за все годы твоего самохода.
#63
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:59
#64
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:07
#65
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:17
это называется провал турбины.Всем привет! Наверно пришло и мое время жаловаться на работу мотора))) Ситуация следующая :
При наборе скорости в диапазоне 120-130 км/ч на 5 передаче есть чуть заментный момент,когда тяга немного обрывается. В этот момент звук мотора меняется на "захлебывающийся"... ну сложно это описать, как на жигулях,когда льет карбюратор или сбито зажигание : "буууууу" (описал как смог ) Не то,чтоб перестает ехать,как это было при неисправном расходомере воздуха,просто ослабевает тяга. Если перейти в ручном режиме на 4 передачу ,то этого трабла как бы не чувствуется или вообще нет. А при наборе с места,в диапазоне 2300 - 2400 об/мин,на 1,2 и 3 передачах чувствуется как бы второй подхват что ли.Везёт с холостых ровно,чувствуется подхват турбины и дальше с 2300 прям второе дыхание какое то.
На диагностике был,говорят все в норме. Турбина дует в порядке,никаких ошибок по управлению,у форсунок разбег в 0.4 чего то там (мастер огласил,что допуск до 1),расходомер работает корректно.Хотя сказал,что при установке нового расходомера воздуха,его нужно было прописывать,а я этого не сделал. Ну а в общем никаких нареканий на диагностике не обнаружено. Просил провести проверку в движении,получил отказ с объяснением "я и так все увидел" А у меня все же чуйка,что что-то не так.
Заранее огромное спасибо за внимание к моей проблемке!!! Машинка Е39 530 М57 2001г 293000пробег
и что значит прописывать расходомер???
#66
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:36
и что значит прописывать расходомер???
Ну я задал тот же вопрос,а в ответ получил : какая разница,это делать все равно уже поздно. ( с умным видом )
Ну а как на 5передаче провал,на 4 все нормально,а не 1,2 и 3 подхват
Еще снимал для чистки радиатор интеркулера,думали что забит пухом, внутри в масле, ну и причина где то в нем. Так внутри ни грамма (тьфу-тьфу) масла,а забит по наруже был очень серьезно. Проблема не решилась.
#67
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:12
#68
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:37
#69
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:30
при нормально работающей НОВОЙ турбине - да, во всех остальных случаях, думаю, врятлиПри нормальной работающей турбине патрубки нагнетания и интеркуллер должны быть сухими или с лёгким налётом масла, при условии нормальнофункционирующего фильтра картерных газов????
#70
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:48
#71
Отправлено 02 Июль 2011 - 07:16
#72
Отправлено 02 Июль 2011 - 09:39
передув есть? какую ошибку пишет DDE? какое давление надувает турба?По поводу подергивания на пятой передачи: у меня тоже самое наблюдается. Думал, что с управлением двигателя или турбины плохо. Но, к сожалению, мастера приговорили к замене гидротрансформатора АКПП. Это он разваливается. Должна еще наблюдаться вибрация когда нагружаешь коробку на пятой передаче (об. около 2000) Как себе сделаю - отпишусь.
Может кто знает по поводу моего другого трабла...
После 3000 об/мин пропадает тяга. Она есть, но вяло едет машина. На диагностике видно, что турбина нормально дует при наборе оборотов, а потом перестает(как бы сдувается) и сколько не не держи двигатель на оборотах высоких - давление нет(((( Диагност сделал предположение, что в системе впуска есть трещина или неплотное соединение, через которое стравливает нагнитаемый воздух.
Может кто-нибудь сталкивался с таким явлением???
Трещина была бы - ненадувала бы тогда никогда.
#73
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:28
По тесту который я видел давление поднималось до 1400-1500, когда номинальное показывало 1380(вроде так), а потом падало до 1000(при этом обороты двигателя диагност не снижал). Ошибок нету(пишет только ошибку по эл. вентилятору, но он снят и сейчас в ремонте)передув есть? какую ошибку пишет DDE? какое давление надувает турба?
Трещина была бы - ненадувала бы тогда никогда.
#74
Отправлено 04 Июль 2011 - 12:53
#75
Отправлено 04 Июль 2011 - 01:41
неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.По тесту который я видел давление поднималось до 1400-1500, когда номинальное показывало 1380(вроде так), а потом падало до 1000(при этом обороты двигателя диагност не снижал). Ошибок нету(пишет только ошибку по эл. вентилятору, но он снят и сейчас в ремонте)