Не для скрутки самопальной фотоотчета не надо.....Сам то небось не пропустил бы халяву если подвернулась, а про других говоришь.....Давай, до свиданья......Повышенное сопротивление самопальной скрутки.
Забыл сделать фотоотчет для любителей халявы
Вопросы связанные с турбиной
#766
Отправлено 12 Июль 2012 - 01:45
#769
Отправлено 13 Июль 2012 - 05:45
Вой слышен чуть меньше если машина простояла на солнце и хорошо прогрета.
Вот что увидел:
- Трещина на выхлопе после турбы. Та сторона двигателя вся в саже... Просто черное все как в дымоходе. Это буду пробовать заваривать.
- Турба в масле. Понятно, что как тут пишут, почти все в масле. Maksx, подскажите, на сколько у меня кретичны выделения масла? )) В патрубках в интеркулер 15 т.км назад был только масляный нелет. Сейчас не смотрел.
p.s. Маслоотделитель валик менял 15т.км вместе с клапаном. Масло на 15т.км не ест. Чуть позже, после заваривания трещины на выхлопе — расскажу, изменился/исчез ли вой.
Прикрепленные файлы
#770
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:24
#771
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:39
#772
Отправлено 17 Июль 2012 - 04:10
#773
Отправлено 18 Июль 2012 - 12:36
езди и не чини рабочую машину. Масло и сопли - это нормально.Подскажите куда подъехать на смотрины? Ничего не свистит, не тупит - мокро от масло возле турбины и и патрубок от интеркуллера с соплями.
#774
Отправлено 23 Июль 2012 - 08:08
#775
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:26
#776
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:04
может. Если шток реально плохо ходит (рукой) на холодную - то это точно геометрия.525d, е39. Имеется проблема - сказали, что подклинивает геомертрию турбины, возможно из-за того, что на лопатках геометрии скопилось много сажи с маслом (нагара). Проблема проявляется в том, что машина не хочет ехать на холодную и шток на турбине плохо ходит. А как нагревается, то едет очень хорошо, аж "пшикает". Говорят типа нагар на лопатках разогревается и геометрия постепенно начинает работу. Может такое быть ?
#777
Отправлено 25 Июль 2012 - 09:09
#778
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:02
А свист исчез?Внимательно изучив данную ветку( ибо был свист от 1300 до 2000об, и не тянула иногда). Купил заранее прокладки под выпускной и прокладку между турбой и выпуск.кол.) и на два дня в гараж... В итоге снял турбину заменил прокладку между турб. и выпуск. - старая прогорела. почистил геометрию от нагара(это наверное и была причина того что иногда тупила,из за этого тяга скорее всего подкинивала).И О ЧУДО - машинка стала ехать так, как никогда до этого))) Только сейчас обороты подвисают.Преобразователь который возле турбы стоит снимал и почистил, а вот тот который под впускным не чистил,грешу на него, но что бы до него добраться как я понимаю это впускной колектор надо снимать?
#779
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:28
это из-за турбового. ЕГР тут не причем. Но проверить можешь просто заглушив его.Внимательно изучив данную ветку( ибо был свист от 1300 до 2000об, и не тянула иногда). Купил заранее прокладки под выпускной и прокладку между турбой и выпуск.кол.) и на два дня в гараж... В итоге снял турбину заменил прокладку между турб. и выпуск. - старая прогорела. почистил геометрию от нагара(это наверное и была причина того что иногда тупила,из за этого тяга скорее всего подкинивала).И О ЧУДО - машинка стала ехать так, как никогда до этого))) Только сейчас обороты подвисают.Преобразователь который возле турбы стоит снимал и почистил, а вот тот который под впускным не чистил,грешу на него, но что бы до него добраться как я понимаю это впускной колектор надо снимать?
#780
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:51
это из-за турбового. ЕГР тут не причем. Но проверить можешь просто заглушив его.
Попробывать поменять местами преоброзователи?