Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#766 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:45

Повышенное сопротивление самопальной скрутки.

Забыл сделать фотоотчет для любителей халявы :)

Не для скрутки самопальной фотоотчета не надо.....Сам то небось не пропустил бы халяву если подвернулась, а про других говоришь.....Давай, до свиданья......:heey:

#767 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:40

[quote name='ZAV' timestamp='1342039522' post='1892292']
Повышенное сопротивление самопальной скрутки.

понятно! хочу датчик наддува поменять на новый, подскажите кто в теме, какого производителя лучше брать, экзик предлагает это

#768 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 12:49

понятно! хочу датчик наддува поменять на новый, подскажите кто в теме, какого производителя лучше брать, экзик предлагает это

Ппц.....вот уж не думал что эта пистюлька столько стоит.....8-0

#769 xxx999

xxx999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 525dA 2001
  • Могилев

Отправлено 13 Июль 2012 - 05:45

Проводил осмотр, ввиду того, что в салон стал попадать выхлоп, раньше не напрягало, но сейчас на парковке с включенным климатом можно получить хороший угар — в салоне сизый дым, а также от 1300 и до примерно 2700 слышен вой. Раньше (год назад) не было воя и не было дыма в салоне.

Вой слышен чуть меньше если машина простояла на солнце и хорошо прогрета.

Вот что увидел:

  • Трещина на выхлопе после турбы. Та сторона двигателя вся в саже... Просто черное все как в дымоходе. Это буду пробовать заваривать.
  • Турба в масле. Понятно, что как тут пишут, почти все в масле. Maksx, подскажите, на сколько у меня кретичны выделения масла? )) В патрубках в интеркулер 15 т.км назад был только масляный нелет. Сейчас не смотрел.

p.s. Маслоотделитель валик менял 15т.км вместе с клапаном. Масло на 15т.км не ест. Чуть позже, после заваривания трещины на выхлопе — расскажу, изменился/исчез ли вой.

Прикрепленные файлы



#770 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2012 - 08:24

xxx999, фигня. Считай, почти сухая.

#771 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:39

у меня полетела обсолютно сухая турбина...только выла 40 000

#772 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 04:10

Подскажите куда подъехать на смотрины? Ничего не свистит, не тупит - мокро от масло возле турбины и и патрубок от интеркуллера с соплями.

#773 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:36

Подскажите куда подъехать на смотрины? Ничего не свистит, не тупит - мокро от масло возле турбины и и патрубок от интеркуллера с соплями.

езди и не чини рабочую машину. Масло и сопли - это нормально.

#774 veter73

veter73

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • BMW X5 (E53) 3.0 D
  • Светлогорск / Беларусь

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:08

Имеется следующая проблема: При разгоне иногда на 140 км/ч, иногда на 160, машина переставала набирать скорость, так сказать "подвисала". Съездил на диагностику. Показало ошибку "повышенное давление турбонаддува". Диагност сказал для начала снять турбину, разобрать и произвести чистку. В чем может быть проблема? Куда лучше обратиться?

#775 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:26

525d, е39. Имеется проблема - сказали, что подклинивает геомертрию турбины, возможно из-за того, что на лопатках геометрии скопилось много сажи с маслом (нагара). Проблема проявляется в том, что машина не хочет ехать на холодную и шток на турбине плохо ходит. А как нагревается, то едет очень хорошо, аж "пшикает". Говорят типа нагар на лопатках разогревается и геометрия постепенно начинает работу. Может такое быть ?

#776 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:04

525d, е39. Имеется проблема - сказали, что подклинивает геомертрию турбины, возможно из-за того, что на лопатках геометрии скопилось много сажи с маслом (нагара). Проблема проявляется в том, что машина не хочет ехать на холодную и шток на турбине плохо ходит. А как нагревается, то едет очень хорошо, аж "пшикает". Говорят типа нагар на лопатках разогревается и геометрия постепенно начинает работу. Может такое быть ?

может. Если шток реально плохо ходит (рукой) на холодную - то это точно геометрия.

#777 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:09

Внимательно изучив данную ветку( ибо был свист от 1300 до 2000об, и не тянула иногда). Купил заранее прокладки под выпускной и прокладку между турбой и выпуск.кол.) и на два дня в гараж... В итоге снял турбину заменил прокладку между турб. и выпуск. - старая прогорела. почистил геометрию от нагара(это наверное и была причина того что иногда тупила,из за этого тяга скорее всего подкинивала).И О ЧУДО - машинка стала ехать так, как никогда до этого))) :DТолько сейчас обороты подвисают.Преобразователь который возле турбы стоит снимал и почистил, а вот тот который под впускным не чистил,грешу на него, но что бы до него добраться как я понимаю это впускной колектор надо снимать?

#778 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 25 Июль 2012 - 07:02

Внимательно изучив данную ветку( ибо был свист от 1300 до 2000об, и не тянула иногда). Купил заранее прокладки под выпускной и прокладку между турбой и выпуск.кол.) и на два дня в гараж... В итоге снял турбину заменил прокладку между турб. и выпуск. - старая прогорела. почистил геометрию от нагара(это наверное и была причина того что иногда тупила,из за этого тяга скорее всего подкинивала).И О ЧУДО - машинка стала ехать так, как никогда до этого))) :DТолько сейчас обороты подвисают.Преобразователь который возле турбы стоит снимал и почистил, а вот тот который под впускным не чистил,грешу на него, но что бы до него добраться как я понимаю это впускной колектор надо снимать?

А свист исчез?

#779 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:28

Внимательно изучив данную ветку( ибо был свист от 1300 до 2000об, и не тянула иногда). Купил заранее прокладки под выпускной и прокладку между турбой и выпуск.кол.) и на два дня в гараж... В итоге снял турбину заменил прокладку между турб. и выпуск. - старая прогорела. почистил геометрию от нагара(это наверное и была причина того что иногда тупила,из за этого тяга скорее всего подкинивала).И О ЧУДО - машинка стала ехать так, как никогда до этого))) :DТолько сейчас обороты подвисают.Преобразователь который возле турбы стоит снимал и почистил, а вот тот который под впускным не чистил,грешу на него, но что бы до него добраться как я понимаю это впускной колектор надо снимать?

это из-за турбового. ЕГР тут не причем. Но проверить можешь просто заглушив его.

#780 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:51

Свист исчез!!! А вот обороты подвисают(но они и до всех выполненных мною работ подвисали).

это из-за турбового. ЕГР тут не причем. Но проверить можешь просто заглушив его.


Попробывать поменять местами преоброзователи?




Яндекс.Метрика