а свечки?Окей. Вопрос, Юрий: утром завожу, спустя минуту начинает идти белый дым и так где-то 5 минут, потом перестает.
п.с. валик менял недавно.каты удалил, ехать лучше стала с низов. И вот ещё: турба в масле. (проехал 7к, масло не доливал)
Вопросы связанные с турбиной
#841
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:03
#842
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:18
#843
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:31
+1а что свечки? причем тут они?
при данной температуре они вообще не включаются,даже надписи прехейтинг не будет.
пар или дым? если дым,то это остатки масла подгорают,турбина масло начинает закидывать,что не очень хорошо,уровень стоит или потиху уходит...запах если стоять сзади есть в это время?Окей. Вопрос, Юрий: утром завожу, спустя минуту начинает идти белый дым и так где-то 5 минут, потом перестает.
п.с. валик менял недавно.каты удалил, ехать лучше стала с низов. И вот ещё: турба в масле. (проехал 7к, масло не доливал)
#844
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 03:28
#845
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:46
Да это просто пар у тебя. Утром сейчас холодно, вот она и парит, пока не нагреется.Окей. Вопрос, Юрий: утром завожу, спустя минуту начинает идти белый дым и так где-то 5 минут, потом перестает.
#846
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:46
#847
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:01
#848
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:15
Должен отметить, что на Турбоосте, несмотря на мой озабоченный вид и тот факт, что я специально приехал из Гомеля, никто даже не пытался склонять меня к большому ремонту, не разобравшись. Как я уже сказал, ребята наоборот не хотели ставить турбину на стенд, мол, это бессмысленно. Я сам настоял. Плюс, узнав, что я специально к ним ехал, сделали все при мне, хотя сначала предложили оставить, т.к. были действительно загружены. Весь процесс диагностики видел сам, стоя буквально за спиной мастера. При этом не было даже намека на недовольство и мне отвечали на все вопросы по теме. Дали консультацию по установке. Не думал делать рекламу. Пишу то, с чем столкнулся, не больше, не меньше.VooDoo спасибо за отзыв.Вот видишь причина свиста у всех одна,места появления разные,но находятся близко
В общем копать надо не только с прокладками выпускного коллектора,но как в твоём случае смотреть и сам коллектор на зажатость крепления.
Ещё раз спасибо за пополнение статистики,как я и предпологал твой свист был не в турбине ,ато наши сервисники любят разводить на турбину.
#849
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:25
Так этож хорошо.Но в данной теме больше рекламой счас попахнуло,ибо по теме в последнем посте полезной инфы ноль,а зато как реклама очень даже неплохо прозвучало.Должен отметить, что на Турбоосте, несмотря на мой озабоченный вид и тот факт, что я специально приехал из Гомеля, никто даже не пытался склонять меня к большому ремонту, не разобравшись. Как я уже сказал, ребята наоборот не хотели ставить турбину на стенд, мол, это бессмысленно. Я сам настоял. Плюс, узнав, что я специально к ним ехал, сделали все при мне, хотя сначала предложили оставить, т.к. были действительно загружены. Весь процесс диагностики видел сам, стоя буквально за спиной мастера. При этом не было даже намека на недовольство и мне отвечали на все вопросы по теме. Дали консультацию по установке. Не думал делать рекламу. Пишу то, с чем столкнулся, не больше, не меньше.
Ты бы лучше описал процесс где именно у тебя сифонило,чтобы люди у кого не в прокладке было дело смотрели далее уже то место.А лучше сфоткай и выдели проблемное место,ибо за предыдущий пост огромное спасибо
#850
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:02
))) раскусил... конечно они не волшебники. и VNT турбины ремонтируют без гарантии.Так этож хорошо.Но в данной теме больше рекламой счас попахнуло,ибо по теме в последнем посте полезной инфы ноль,а зато как реклама очень даже неплохо прозвучало.
Ты бы лучше описал процесс где именно у тебя сифонило,чтобы люди у кого не в прокладке было дело смотрели далее уже то место.А лучше сфоткай и выдели проблемное место,ибо за предыдущий пост огромное спасибо
а что там фоткать-то. 3 гайки со шпильками из 4 были ослаблены на 3-4 цилиндрах.
#851
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:59
у тебя отсюда сифонило? в этом была причина?3 гайки со шпильками из 4 были ослаблены на 3-4 цилиндрах.
#852
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:07
думаю, оттуда.у тебя отсюда сифонило? в этом была причина?
#853
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:15
#854
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:48
#855
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:32
Да набирайблагодарю) сам рад)
нужна будет твоя помощь в субботу, я тебе уже говорил по телефону. будешь в Минске?