Вопросы связанные с турбиной
#871
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:29
#872
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:15
Менять вовремя маслоотделитель и ставить только валик, + также после отжига дать потархтеть на ХХ пару минут. А так, что тут еще сделаешь с ней - х.з. Лично у меня висит одна капля масла на ней, и висист уже год в неподвижном состоянии, даже такое чувствро что она уже задубела там под турбиной.Тогда что следует делать и чего делать не стоит, чтобы она таковой и оставалась?
#873
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:13
#874
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:19
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон"до 12 месяцев[/color].
(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).
#875
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:25
так если сам ставишь, а не на СТО - гарантия будет али нет?Уважаемые участники форума.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон" увеличен до 12 месяцев.
(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).
#876
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:32
#877
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:12
отлично. спсГарантия на предприятии ТурбоМикрон сохраняется и при самостоятельном монтаже турбокомпрессора, но должно быть подтверждение замены расходников (чеки на масло, фильтра)
С Уважением, ТурбоМикрон
ruslanleman, а чего так официально? . Вроде как, бмв - эшник, т.е. свой. Если свои не обманывают и надежные, то народ подтянется ибо знаю кучу случаев когда народ не знает где, что и куда, да без проблем с ремонтом турбин. Мазутных понагнали кучу и большая половина - корчи
#878
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:50
Цитирую maksx maksx по проверке турбиныпо проверке турбины:
Люфт диаметральный (вверх-вниз) будет, небольшой, чуть заметный - это нормально, коли сильный-фигово. Осевой люфт (вперед-назад) - должен отсутствовать. Коли есть хоть минимальный - такую турбину можно считать убитой. Люфт диаметральный (вверх-вниз) будет, небольшой, чуть заметный - это нормально, коли сильный-фигово. Осевой люфт (вперед-назад) - должен отсутствовать. Коли есть хоть минимальный - такую турбину можно считать убитой.
Авто не дымит вообще, масло не жрет, подхват отличный на любых оборотах и провалов не замечал, висит всего одна присохшая капля масла на ней снизу. В INP'е вроде как давление по турбине было в норме. Иногда на ХХ если поддать газку, то завывает или засвистывает, как правильно назвать это не знаю. Если честно, то я на данный момент забыл каким оно должно быть в пределах нормы. Напомните кто.....
Далее назревает у меня вопрос: как мне определить в каком же состоянии у меня турбина и что с ней предстоит делать в будущем...?!
#879
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:21
#880
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:22
#881
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:24
Поменять это пол дела,её ещё настроить отцентрировать надо как следует,а у нас это никто не умеет нормально делать,поэтому если и делать по нормальному возят в Польшу или Литву,поэтому и цена в 5 листов у тех кто делает по нормальному и 3 листа таких вот абы как,ибо сво гарантию которую они дают в пол года она выходит а там им похНе реклама! На турбоосте за 350 меняют всю внутрянку в турбине
#882
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:29
Копоть будет какого цвета ? Задумываюсь о том, чтобы снять и сдать её попозже в ремонт. Вот тут есть какой-то человек рассказывающий про ремонт: http://www.bmwclub.b...43/page__st__75Nexiom, это плохой люфт.
Давление и жор масла - это не показатели состояния турбины, т.к. будет она дуть даже когда масло ручьем пойдет на впуск. Там чистая механика. Просто в один момент она ляснет и все. Езди пока и как только сзади будет копоть- сразу же глуши.
По моему опыту, стоимость восстановления турбины особо не зависит от степени убитости. Все равно 500 . А твоя люфтовая может еще и 30-50 тыс. проехать. Кто его знает. Так что я бы ездил.
Какое давление должна выдувать на каких оборотах ? Какой у её номер, 11 65 2 248 906 ?
Есть какие координаты где за бугром их делают толково ? http://www.bmwclub.b...43/page__st__75Поменять это пол дела,её ещё настроить отцентрировать надо как следует,а у нас это никто не умеет нормально делать,поэтому если и делать по нормальному возят в Польшу или Литву,поэтому и цена в 5 листов у тех кто делает по нормальному и 3 листа таких вот абы как,ибо сво гарантию которую они дают в пол года она выходит а там им пох
#883
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:48
Это где, http://www.vsesto.by/sto/45752/ ?Не реклама! На турбоосте за 350 меняют всю внутрянку в турбине
#884
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:07
у меня пошел синеватый дым и полностью пропала тяга... а за 20 или около того км до этого появился металлический скрежет, я уже тогда понял что турба умирает, но не ожидал что умрет так быстро!Копоть будет какого цвета ? Задумываюсь о том, чтобы снять и сдать её попозже в ремонт.
#885
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:54