Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#871 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:29

а у итальянок так обычно и есть...это ж тебе не немецкие упилки :))) да ничего не делать, ездить и все. Ты сам, думаю, знаешь как надо обслуживать мотор, и юзать турбовую машину. На самом деле, сопливости с турбины - это фигня, которая не говорит о состоянии узла.

#872 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:15

Тогда что следует делать и чего делать не стоит, чтобы она таковой и оставалась?

Менять вовремя маслоотделитель и ставить только валик, + также после отжига дать потархтеть на ХХ пару минут. А так, что тут еще сделаешь с ней - х.з. Лично у меня висит одна капля масла на ней, и висист уже год в неподвижном состоянии, даже такое чувствро что она уже задубела там под турбиной. Изображение

#873 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:13

Добавлю - сразу после запуска не ехать, а дать также поработать примерно минуту не зависимо тёплый двигатель или нет - типа рекомендуют, чтоб нормальное давление масла дошло до турбины и обеспечивало соответствующую смазку. Ну и не рвать на не прогретом двигле. Качество масла также играет не последнюю роль.

#874 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:19

Уважаемые участники форума.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон"до 12 месяцев[/color]
.

(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).

#875 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:25

Уважаемые участники форума.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон" увеличен до 12 месяцев
.

(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).

так если сам ставишь, а не на СТО - гарантия будет али нет?

#876 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:32

Гарантия на предприятии ТурбоМикрон сохраняется и при самостоятельном монтаже турбокомпрессора, но должно быть подтверждение замены расходников (чеки на масло, фильтра) С Уважением, ТурбоМикрон

#877 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:12

Гарантия на предприятии ТурбоМикрон сохраняется и при самостоятельном монтаже турбокомпрессора, но должно быть подтверждение замены расходников (чеки на масло, фильтра)
С Уважением, ТурбоМикрон

отлично. спс
ruslanleman, а чего так официально? :). Вроде как, бмв - эшник, т.е. свой. Если свои не обманывают и надежные, то народ подтянется ибо знаю кучу случаев когда народ не знает где, что и куда, да без проблем с ремонтом турбин. Мазутных понагнали кучу и большая половина - корчи :)))

#878 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:50

Переваривал гофры глушителя, отсоединял катализаторы от турбины. Решил засунуть пальцы и проверить люфт крыльчатки внутри турбины. В итоге: люфта вверх-вниз нету, а вот вперед - назад есть немного. По словам maksx, ппц ей что ли...?!
Цитирую maksx maksx по проверке турбиныпо проверке турбины:


Люфт диаметральный (вверх-вниз) будет, небольшой, чуть заметный - это нормально, коли сильный-фигово. Осевой люфт (вперед-назад) - должен отсутствовать. Коли есть хоть минимальный - такую турбину можно считать убитой. Люфт диаметральный (вверх-вниз) будет, небольшой, чуть заметный - это нормально, коли сильный-фигово. Осевой люфт (вперед-назад) - должен отсутствовать. Коли есть хоть минимальный - такую турбину можно считать убитой.

Авто не дымит вообще, масло не жрет, подхват отличный на любых оборотах и провалов не замечал, висит всего одна присохшая капля масла на ней снизу. В INP'е вроде как давление по турбине было в норме. Иногда на ХХ если поддать газку, то завывает или засвистывает, как правильно назвать это не знаю. Если честно, то я на данный момент забыл каким оно должно быть в пределах нормы. Напомните кто..... :1123207701:

Далее назревает у меня вопрос: как мне определить в каком же состоянии у меня турбина и что с ней предстоит делать в будущем...?!

#879 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:21

Nexiom, это плохой люфт. Давление и жор масла - это не показатели состояния турбины, т.к. будет она дуть даже когда масло ручьем пойдет на впуск. Там чистая механика. Просто в один момент она ляснет и все. Езди пока и как только сзади будет копоть- сразу же глуши. По моему опыту, стоимость восстановления турбины особо не зависит от степени убитости. Все равно 500 :))). А твоя люфтовая может еще и 30-50 тыс. проехать. Кто его знает. Так что я бы ездил.

#880 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:22

Не реклама! На турбоосте за 350 меняют всю внутрянку в турбине

#881 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:24

Не реклама! На турбоосте за 350 меняют всю внутрянку в турбине

Поменять это пол дела,её ещё настроить отцентрировать надо как следует,а у нас это никто не умеет нормально делать,поэтому если и делать по нормальному возят в Польшу или Литву,поэтому и цена в 5 листов у тех кто делает по нормальному и 3 листа таких вот абы как,ибо сво гарантию которую они дают в пол года она выходит а там им пох

#882 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:29

Nexiom, это плохой люфт.
Давление и жор масла - это не показатели состояния турбины, т.к. будет она дуть даже когда масло ручьем пойдет на впуск. Там чистая механика. Просто в один момент она ляснет и все. Езди пока и как только сзади будет копоть- сразу же глуши.
По моему опыту, стоимость восстановления турбины особо не зависит от степени убитости. Все равно 500 :))). А твоя люфтовая может еще и 30-50 тыс. проехать. Кто его знает. Так что я бы ездил.

Копоть будет какого цвета ? Задумываюсь о том, чтобы снять и сдать её попозже в ремонт. Вот тут есть какой-то человек рассказывающий про ремонт: http://www.bmwclub.b...43/page__st__75

Какое давление должна выдувать на каких оборотах ? Какой у её номер, 11 65 2 248 906 ? :1123207701:

Поменять это пол дела,её ещё настроить отцентрировать надо как следует,а у нас это никто не умеет нормально делать,поэтому если и делать по нормальному возят в Польшу или Литву,поэтому и цена в 5 листов у тех кто делает по нормальному и 3 листа таких вот абы как,ибо сво гарантию которую они дают в пол года она выходит а там им пох

Есть какие координаты где за бугром их делают толково ? http://www.bmwclub.b...43/page__st__75

#883 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:48

Не реклама! На турбоосте за 350 меняют всю внутрянку в турбине

Это где, http://www.vsesto.by/sto/45752/ ? :rolleyes:

#884 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:07

Копоть будет какого цвета ? Задумываюсь о том, чтобы снять и сдать её попозже в ремонт.

у меня пошел синеватый дым и полностью пропала тяга... а за 20 или около того км до этого появился металлический скрежет, я уже тогда понял что турба умирает, но не ожидал что умрет так быстро!

#885 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:54

Предварительно турбо-конторы как под копирку обещают 300-350... По итогу - страшилки типа: как именно у вас всё запущено и 500+. Плавали - знаем:6489078: Так что не особо обольщайтесь. Ну а возить турбу за бугор, ну ё-маё что за бред. Ога в наших турбо-хелпах булдосы с кувалдой и зубилом валы балансируют, Кроу - я тя умоляю! Можно и новую купить при такой щепетильности. И на Байерне поставить, на 15-летнее бмв... Кароч всех надурить:)))




Яндекс.Метрика