Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#76 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:24

неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.

Спасибо, попробую.

#77 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:53

неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.


100500!! На 2.5 были эти цифры, а на 3.0 где-то 2.7-2.8 показывал (это на восстановленной турбине). Ошибку по передуву не пишет. Мот передувает????? Надо мат часть почитать.

#78 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:24

Парни,нужна помощь. :crying: В общем,начитался этих тем про свист,решил проверить свою турбу. При прогазовке на месте, при оборотах примерно от 2000 до 3000,появился какой-то свист, Звук примерно похожий на свист если вы сами просто посвистите в невысокой тональности. После 3000 об. он вроде бы присутсвует,но уже почти не заметен за звуком мотора и звуком турбины. В чем беда? это че-т пробито может быть,либо скоро самой турбе смерть с косой придет? Динамика в норме,бывает иногда небольшая тяжесть в наборе скорости,а бывает как сорвет ее,что только руль держи. Пробег 250.000(100% оригинал.) Масло не ест,черный дым был замечен за 8 месяцев эксплуотации раза 3 и то при резком старте на перекрестке,фильтр ВКГ менян,воздушный и масло менялись 2к км назад,масло было залито немецкое ALPINE LL-04 5w30. И еще патрубки под номером 4,6(помеченно крассным) в маслянном напылении.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2212111.jpg   104,02К   258 Количество загрузок:


#79 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:22

100500!! На 2.5 были эти цифры, а на 3.0 где-то 2.7-2.8 показывал (это на восстановленной турбине). Ошибку по передуву не пишет. Мот передувает????? Надо мат часть почитать.

фигассе...точно верно замеряли? что-то около 2.4 выкидывает эррор на передув. И если передув - тупить начинает. 3.0-2.5 - разницы нет.

#80 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:25

Roma, может оно так и должно? Свист есть палюбому. Сравни еще с кем-нить. Маслице на выпуске чуть - это у 99% машин.

#81 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:35

Roma, может оно так и должно? Свист есть палюбому. Сравни еще с кем-нить. Маслице на выпуске чуть - это у 99% машин.

Не, я знаю ее звук, свиста раньше не было ((

#82 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Июль 2011 - 06:57

фигассе...точно верно замеряли? что-то около 2.4 выкидывает эррор на передув. И если передув - тупить начинает. 3.0-2.5 - разницы нет.


Мерил инпой, сразу же после восстановления турбины, сам в шоке. Надо дисом померить,там заданное и фактическое значение есть, вот только одному не удобно, как камикадзе - в пол тапку жмёшь и в комп смотришь. 8)
Ошибка висит по заглушенному егр и по свечам накаливания. При 100км\ч давление наддува 1.3 бара избыточного.
Не замечал, чтоб тупила когда-нибудь. После попытки угнаться за e60 530d, появился непонятный свист из под капота (такое чувство, что система нагнетания не герметична), особенно четко его слышно при наборе скорости, но едет как и ехала. Сейчас борюсь с ним.

#83 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2011 - 01:44

Мерил инпой, сразу же после восстановления турбины, сам в шоке. Надо дисом померить,там заданное и фактическое значение есть, вот только одному не удобно, как камикадзе - в пол тапку жмёшь и в комп смотришь. 8)
Ошибка висит по заглушенному егр и по свечам накаливания. При 100км\ч давление наддува 1.3 бара избыточного.
Не замечал, чтоб тупила когда-нибудь. После попытки угнаться за e60 530d, появился непонятный свист из под капота (такое чувство, что система нагнетания не герметична), особенно четко его слышно при наборе скорости, но едет как и ехала. Сейчас борюсь с ним.

расчетное и фактическое в инпе тоже есть и в карсофте.

Не, я знаю ее звук, свиста раньше не было ((

если выдувает нормально, не снимать же ее...

#84 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:15

С инпой как-то не сложилось - она на немецком, не фига в нём не шарю. Дис совсем другое дело, единственный недостаток - подтормаживает немного.

#85 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 07 Июль 2011 - 09:32

кто нибудь решил вопрос с подвыванием от 1300 до 2000 об.??? хочется тишины...

#86 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:30

Кто может помочь мне решить вопрос с турбиной(диагностика и поиск неисправности, если есть) ??? P.S. Симптомы следующие: по моим субъективным ощущением у машины нету тяги. Иногда начинает нормально ехать, но редко...

#87 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2011 - 09:41

Кто может помочь мне решить вопрос с турбиной(диагностика и поиск неисправности, если есть) ???
P.S. Симптомы следующие: по моим субъективным ощущением у машины нету тяги. Иногда начинает нормально ехать, но редко...

Набирай,думаю разберёмся что там у тебя :heey:

#88 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 08 Июль 2011 - 02:05

И еще патрубки под номером 4,6(помеченно крассным) в маслянном напылении.

Красным у тебя помечены втягивающие магистрали а не напорные, у меня сопливит стык патрубка от турбины с интеркуллером, т.е. турбина подкидывает масло по контуру наддува. Но почему заборные патрубки в масле? Вот вопрос!!!
Может быть забирает масло через патрубок вентиляции картера. В моем случае изначально после покупки было обнаружено отсутствие фильтра маслоотделителя картерных газов.

#89 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 09 Июль 2011 - 01:51

Красным у тебя помечены втягивающие магистрали а не напорные, у меня сопливит стык патрубка от турбины с интеркуллером, т.е. турбина подкидывает масло по контуру наддува. Но почему заборные патрубки в масле? Вот вопрос!!!
Может быть забирает масло через патрубок вентиляции картера. В моем случае изначально после покупки было обнаружено отсутствие фильтра маслоотделителя картерных газов.

Так вот я сам не вьезжаю почему именно они :wacko: Сегодня еще раз посмотрел 100% на них маслянный налет,а вот на интеркуллере еле-еле-еле где-то там,если присматриваться.

#90 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:55

Так вот если есть на интеркуллере масленный налёт - 100500 он травит! Может чуток, но травит.




Яндекс.Метрика