где делал - отписал (точное место не помню, ну там типа минизавод ), цена вопроса была 460 у.ё., назад прислали с пошаговой инструкцией по установке и условием, что мол если не будет все соблюдено, то назад при поломке не заберут! короче гарантии никакой! на сегодняшний день однозначно покупал бы новую из германии, ну или восстановленную в известной польской конторе...Макс возможно и есть,мне постоянно люди звонят делятся тем то и тем-то(сам понимаешь я люблю собирать статистику)так вот сложилось мнение что ну не умеют у нас нормально отцентрировать...собрать поставить,да не впорос,но с этим любой справится как я и говорил цена этому 3 листа,а вот настроить турбу чтобы показатели были как у новой,ну нет и всё тут.А иначе какой смысл возить в Польшу для нормальной настройки.
И раз уж затронули тему эту пусть люди здесь деляться где делали и во сколько стало.
Вопросы связанные с турбиной
#901
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:40
#902
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:30
#903
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:40
Макс так нормальные ремонтники сами и возят в Польшу и сами же и дают гарантию год,так что никуда ничего самому возить не придёться.Разница лишь в цене,либо за 3 листа абы как расчитывая на авось,либо за 5ть под ключ и на долго.так может, лучше делать у наших, раз гарантия год, и дать ей 30-40 тыс. если не ляжет - проездит много. Почему нет? У забугорных ремонтников насколько я понял - нет гарантии, да и возить даже в Литву все же расходы - 40-50 долл поездка обойдется + эти вечные очереди.
#904
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:18
В 'под ключ' обычно входит демонтаж-монтаж, а чистый ремонт тех же 400???Макс так нормальные ремонтники сами и возят в Польшу и сами же и дают гарантию год,так что никуда ничего самому возить не придёться.Разница лишь в цене,либо за 3 листа абы как расчитывая на авось,либо за 5ть под ключ и на долго.
#905
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:58
только страховка 30 евротак может, лучше делать у наших, раз гарантия год, и дать ей 30-40 тыс. если не ляжет - проездит много. Почему нет? У забугорных ремонтников насколько я понял - нет гарантии, да и возить даже в Литву все же расходы - 40-50 долл поездка обойдется + эти вечные очереди.
#906
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:36
Я заплатил эту сумму и получил свистящую турбину.Хотя давно был опыт в переборки таких механизмов,правда по большей части грузовых авто,но некогда было искать где купить внутренности и договориться о балансировке.Есть вопрос.Может кто знает,где купить внутрянку для турбины? Есть турбина рабочая но с большим люфтом.Сегодня обзванивал сервисы,вроде в одном есть надежда,что только отбалансируют.В 'под ключ' обычно входит демонтаж-монтаж, а чистый ремонт тех же 400???
#907
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:39
#908
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 01:01
В смысле где качественно отбалансируют? Уверен,что на форуме не мало тех,кто самостоятельно сделает переборку не хуже,чем на сервисе.Осталось выделить кто же все таки качественно делает турбины в РБ.....
#909
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:58
#910
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:19
#911
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:37
#912
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:59
В e39m57d30 на мкпп поставить улитку от е53 3.0d 218лс. что скажете? реальность или миф? как поведет себя двигатель?
По креплению нагнетающего патрубка не подойдёт. Если сколхозить, то насунешь. Можно чипануть до 260 сил. Будет ракета. Готов свою турбу поменять на турбонагнетатель от икса после 2003 г.в.
#913
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:01
за эту цену я слышал о каком то дедуле в южном, который закрывается в своем гараже на день и скурпулезно перлюбирает улитку, и делает вроде не плохо, вот только с запчастями у него вечно туго, не слышал о нем?Включусь в дискусию..по поводу польши и турбин. У меня турбина из польши...отдал 400 плюс свою в замен.. Благо в бресте все рядом. Тоесть позвонил по телефону который дали в сервисе и утром забрал турбину,с кучей графиков тестирования..Вечером забрал машину .Конечно все мне это не понятно... гарантия 6 мес. Уже проезал 15 000...
Хотя в бресте тоже делают за 300-350 дол
#914
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:28
По креплению нагнетающего патрубка не подойдёт. Если сколхозить, то насунешь. Можно чипануть до 260 сил. Будет ракета. Готов свою турбу поменять на турбонагнетатель от икса после 2003 г.в.
Так патрубок можно тоже поменять и ничего не колхозить... Что бы все по уму было. Как двигатель поведет себя?
#915
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:55
по-идее, блоку чугунному ничего не будет, а вот нормально ли это для колена-поршней-шатунов - вопрос. Слишком большая разница в моменте.Так патрубок можно тоже поменять и ничего не колхозить... Что бы все по уму было. Как двигатель поведет себя?