Вопросы связанные с турбиной
#916
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:10
#917
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:54
Думаю - никак. Турба больше дунет, и что? Что делает эбу при передуве?Так патрубок можно тоже поменять и ничего не колхозить... Что бы все по уму было. Как двигатель поведет себя?
Тут или шить или как сказал Stazz менять всё по кругу...
Учитывая, сколько гемора приносит пробежный дизель даже в стоке( далеко ходить не надо, ветки про траблы дизелей растут, как на дрожжах), оно тебе надо Олег?
Дури многа не бывает. Даже вкорячив би-турбу от шисятки, тебе через энное время придётся её чиповать.
Пока молод и горяч - это в принципе полезнее, чем пробухивать или в этом вроде... Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.
#918
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:14
+1. Лучше ездить на пока еще ездящем стоке и следовать совету dim228, чтобы преумножать, а потом купить то, что в стоке едет быстрее .Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.
#919
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:16
по-идее, блоку чугунному ничего не будет, а вот нормально ли это для колена-поршней-шатунов - вопрос. Слишком большая разница в моменте.
+ форсы, мозги, и если есть то и АКПП - штатная от максимума быстро ляжет
По идее, и колену-поршням-шатунам тоже ничего не будет, т.к. встречался я не раз с рест е53 + чип, там было около 250-260лс. Или там двигатель имеет какие-то изменения существенные?
Да и у меня мкпп. Есть там один Джек, который поможет решить вопрос с прошивкой.
п.с. есть на форуме такой Racer-Ok, у него был раньше гольф 4 1.9тди 105-110лс(точно не помню) и в его дунули и на выходе получилось около 175лс и 400крутяшки, так он нам нем поливал и беды не знал.
#920
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:30
Думаю - никак. Турба больше дунет, и что? Что делает эбу при передуве?
Тут или шить или как сказал Stazz менять всё по кругу...
Учитывая, сколько гемора приносит пробежный дизель даже в стоке( далеко ходить не надо, ветки про траблы дизелей растут, как на дрожжах), оно тебе надо Олег?
Дури многа не бывает. Даже вкорячив би-турбу от шисятки, тебе через энное время придётся её чиповать.
Пока молод и горяч - это в принципе полезнее, чем пробухивать или в этом вроде... Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.
+1. Лучше ездить на пока еще ездящем стоке и следовать совету dim228, чтобы преумножать, а потом купить то, что в стоке едет быстрее .
Ну, я ж говорю, шить надо будет, конечно. И ещё одно "ЗА"-это моя турба уже собирается отойти на железные небеса.
Да, я думал поменять на v8 или еще что, но оно того не стоит, живее чем моя машина-найти тяжело. Поэтому я решил сделать свою по технической части в идеал, покрасить, салонец доведу до огня и буду ездить пока не появится возможность приобрести рестайлинговый Е60/E61 с объемом от 3л и небольшим пробегом.
#921
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:48
таже беда, думаю турбина воет, потому как всё проверено на наличие дыр (впуск, выпуск, гофра, прокладка между турбой и коллектором новая) оба клапана рабочие, менял местами - воет. люфт в турбе норм. что в ней может выть непонятно. может хана ей скоро вот она и воет.Стало холодать, машина свистит воет, до 2000об. Каждое утро в салоне вой стоит пипец. Куда смотреть?, гофры поменял вой остался
вобщем епаное завывание.
#922
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:24
таже беда, думаю турбина воет, потому как всё проверено на наличие дыр (впуск, выпуск, гофра, прокладка между турбой и коллектором новая) оба клапана рабочие, менял местами - воет. люфт в турбе норм. что в ней может выть непонятно. может хана ей скоро вот она и воет.
вобщем епаное завывание.
да не, турбина рабочая, у меня параметры рабочие, остался вариант выпускного коллектора
#923
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:57
Был ли у кого случай,чтобы виновником шума,воя,свиста был выпускной коллектор?да не, турбина рабочая, у меня параметры рабочие, остался вариант выпускного коллектора
Свозил свою турбину в сервис.При мне разбирали и балансировали.Состояни отличное,люфт в норме,крыльчатки не покоцаны,геометрия не клинит.Сказали,что эта турбина свистеть не может.Установил на место и никаких изменений.Свист от 1800 до 2100.
#924
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:05
Конечно были случаи и не один,да и я собирал статистику по этому поводу.В 99% это не турбина,но вот появления завывания точнее места,у всех разные.Был ли у кого случай,чтобы виновником шума,воя,свиста был выпускной коллектор?
Свозил свою турбину в сервис.При мне разбирали и балансировали.Состояни отличное,люфт в норме,крыльчатки не покоцаны,геометрия не клинит.Сказали,что эта турбина свистеть не может.Установил на место и никаких изменений.Свист от 1800 до 2100.
Блин и у меня ситуация 1 в 1 на Е53 3.0D 2002 г.
Был свист, поменял турбину, свою в зачёт отдал, свист прежний, увидел что возле коллектора чёрная копоть, начали снимать увидели что 3 шпильки обломаны...
подлезть что бы высверлить или выкрутить невозможно, начали ставить обратно, когда зажимали обломалась ещё одна шпилька, звук у машины стал как у танка. Снимали полностью движку с коробкой и раздатко, снимали клапанную крышку и форсунки, выкрутили обломанные шпильки... заодно решили менять сразу все 12 ... НО при постановке коллектора обратно заметили что он немножко играет т.е. его поверхность не идеально-ровная (это видимо и стало причиной облома шпилек при поджимании), отдали на шлифовку ... Собрали тишина идеальная ... ВОПРОС про катализатор, как узнать надо ли его вырезать или он ещё нормальный?
P.S. все прокладочки менялись на новые
BMW X5 E53 3,0 D M57 2002 г.в. дорестал. При разгоне 1 000-3 000 об/мин слышан свист в районе турбины. Поменял турбину свист остался. Сказали что может быть это прокладка выпускного коллектора. 9 мая буду разбирать.
Свист пропал, прокладку поменял т.к. была в наличии и стоит копейки.
http://www.bmwclub.b...page__hl__свист
#925
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:49
#926
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:00
#927
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:49
#928
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:25
ТЧУП турбомикрон кто нибудь делал у них турбу,что за фирма как качество ремонта гарантию 12мес дают в не пробегаза эту цену я слышал о каком то дедуле в южном, который закрывается в своем гараже на день и скурпулезно перлюбирает улитку, и делает вроде не плохо, вот только с запчастями у него вечно туго, не слышал о нем?
#929
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 02:15
подскажите пожалуйста, к кому обратиться за пять листов и на долгоМакс так нормальные ремонтники сами и возят в Польшу и сами же и дают гарантию год,так что никуда ничего самому возить не придёться.Разница лишь в цене,либо за 3 листа абы как расчитывая на авось,либо за 5ть под ключ и на долго.
#930
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:09
Может какую прокладку заменить или сальник?? Или это уже турбина "подходит"??