Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#916 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:10

+ форсы, мозги, и если есть то и АКПП - штатная от максимума быстро ляжет

#917 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:54

Так патрубок можно тоже поменять и ничего не колхозить... Что бы все по уму было. Как двигатель поведет себя? :120374:

Думаю - никак. Турба больше дунет, и что? Что делает эбу при передуве?
Тут или шить или как сказал Stazz менять всё по кругу...
Учитывая, сколько гемора приносит пробежный дизель даже в стоке( далеко ходить не надо, ветки про траблы дизелей растут, как на дрожжах), оно тебе надо Олег?
Дури многа не бывает. Даже вкорячив би-турбу от шисятки, тебе через энное время придётся её чиповать.
Пока молод и горяч - это в принципе полезнее, чем пробухивать или в этом вроде... Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.:heey:

#918 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:14

Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.:heey:

+1. Лучше ездить на пока еще ездящем стоке и следовать совету dim228, чтобы преумножать, а потом купить то, что в стоке едет быстрее :).

#919 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:16

по-идее, блоку чугунному ничего не будет, а вот нормально ли это для колена-поршней-шатунов - вопрос. Слишком большая разница в моменте.


+ форсы, мозги, и если есть то и АКПП - штатная от максимума быстро ляжет


По идее, и колену-поршням-шатунам тоже ничего не будет, т.к. встречался я не раз с рест е53 + чип, там было около 250-260лс. Или там двигатель имеет какие-то изменения существенные?
Да и у меня мкпп. Есть там один Джек, который поможет решить вопрос с прошивкой.
п.с. есть на форуме такой Racer-Ok, у него был раньше гольф 4 1.9тди 105-110лс(точно не помню) и в его дунули и на выходе получилось около 175лс и 400крутяшки, так он нам нем поливал и беды не знал.

#920 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:30

Думаю - никак. Турба больше дунет, и что? Что делает эбу при передуве?
Тут или шить или как сказал Stazz менять всё по кругу...
Учитывая, сколько гемора приносит пробежный дизель даже в стоке( далеко ходить не надо, ветки про траблы дизелей растут, как на дрожжах), оно тебе надо Олег?
Дури многа не бывает. Даже вкорячив би-турбу от шисятки, тебе через энное время придётся её чиповать.
Пока молод и горяч - это в принципе полезнее, чем пробухивать или в этом вроде... Но мне кажется, есть более продуктивные вложения немалых средств.:heey:


+1. Лучше ездить на пока еще ездящем стоке и следовать совету dim228, чтобы преумножать, а потом купить то, что в стоке едет быстрее :).


Ну, я ж говорю, шить надо будет, конечно. И ещё одно "ЗА"-это моя турба уже собирается отойти на железные небеса.
Да, я думал поменять на v8 или еще что, но оно того не стоит, живее чем моя машина-найти тяжело. Поэтому я решил сделать свою по технической части в идеал, покрасить, салонец доведу до огня и буду ездить пока не появится возможность приобрести рестайлинговый Е60/E61 с объемом от 3л и небольшим пробегом. :120374:

#921 dez

dez

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 27 сообщений
  • лачо
  • минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:48

Стало холодать, машина свистит воет, до 2000об. Каждое утро в салоне вой стоит пипец. Куда смотреть?, гофры поменял вой остался

таже беда, думаю турбина воет, потому как всё проверено на наличие дыр (впуск, выпуск, гофра, прокладка между турбой и коллектором новая) оба клапана рабочие, менял местами - воет. люфт в турбе норм. что в ней может выть непонятно. может хана ей скоро вот она и воет.
вобщем епаное завывание.

#922 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:24

таже беда, думаю турбина воет, потому как всё проверено на наличие дыр (впуск, выпуск, гофра, прокладка между турбой и коллектором новая) оба клапана рабочие, менял местами - воет. люфт в турбе норм. что в ней может выть непонятно. может хана ей скоро вот она и воет.
вобщем епаное завывание.


да не, турбина рабочая, у меня параметры рабочие, остался вариант выпускного коллектора

#923 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:57

да не, турбина рабочая, у меня параметры рабочие, остался вариант выпускного коллектора

Был ли у кого случай,чтобы виновником шума,воя,свиста был выпускной коллектор?
Свозил свою турбину в сервис.При мне разбирали и балансировали.Состояни отличное,люфт в норме,крыльчатки не покоцаны,геометрия не клинит.Сказали,что эта турбина свистеть не может.Установил на место и никаких изменений.Свист от 1800 до 2100.

#924 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:05

Был ли у кого случай,чтобы виновником шума,воя,свиста был выпускной коллектор?
Свозил свою турбину в сервис.При мне разбирали и балансировали.Состояни отличное,люфт в норме,крыльчатки не покоцаны,геометрия не клинит.Сказали,что эта турбина свистеть не может.Установил на место и никаких изменений.Свист от 1800 до 2100.

Конечно были случаи и не один,да и я собирал статистику по этому поводу.В 99% это не турбина,но вот появления завывания точнее места,у всех разные.

Блин и у меня ситуация 1 в 1 на Е53 3.0D 2002 г.
Был свист, поменял турбину, свою в зачёт отдал, свист прежний, увидел что возле коллектора чёрная копоть, начали снимать увидели что 3 шпильки обломаны...
подлезть что бы высверлить или выкрутить невозможно, начали ставить обратно, когда зажимали обломалась ещё одна шпилька, звук у машины стал как у танка. Снимали полностью движку с коробкой и раздатко, снимали клапанную крышку и форсунки, выкрутили обломанные шпильки... заодно решили менять сразу все 12 ... НО при постановке коллектора обратно заметили что он немножко играет т.е. его поверхность не идеально-ровная (это видимо и стало причиной облома шпилек при поджимании), отдали на шлифовку ... Собрали тишина идеальная ... ВОПРОС про катализатор, как узнать надо ли его вырезать или он ещё нормальный?
P.S. все прокладочки менялись на новые


BMW X5 E53 3,0 D M57 2002 г.в. дорестал. При разгоне 1 000-3 000 об/мин слышан свист в районе турбины. Поменял турбину свист остался. Сказали что может быть это прокладка выпускного коллектора. 9 мая буду разбирать.


Свист пропал, прокладку поменял т.к. была в наличии и стоит копейки.


http://www.bmwclub.b...page__hl__свист

#925 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:49

Коллектор выпускной в порядке,прокладки все новые,хотя и старые не секли.Ещё одна возможная причина свиста,это риски,небольшой вынос,повышенный зазор на диффузоре горячей улитки,оставленный крыльчаткой,когда турбина накрылась.Может у кого есть горячая улитка,только корпус без деталей геометрии? Куплю,хочется установить источник шума.

#926 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:00

не думаю, что из-за рисок будет шуметь. А выпускной точно герметичен? Нигде следов сажи нет?

#927 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:49

Выпускной недавно снимал и шлифанул посадочную плоскость,заодно и прокладки во второй раз новые. У моего товарища 525D.Коптило из под капота сильно.Прокладки секли в нескольких местах и две трещины по 50-60мм вдоль заводского сварного шва.Свиста при этом никакого небыло на любых режимах.

#928 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:25

за эту цену я слышал о каком то дедуле в южном, который закрывается в своем гараже на день и скурпулезно перлюбирает улитку, и делает вроде не плохо, вот только с запчастями у него вечно туго, не слышал о нем?

ТЧУП турбомикрон кто нибудь делал у них турбу,что за фирма как качество ремонта гарантию 12мес дают в не пробега :ph34r:

#929 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 02:15

Макс так нормальные ремонтники сами и возят в Польшу и сами же и дают гарантию год,так что никуда ничего самому возить не придёться.Разница лишь в цене,либо за 3 листа абы как расчитывая на авось,либо за 5ть под ключ и на долго.

подскажите пожалуйста, к кому обратиться за пять листов и на долго :ph34r:

#930 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:09

Подскажите... Кудой может гнать масло??

Изображение

Может какую прокладку заменить или сальник?? Или это уже турбина "подходит"??




Яндекс.Метрика