


Отправлено 30 Январь 2013 - 05:00
Отправлено 30 Январь 2013 - 06:34
если коротко...не в ту степь лезешь...хочешь турбу на тдс-ке обслужить,сними ее о разработай ...при прогазовке шток не двинется(стоя на месте точно)...продуй шланжик от вп. коллектора к датчику давления турбины(если расходомера нет или он неисправен(тогда отключить его)-неоткуда брать мозгам информацию о количества воздуха)...Если коротко,
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:36
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:24
Отправлено 31 Январь 2013 - 05:44
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:50
надо...компом...приезжайтеНадо-ли еще что-нибудь подкрутить например компом или нет?Имеется в виду,что бы не навредить движку.
Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:48
Отправлено 03 Февраль 2013 - 02:31
Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:00
привет всем у меня вопросик на е 39 2,5 tds 97 год преобразователь один или их два?
и где находится преобразователь на управление турбиной находится?
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:58
Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:25
Дружище на тдс нету преобразователя на турбину,обыкновенная она и очень надежная,без изменяемой геометрии.там на егр показано а где на турбину преобразователь?
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:46
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:36
Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:20
Отправлено 21 Февраль 2013 - 01:46