при передуве еще может патрубки порвать, впускной, ремонт - это лотерея, сам ее проиграл когда то, имхо, покупать только новую!
Привет. Как твой полет на новой турбине спустя пару месяцев ?!
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:44
при передуве еще может патрубки порвать, впускной, ремонт - это лотерея, сам ее проиграл когда то, имхо, покупать только новую!
Привет. Как твой полет на новой турбине спустя пару месяцев ?!
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:46
Вначале убедится что издает этот звук.
Первым делом проверяем не турбина ли
-снимаем шланг с преобразователя давления и слушаем.Если звук не пропал значит ищем причину в прокладке,гофре,в общем ищем где сечет.
Если же звук пропал,значит причина в турбине,именно она дает дисбаланс(возможно посечены лопасти),который и проявляется в виде этого звука.И здесь уже надо решать или ездить и дальше,или снимать турбину и на реставрацию ее.
спасибо за совет..... снял вакуумный шланг и звук пропал.... дело в турбине....
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:43
спасибо за совет..... снял вакуумный шланг и звук пропал.... дело в турбине....
"Странный звук" был на оборотах ДВС...?
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:48
"Странный звук" был на оборотах ДВС...?
звук появлялся с 1700 и длился до 3000 при интенсивном разгоне (с места педаль газа в пол), но если держать в движении 2000 и педаль в пол звука не было....
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:56
звук появлялся с 1700 и длился до 3000 при интенсивном разгоне (с места педаль газа в пол), но если держать в движении 2000 и педаль в пол звука не было....
А на ХХ звук был слышен ?!
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:45
нет...звук только в движении под нагрузкой...А на ХХ звук был слышен ?!
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:51
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:39
На холостых турбина не дует...
Но крыльчатка же крутится....верно ?
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:45
Но крыльчатка же крутится....верно ?
наверное нет, я не видел)
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:01
Но крыльчатка же крутится....верно ?
на ХХ свиста никакого не должно быть, только в движении (под нагрузкой с 1700 где-то) когда турбина начинает дуть, по компу и по тахометру показания почти одинаковые...
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:06
даже если на месте газовать до 5000 я у себя свиста не слышал....хотя по компу показывало, что турбина выдает где-то 1,6....
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:57
даже если на месте газовать до 5000 я у себя свиста не слышал....хотя по компу показывало, что турбина выдает где-то 1,6....
Дело в том, что я не со свистом борюсь, а с "дизельным тактом"....нет так сказать "мягкости" работы ДВС. Есть люфт крыльчатки турбины у меня, поэтому и думаю что звук от её...т.к. уже все что мог сделал для мякгости звука.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:30
Дело в том, что я не со свистом борюсь, а с "дизельным тактом"....нет так сказать "мягкости" работы ДВС. Есть люфт крыльчатки турбины у меня, поэтому и думаю что звук от её...т.к. уже все что мог сделал для мякгости звука.
Моё мнение, что мягкость работы зависит в первую очередь от работы форсунок и степени выработки направляющих клапанов, но никак от турбины.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 09:51
Моё мнение, что мягкость работы зависит в первую очередь от работы форсунок и степени выработки направляющих клапанов, но никак от турбины.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:13
Моё мнение, что мягкость работы зависит в первую очередь от работы форсунок и степени выработки направляющих клапанов, но никак от турбины.
Грамотный......
Что уже устранено:
1. Замена всех 6-ти распылителей форсунок на BOSCH Дизель Сервисе (ate.by). Коррекция по всем форсункам: 0,0*(5-9)
2. Замена всех уплотнений впускного коллектора.
3. Замена обеих гофр глушителя.
4. Замена уплотнений выпускного коллектора и уплотнения турбины.
5. Замена подушек ДВС.
6. Масло всегда оригинал, фильтра KNECHT.
7. Ролики все новые и натяжители INA, ремни Contitech.
P.S. А что цепь ?! Натяжитель....успокоитель.....цепь......звезды....но M57 мотор-миллионник и я очень сильно сомневаюсь что там что-то....Мне предлагали вариант такой - гидрокомпенсаторы.