это много! вакуум создается сразу после запуска мотора.Как быстро номинальный вакуум должен создаться после завода двигателя (у меня около 15 сек) ?Мотор м57.
Вопросы связанные с турбиной
#1171
Отправлено 27 Май 2014 - 11:37
#1172
Отправлено 27 Май 2014 - 06:46
Так же слышал следующее:
под впускным лежит широкая трубка от вакуумного насоса к усилителю тормозов. на ней три соска, с них трубки на AGR, подушки и в сторону турбины (на ресивер). вот и меряй последовательно: "сколько" вакуума приходит на ресивер, сколько с ресивером.. у меня не очень точный вакууметр, где-то в районе 0.1-0.2БАР кажет. набирает за несколько секунд после старта, не мгновенно.
#1173
Отправлено 28 Май 2014 - 07:19
Пусть помощник посмотрит на шток управления турбиной, на работающем двигателе когда он затянут и в это время нажать несколько раз на педаль тормоза, если шток выходит обратно то идет утечка как правило из за рассохшихся шлангов.
#1174
Отправлено 04 Июнь 2014 - 03:41
e39 530d 99г Нужна помощь. По dis турбина на низах передувает, а на верхах недодувает около 100 бар. В следствии чего в верхах появился черный дым. Подскажите куда копать.
#1175
Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:50
геометрию турбы смотри.
#1176
Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:57
геометрию турбы смотри.
шток ходит отлично. Геометрию чистил год назад.
#1177
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:19
Может кто подскажет (покажет на схеме) что за кольцо, номер? Легко ли устранить проблему, или нет? Машина едет как надо, вот и боюсь туда лезть. У кого есть опыт, что посоветуете?
Деталь под номером 13 71 7 792 090 и вот здесь можно найти, что делать http://tis.bmwcats.com/doc1049489/
#1178
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:49
Присоединюсь к вышесказанному serg_svetl про масло на турбине. Проездил так (с каплей) уже 3 года, Расход - уровень от замены до замены. Маслоотделтель (поролон) чистил за это время, промывал. Всё-таки, что же там подтекает? можно ли исправить, или все-же не лезть? а то уже вся защита маслом пропиталась.
а поменять на новый не пробовал?
#1179
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:39
подскажите,где или кто может отрегулировать турбину на авто (геометрию) или как самому можно это сделать???
#1180
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:57
М57 не тянет до 3000 т. на форумах вычитал, что причиной может быть отсутсвтие вакуума и как следствие неработающая геометрия турбины. При осмотре вакуумные трубки от старости были порваны в нескольких местах. Заменил, вакуум появился но шток вакуумного клапана, управляющего геометрией турбины не двигается (ни от вакуума ни вручную). Пробовал ВДшкой и преобразователем ржавчины ее поливатьно все ни по чем. стоит мертво!
В чем причина? по сути сам вакуумный клапан не может так ограничивать передвижения штока. Решиться ли проблема при его замене?
необходимо ли сбрасывать турбину?
Помогите советом.
Заранее спасибо.
#1181
Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:24
Я думаю надо снимать турбину и чистить геометрию. Это если именно она причиной является... Если сам пневмоцилиндр так закис - то только замена...
#1182
Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:27
Так а приходит ли вакуум после преобразователя? В третьей теме уже пишу...(или мои посты кто-то удаляет) прежде чем снимать турбину можно подкинуть преобразователь рабочий и посмотреть на шток! (делов на 5 минут)
#1183
Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:49
вакуум после преобразователя есть. Согласен, турбину особо снимать не хочется. Но не могу поверить чт опневмоцилиндр так может закиснуть. там всего то мембрана одна.
#1184
Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:54
Я думаю надо снимать турбину и чистить геометрию. Это если именно она причиной является... Если сам пневмоцилиндр так закис - то только замена...
Как вариант. Купил машину две недели назад. И до меня я думаю это уже давно случилось. Вообще со слов предыдущего хозяина она долгое время стола
#1185
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:42
Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной? Некоторые говорят, что это нормально, некоторые , что нет.
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает
Так же сегодня заметил, что при газе в пол патрубок от интеркулера на впуск (в месте крепления к дросселю) сдвигается на несколько миллиметров, потом вроде на место возвращается.