Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1171 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2014 - 11:37

Как быстро номинальный вакуум должен создаться после завода двигателя (у меня около 15 сек) ?Мотор м57.

это много! вакуум создается сразу после запуска мотора.

#1172 izm.by

izm.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • x5
  • Минск, Гомель

Отправлено 27 Май 2014 - 06:46

Вопрос как долго вакуум должен держаться. Понятное дело, что сутками это время не меряется, но все же?
Так же слышал следующее:

под впускным лежит широкая трубка от вакуумного насоса к усилителю тормозов. на ней три соска, с них трубки на AGR, подушки и в сторону турбины (на ресивер). вот и меряй последовательно: "сколько" вакуума приходит на ресивер, сколько с ресивером.. у меня не очень точный вакууметр, где-то в районе 0.1-0.2БАР кажет. набирает за несколько секунд после старта, не мгновенно.



#1173 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 28 Май 2014 - 07:19

Пусть помощник посмотрит на шток управления турбиной, на работающем двигателе когда он затянут и в это время нажать несколько раз на педаль тормоза, если шток выходит обратно то идет утечка как правило из за рассохшихся шлангов.



#1174 veb150

veb150

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E39 530D E34 525TDS Touring
  • Молодечно

Отправлено 04 Июнь 2014 - 03:41

e39 530d 99г Нужна помощь. По dis турбина на низах передувает, а на верхах недодувает около 100 бар. В следствии чего в верхах появился черный дым. Подскажите куда копать.



#1175 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 06:50

геометрию турбы смотри.



#1176 veb150

veb150

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • E39 530D E34 525TDS Touring
  • Молодечно

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:57

геометрию турбы смотри.

шток ходит отлично. Геометрию чистил год назад.



#1177 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:19

Может кто подскажет (покажет на схеме) что за кольцо, номер? Легко ли устранить проблему, или нет? Машина едет как надо, вот и боюсь туда лезть.  У кого есть опыт, что посоветуете?

Деталь под номером 13 71 7 792 090 и вот здесь можно найти, что делать http://tis.bmwcats.com/doc1049489/



#1178 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:49

Присоединюсь к вышесказанному serg_svetl про масло на турбине. Проездил так (с каплей) уже 3 года, Расход - уровень от замены до замены. Маслоотделтель (поролон) чистил за это время, промывал. Всё-таки, что же там подтекает? можно ли исправить, или все-же не лезть? а то уже вся защита маслом пропиталась.

а поменять на новый не пробовал?



#1179 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:39

подскажите,где или кто может отрегулировать турбину на авто (геометрию) или как самому можно это сделать???



#1180 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:57

М57 не тянет до 3000 т. на форумах вычитал, что причиной может быть отсутсвтие вакуума и как следствие неработающая геометрия турбины. При осмотре вакуумные трубки от старости были порваны в нескольких местах. Заменил, вакуум появился но шток вакуумного клапана, управляющего геометрией турбины не двигается (ни от вакуума ни вручную). Пробовал ВДшкой и преобразователем ржавчины ее поливатьно все ни по чем. стоит мертво!

В чем причина? по сути сам вакуумный клапан не может так ограничивать передвижения штока. Решиться ли проблема при его замене?

необходимо ли сбрасывать турбину?

Помогите советом.

Заранее спасибо.



#1181 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:24

Я думаю надо снимать турбину и чистить геометрию. Это если именно она причиной является... Если сам пневмоцилиндр так закис - то только замена...



#1182 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:27

Так а приходит ли вакуум после преобразователя? В третьей теме уже пишу...(или мои посты кто-то удаляет) прежде чем снимать турбину можно подкинуть преобразователь рабочий и посмотреть на шток! (делов на 5 минут)



#1183 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:49

вакуум после преобразователя есть. Согласен, турбину особо снимать не хочется. Но не могу поверить чт опневмоцилиндр так может закиснуть. там всего то мембрана одна.   



#1184 major_101

major_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 03:54

Я думаю надо снимать турбину и чистить геометрию. Это если именно она причиной является... Если сам пневмоцилиндр так закис - то только замена...

Как вариант. Купил машину две недели назад. И до меня я думаю это уже давно случилось. Вообще со слов предыдущего хозяина она долгое время стола 



#1185 uhg

uhg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • f30
  • гомель

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:42

Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а  Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100.  Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его,  пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста

2205 давление.jpg

измерение TV.jpg
 
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
 
 
После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а  по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным

 

В общем вот основные вопросы:

1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?

2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной? Некоторые говорят, что это нормально, некоторые , что нет.

 

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

 

Так же сегодня заметил, что при газе в пол патрубок от интеркулера на впуск (в месте крепления к дросселю) сдвигается на несколько миллиметров, потом вроде на место возвращается.

 

На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?
 
Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?





Яндекс.Метрика