Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1186 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 28 Июль 2014 - 06:32

Вот это научное исследование. :good:

Считаю что не надо мешать автомобилю работать.

 

По егр это нормально, что заданное с фактическим не сходиться, хотя мне казалось когда корректируют карту егр, коррекция идёт именно заданного значения, хотя могу ошибаться. Нужен совет профи по чиптюнингу.



#1187 Zigor

Zigor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 520
  • Минск

Отправлено 06 Август 2014 - 12:28

БМВ Е39 525D 2003г. Свист турбины. На холодную свистит при любых оборотах очень слышно. Даже при движении во дворе утром на малом газу. С прогревом свист только на оборотах свыше 2000 оборотов. Тянет хорошо, провалов и тычков нет. Есть черный дым на больших нагрузках. Перегазовки на стоящей машине свиста не слышно. Минск.  5Bumer@tut.by



#1188 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 06 Август 2014 - 12:49

БМВ Е39 525D 2003г. Свист турбины. На холодную свистит при любых оборотах очень слышно. Даже при движении во дворе утром на малом газу. С прогревом свист только на оборотах свыше 2000 оборотов. Тянет хорошо, провалов и тычков нет. Есть черный дым на больших нагрузках. Перегазовки на стоящей машине свиста не слышно. Минск.  5Bumer@tut.by

свист может быть и не от турбины, здесь уже описано что и как проверять...внешний осмотр всех шлангов, патрубков на предмет трещин и т.д., чистка сетки преобразователя, и т.д. проверка вискомуфты, геометрии турбины (положение штока)...

еще толково объясняет техчасть Юра, автор темы... :good:


свист может быть и не от турбины, здесь уже описано что и как проверять...внешний осмотр всех шлангов, патрубков на предмет трещин и т.д., чистка сетки преобразователя, и т.д. проверка вискомуфты, геометрии турбины (положение штока)...

еще толково объясняет техчасть Юра, автор темы... :good:

в общем смотреть надо все, что связано с наддувом и выхлопом)



#1189 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 02:39

Как поменять кольцо уплотнительное турбины №7(13 71 7 792 090) на входе в турбину, из-под которого предположительно подтекает масло? Вкратце, может кто менял, расскажите процедуру?

Вот тут можно найти ответы. http://tis.bmwcats.com/doc1049489/



#1190 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:24

Как поменять кольцо уплотнительное турбины №7(13 71 7 792 090) на входе в турбину, из-под которого предположительно подтекает масло? Вкратце, может кто менял, расскажите процедуру?

Меняется за 20 минут. Ничего сложного. Яма не нужна, ко всему есть доступ сверху. Замена кольца мало что изменит. Нужно искать причину попадания туда масла. И это будет маслоотделитель. 



#1191 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:31

Меняется за 20 минут. Ничего сложного. Яма не нужна, ко всему есть доступ сверху. Замена кольца мало что изменит. Нужно искать причину попадания туда масла. И это будет маслоотделитель. 

согласен по поводу замены, что легко меняется и ничего не даст... причина попадания масла - износ турбины - люфт...



#1192 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:08

при снятом рычажке лопатка на турбе должна легко ходить...снимай ее и обслужи(делов на пару часов) :heey:

привет!подскажи что может быть,бмв е39 tds начала немного масло подъедать,заметил в патрубке от турбины к впускному коллектору масло есть.да и тяга не такая как раньше была?



#1193 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:38

Тдс любят подьедать масла,сколько лет то уже им.



#1194 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:06

Тдс любят подьедать масла,сколько лет то уже им.

ну масло что ест это фигня,не так уж и много она ест!а вот тяга чего пропала,да и звук как у газонокасилки



#1195 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:31

турба может вообще помирать, но при этом выдавать свои бары как положено!



#1196 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:02

Скорее всего дело в тнвд,найди спецов по тдс.



#1197 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:15

Скорее всего дело в тнвд,найди спецов по тдс.

то есть он может заводить как на холодную и на горячую одинаково,но при это у него могут быть какие то проблемы?



#1198 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:52

ст

 

то есть он может заводить как на холодную и на горячую одинаково,но при это у него могут быть какие то проблемы?

стучись к AMID, он спец по тнвд.



#1199 IVANOVSKII

IVANOVSKII

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d e39
  • Беларусь Витебск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:26

день добрый.подскажите ! при плавном разгоне от 1500 до 3 тыщ проявляются потери мощности, как буд то турбо то отключится то включится. а при хорошо нажатой педальке такого вроде нет. но и это не всегда быват. бывает что начинаешь топить до 3 тыщ хорошая динамика а после 3 как буд то отрубает турбои дальше как на простом дизеле. мотор м 57д30



#1200 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 03:38

день добрый.подскажите ! при плавном разгоне от 1500 до 3 тыщ проявляются потери мощности, как буд то турбо то отключится то включится. а при хорошо нажатой педальке такого вроде нет. но и это не всегда быват. бывает что начинаешь топить до 3 тыщ хорошая динамика а после 3 как буд то отрубает турбои дальше как на простом дизеле. мотор м 57д30

а хоть что-то смотрели, делали? диагностику?






Яндекс.Метрика