БМВ Е39 525D 2003г. Свист турбины. На холодную свистит при любых оборотах очень слышно. Даже при движении во дворе утром на малом газу. С прогревом свист только на оборотах свыше 2000 оборотов. Тянет хорошо, провалов и тычков нет. Есть черный дым на больших нагрузках. Перегазовки на стоящей машине свиста не слышно. Минск. 5Bumer@tut.by
свист может быть и не от турбины, здесь уже описано что и как проверять...внешний осмотр всех шлангов, патрубков на предмет трещин и т.д., чистка сетки преобразователя, и т.д. проверка вискомуфты, геометрии турбины (положение штока)...
еще толково объясняет техчасть Юра, автор темы...
свист может быть и не от турбины, здесь уже описано что и как проверять...внешний осмотр всех шлангов, патрубков на предмет трещин и т.д., чистка сетки преобразователя, и т.д. проверка вискомуфты, геометрии турбины (положение штока)...
еще толково объясняет техчасть Юра, автор темы...
в общем смотреть надо все, что связано с наддувом и выхлопом)