а если самому раздуматься?)))
Вопросы связанные с турбиной
#1261
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:01
#1262
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:25
а если самому раздуматься?)))
А если высказать что-то по делу умное и обосновать его к тому же ?
P.S. Я уже подумал....мысли есть...
#1263
Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:29
вечер добрый , может кто подскажет
при каком бусте эбу режет подачу топлива на м51
т.е . сколько можно дуть и до сколька оборотов ??
С ВРЕДОМ ДЛЯ МОТОРА
буду признателен за помощь ...
#1264
Отправлено 20 Февраль 2016 - 05:39
при оборотах 2,5 впускной патрубок после интекулера должен сжиматься руками?
#1265
Отправлено 20 Февраль 2016 - 05:58
при оборотах 2,5 впускной патрубок после интекулера должен сжиматься руками?
конечно, это же не под нагрузкой
#1266
Отправлено 20 Февраль 2016 - 06:52
конечно, это же не под нагрузкой
тяжело сжимаются только после 3,5 -4 тыс
а на 2-3,5 рукой без напряга сжимаются на половину
#1267
Отправлено 02 Март 2016 - 04:23
м57. В чём может быть причина? Почему подхватывает турбина только с 3000 оборотов? где копать. спасибо.
#1268
Отправлено 03 Март 2016 - 08:49
м57. В чём может быть причина? Почему подхватывает турбина только с 3000 оборотов? где копать. спасибо.
У меня на турбину вакуумные шланги были при этом потрескавшиеся.
#1269
Отправлено 04 Март 2016 - 12:11
Не знаю связано ли с турбой ии нет, но на холодную, особенно зимой когда минус и ниже машина пока не прогреется хотя бы до 40 градусов едет совсем не так как при прогретом моторе 70-90 град. Так и должно быть или есть проблема? Есть небольшой свист до двух тысяч оборотов, особенно слышно на малых скоростях, на прогретую свиста практически нету, по крайней мере его не слышно уже, может это связано? Просто приходиться сильнее на педаль давить чтобы ту же скорость набрать нежели на горячую или летом при хорошей температуре.
#1270
Отправлено 17 Март 2016 - 10:13
Не знаю связано ли с турбой ии нет, но на холодную, особенно зимой когда минус и ниже машина пока не прогреется хотя бы до 40 градусов едет совсем не так как при прогретом моторе 70-90 град. Так и должно быть или есть проблема? Есть небольшой свист до двух тысяч оборотов, особенно слышно на малых скоростях, на прогретую свиста практически нету, по крайней мере его не слышно уже, может это связано? Просто приходиться сильнее на педаль давить чтобы ту же скорость набрать нежели на горячую или летом при хорошей температуре.
На холодную машина может быть как бы дубовой, плохо на газ реагировать, у меня по сути та же формальность (3.0д 03г), на непрогретую подтупливает. А на счет свиста спрошу здесь. Сильно свистит турба, без скрежетов, когда лопатки корпуса касаются, этого нет, просто дикий свист в районе 1200 - 2к оборотов, ощущение, что где-то дырка. Провалов нету, едет как надо, откуда чаще всего он может идти? Что проверить? Патрубки целые, единственное одна подушка уставшая, знаю, что какия-то из подсоединена к общей вакуумной магистрале, может ли быть такое что сечет оттуда, если она надорвана?
Сообщение отредактировал Ведро: 17 Март 2016 - 10:13
#1271
Отправлено 17 Март 2016 - 10:35
Если при отключении фишки либо шлангов с ПД звук пропадает,то это турбина. Банальный,не большой дисбаланс турбины,с которым некоторые ездят довольно долго,проверяя переодически уровень масла.
Если же звук остается то это прокладка.
#1272
Отправлено 17 Март 2016 - 11:43
Спасибо, проверю! Но я так полагаю, что все же дело в турбине, так как в районе патрубка на крыльчатку небольшое маслянное запотевание, которого при исправном состоянии всего состоявляющего быть не должно (пример у своих знакомых, у которых та же машина тех же годов), у которых ни свиста, ни запотевания нет. Но все же проверю.Если при отключении фишки либо шлангов с ПД звук пропадает,то это турбина. Банальный,не большой дисбаланс турбины,с которым некоторые ездят довольно долго,проверяя переодически уровень масла.
Если же звук остается то это прокладка.
И бтв, машина не дымит и вовсе не коптит под сильной нагрузкой, также забыл упомянуть, что все вырезано (каты, вихревые и егр)
Сообщение отредактировал Ведро: 17 Март 2016 - 11:48
#1273
Отправлено 17 Март 2016 - 11:56
#1274
Отправлено 17 Март 2016 - 07:33
Если при отключении фишки либо шлангов с ПД звук пропадает,то это турбина. Банальный,не большой дисбаланс турбины,с которым некоторые ездят довольно долго,проверяя переодически уровень масла.
Если же звук остается то это прокладка.
Можно подробнее?
#1275
Отправлено 17 Март 2016 - 07:53
Можно подробнее?
Фишку с преобразователя давления скидываешь и за руль садишься, делаешь тестовую поездку, если свист пропал, то дело в турбине, если нет, то дело мб в прокладках выпуска, прокладки турбы с выпуском, гофры и тд, в общем, сечет откуда-то.