Отправлю свою в ремонт, посмотрю на заключение из-за чего поломка. Я предполагаю, что что-то могло попасть с выхлопной, менял сцепление на сервисе, выхлопную снимали по самую турбину. Все собрали, мастер говорит по сцеплению проблемы ушли, но что-то свистеть начало. Как-то странно, что свист появился именно после ремонта сцепления когда полностью снимали выпуск. А может стечение обстоятельств.
с выхлопной ничего не может попасть, так как она находится после а не перед турбиной! смотреть выпускной коллектор, на наличие окалины на внутренних стенках (как на тормозных дисках) и далее к впуску!
Подскажите, в РБ научились уже балансировать? Моно доверить ремонт, или лучше ремонтировать за пределами.
с балансировкой наверное никогда проблем не было, а вот с рукожопством и дешевыми комплектующими да! смотреть кто сколько гарантии дает, и производитель комплектующих, mellett например.