Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#1336 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:06

там двигатель и так уже снят)



#1337 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:36

все снято уже...в турбине люфтов нет. кинул ее в бензин отмокать



#1338 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:54

И потом кто-то станет счастливым обладателем сего .овна....

#1339 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:00

И потом кто-то станет счастливым обладателем сего .овна....

Ты очень помогаешь своими постами))))  Она продастся ровно за 30 долларов тем кто занимается восстановлением турбин (это в качестве оправдания))))

Тема создана с целью выяснить причины такого кокса в технической ветке а не для того что бы выслушивать очередные домыслы)))



#1340 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:21

все снято уже...в турбине люфтов нет. кинул ее в бензин отмокать


Ну люфтов на валу может и не быть, а вот задиры очень даже могут быть. Вобщем здесь все индивидуально и зависит от предыдущих условий текущей эксплуатации ДВС.

#1341 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 03:38

Кто что подскажет по этой картине? Что за диагноз?
attachicon.gif2016913185744.jpgattachicon.gif2016913185724.jpg

Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.



#1342 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:06

Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.

Долго ездил с порванными вакуумными шлангами, судя по всему.



#1343 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:39

Долго ездил с порванными вакуумными шлангами, судя по всему.

Да. кстати тоже вариант. 



#1344 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:15

Разобрал турбину. Закоксовалась геометрия. Не ходит вообще. Такое чувство что машина очень долго проработала на холостых. Такое возможно? Интересно понять откуда такой нагар? Лопатки все целые и люфта нету.


А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?

#1345 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:48

А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?

практически у всех (вакуум/электро) ход одинаковый 10мм



#1346 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:51

практически у всех (вакуум/электро) ход одинаковый 10мм


Прошу прощения, тему не читал... но есть ли вариант разработать геометрию не снимая турбину?

#1347 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 10:56

Прошу прощения, тему не читал... но есть ли вариант разработать геометрию не снимая турбину?

можно, только надо отсоединить тягу от актуатора (не трогая регулировку) в электро без проблем можно снять, в вакуумных не знаю



#1348 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:38

А какой у геометрии ход штока управления? У меня турбина явно недодувает, а руки все не доходят разобраться. Вакуумный регулятор поменял, но ход штока управления геометрии где-то миллиметров 5. Должно быть больше или нет?

а кто его знает какой там ход. У меня есть исправная турбина хорошая на 2,5 Д могу посмотреть.



#1349 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 08:46

а кто его знает какой там ход. У меня есть исправная турбина хорошая на 2,5 Д могу посмотреть.


Проблемы с 3,0D. И потом - снаружи там так все красиво - ни одного подтека масла:) Может и внутри не так все печально... Но... - руки за два года не долезли.

можно, только надо отсоединить тягу от актуатора (не трогая регулировку) в электро без проблем можно снять, в вакуумных не знаю


Ок. Спасибо. Надо попробовать...

#1350 cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 05:43

Бмв е91 320d, m47n2.
Доброго времени суток, не подскажите в чем дело может быть, с 2000 оборотов до 3000 какой-то провал как без турбины, после 3000 машина резко начинает ускоряться, у друга аналогичный мотор и ускорение присутствует по всему диапазону. Патрубки на интеркулер и с него проверил, соединения тоже. Летом помыли интеркулер, был весь забит, машина преобразилась на низах. Такое чувство что не исправен какойто датчик...
 






Яндекс.Метрика