здравствуйте. Кто знает,какой стандартный наддув на м57? 2200мбар? А если у меня просит 2430мбар а фактическое 2480мбар..ето что, чип?
Вопросы связанные с турбиной
#1411
Отправлено 29 Июнь 2019 - 08:57
#1412
Отправлено 01 Февраль 2020 - 10:19
Возникла проблема с турбиной, Купил авто ездил всё было хорошо не предвещало беды но потом легла турбина погнало через неё масло, отдал авто в ремонт сняли турбину прошла реставрацию поставили на авто + замена всех фильтров и масла, чистка всей системы от масла, снова катался на авто ни каких проблем проехал 5000км снова так же легла, сослался на то что не качественно сделали турбину, отдал по гарантии снова сделали поставил так же чистка плюс фильтра масло, проехал 100 км снова так же легла по той же схеме, подумал просто попались такие люди, решил взять б/у турбину поставил проехала так же около 1000км легла так же, думал что подсунули такую отдал им назад они её сделали поставил на авто и оказалась самая живучая продержалась 15000тыс масло на 7000 меняю и снова легла, сил больше нет во всех сто которых делал авто говорили всё сделано ездить будет 100%, масло якобы говорили на неё подаётся, всё идеально типо но турбины одна за одной ни от кого не могу толку добиться, может было у кого что похожее?
#1413
Отправлено 01 Февраль 2020 - 11:33
Для начала какая машина и мотор? Если машина дизель и е39 то скорее всему виной система вентиляции картерных газов - в картере создается повышенное давление, которое продавливает масло через уплотнения турбины. Не вижу в вашем списке замен что вы в него лазили.
#1414
Отправлено 01 Февраль 2020 - 11:37
Либо масло гонит не турбина, а все та же вентиляция. Масло куда летит во впуск или выпуск?
#1415
Отправлено 02 Февраль 2020 - 01:01
#1416
Отправлено 02 Февраль 2020 - 11:49
#1417
Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:05
#1418
Отправлено 21 Апрель 2020 - 09:53
Прикрепленные файлы
#1419
Отправлено 22 Апрель 2020 - 09:20
получается через воздушный фильтр чем-то посеклоПосечены,погрызены лопасти крыльчатки холодной части турбины. Из за чего это может произойти? На работе двигателя никак не отображается,едет нормально. Масло 1.5 литра на 10 тысч.е70 м57 235 лс
#1420
Отправлено 22 Апрель 2020 - 09:54
#1421
Отправлено 12 Май 2020 - 05:53
Где отремонтировать турбину? Посоветовали Турбо-Микрон в Минске. Кто что может сказать по этой конторе
#1422
Отправлено 16 Декабрь 2020 - 12:38
день добрый.подскажите ! при плавном разгоне от 1500 до 3 тыщ проявляются потери мощности, как буд то турбо то отключится то включится. а при хорошо нажатой педальке такого вроде нет. но и это не всегда быват. бывает что начинаешь топить до 3 тыщ хорошая динамика а после 3 как буд то отрубает турбои дальше как на простом дизеле. мотор м 57д30
Что было?
#1423
Отправлено 03 Январь 2021 - 06:30
12 декабря на трассе погнала масло турбина на разгоне 120 км/ч провал мощности, через пару секунд снова, затем сизый дым сзади и обороты на холостых начали резко расти. Тормоз- вправо на обочину (механика), обороты устаканились, капот поднял, все в дыму, двигатель в масле весь спереди и по бокам.... Доехал до дома км 80, обороты не выше 1500 (ёпть, только две машины на трассе обогнал при 80 км/ч . Знакомый с СТО приговорил турбину...
Турбину купил восстановленную на vincode.by - Garret, за 665 рублей. Отвезли форсы на ремонт - приговорили все 6 штук. (где то у нас под Слуцком, название не скажу, не запомнил). по 75 руб ремонт одной (это без замены распылителей!)
Небольшой отчет того, чего менял
В общем, в 1750 руб вложился перед НГ (запчасти + работа).
Звоночек в неисправности турбины был неделей ранее - скушала поллитра масла практически без симптомов (провал мощности разочек, и все.)
Так что, если есть симптомы - менять! (524 тысячи на одометре)
Сообщение отредактировал ariss: 03 Январь 2021 - 07:48
#1424
Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 09:27
#1425
Отправлено 04 Декабрь 2023 - 05:32
Всем привет. Вопрос таков, е60 530д. Машина не тянет, будто вагон на хвосте) при включении зажигани и при прогазовке тяга геометрии стоит мертво. Актуатор электронный, вопрос таков, дело точно в актуаторе или возможно в вакуумном преоьразователе(который под впускным коллектором). Жду ответа товарищи)
Проблема у вас в электронном актуаторе. Если речь идёт о Е60 с евро4 который ставился. Ибо были Е60 и с вакуумным управлением.
А вообще для Е60 есть отдельная ветка по таким вопросам. Так как Е39 все шли с вакуумным управлением.