Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#166 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Август 2011 - 09:14

В оригинале вакуумный шланг: Schwarz 3,5X1,8; Rot 3,3X1,8; Blau 3,5X2,0; Schwarz 3,5X2,0. Имеет значение, что цвета и размеры разные? Может быть, кто знает, что обозначают цвета, а размеры это внутренний диаметр и толщина стенки, так?

Цвет разный, для того чтобы при монтаже не запутался, где впуск, а где выпуск!
Лучше и покупай 2 вида + преобразователи выведи из труднодоступных мест в нормальные-легко доступные и будет-счастье!(не будешь впускной как АКМ на время разбирать и собирать-при чистке преобразователя на ЕГР)
Удачи!

#167 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 15 Август 2011 - 09:46

...Вопрос наверное с турбиной.....2002 530Д, когда стоишь на месте газуешь, черного дыма нет.... Когда ускоряешься едешь....то где то с 3 тыс +- оборотов, черный дым из трубы.....При условии тапкой впол.....Может кто сталкивался...

#168 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 15 Август 2011 - 11:10

Цвет разный, для того чтобы при монтаже не запутался, где впуск, а где выпуск!
Лучше и покупай 2 вида + преобразователи выведи из труднодоступных мест в нормальные-легко доступные и будет-счастье!(не будешь впускной как АКМ на время разбирать и собирать-при чистке преобразователя на ЕГР)
Удачи!

если заменить преобразователи на новые,
ещё 150 тыс пробега можно не чистить их

#169 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Август 2011 - 11:26

если заменить преобразователи на новые,
ещё 150 тыс пробега можно не чистить их

Наверное, хотя я снимал и при пробеге в 120 тыс. и были грязные-решать Вам!
А цену новых знаете?(95 у.е.\шт.х2)
А чистка вроде как Ваши ручки и все!
Пробуйте-не будет разницы-меняйте на новые, а так "каждая деталь должна выходить свой ресурс"-ИМХО.

#170 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 15 Август 2011 - 12:23

Наверное, хотя я снимал и при пробеге в 120 тыс. и были грязные-решать Вам!
А цену новых знаете?(95 у.е.\шт.х2)
А чистка вроде как Ваши ручки и все!
Пробуйте-не будет разницы-меняйте на новые, а так "каждая деталь должна выходить свой ресурс"-ИМХО.

понимаешь, чистка чисткой, замена на новый другое дело, потом окажется что дело не преобразователе было

#171 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Август 2011 - 08:56

Не совсем. А тот, который эффекта ноль, это на турбу или ОГ. Просто тоже склоняюсь к покупке нового. Желательно одного. Этот, который на ОГ влияет как то на работу турбы или как то в целом на работу агрегата, если все ровно ОГ заглушают?

так ЕГР или АГР заглушен?
так надо писать, что с ним и как!
если есть желание глушить на здоровье, то нет смысла ставить новый преобразователь!
ЕГР-низы до турбины, после чистки, а особенно после замены до 1800-авто рвет!
Есть личкаи Юра-Кроу просил не превращать ветку в чат!

#172 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2011 - 11:03

Последний раз предупреждаю ПРЕКРАЩАЙТЕ ПРЕВРАЩАТЬ ФОРУМ В МУСОРНОЙ ЧАТ!!!

#173 bw72

bw72

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • X5 3.0D
  • МИНСК

Отправлено 17 Август 2011 - 06:54

Добрый день. Такой вопрос: Обнаружил потакание масла по турбине, работа самой помоему в норме, хотелось узнать кто может посмотреть откуда именно течет, что можно сделать и т.п.(м57,е53, 2003г.). Спасибо.

#174 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Август 2011 - 08:42

Добрый день. Такой вопрос: Обнаружил потакание масла по турбине, работа самой помоему в норме, хотелось узнать кто может посмотреть откуда именно течет, что можно сделать и т.п.(м57,е53, 2003г.). Спасибо.

В личку! Мне или Юре!
Можем посмотреть!Хотя чуть-норма!

#175 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 17 Август 2011 - 09:51

Добрый день. Зимой купил машину, у меня первый дизель, со временем прислушиваясь к работе двигателя выделил небольшой стрекот (цоканье) начинается с 1500 об только при разгоне (прослушивается из салона при выключенной моагнитоле, закрытых форточках), при постоянных оборотах - не слышно. Газовал с поднятым капотом без нагрузки - сверчек не прослушивается или звук двигателя глушил. Пол года назад делал диагностику машины - сказали что турбина дует как новая, разгон активный - лучше чем 320i 2.2 М54 (была до этого- задолбала с запусками со второго раза, троением на холодную). ВМW 320d, 2003г,пробег 196000 км - в пробеге уверен (вся документация по сервису, знакомый немец). Можел ли такой звук издавать умирающая турбина (тыс. 6 проехал с цоканием)?

#176 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 10:56

Добрый день. Такой вопрос: Обнаружил потакание масла по турбине, работа самой помоему в норме, хотелось узнать кто может посмотреть откуда именно течет, что можно сделать и т.п.(м57,е53, 2003г.). Спасибо.

Они у 99% мокрые. Это нормально. Если не воет и нормально дует, масло двигло не потребляет - езди и не парься.

#177 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 11:00

вот из свеженького, забавное видео про турбу:

#178 bw72

bw72

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • X5 3.0D
  • МИНСК

Отправлено 18 Август 2011 - 07:20

Они у 99% мокрые. Это нормально. Если не воет и нормально дует, масло двигло не потребляет - езди и не парься.

Спасибо. Уточню: Обнаружил подтекание когда ехал домой с югов, по каплями на дороге, когда приехал домой под машиной было уже сухо осталось пару капель на турбине и клапане под ней, но масло ушло примерно грамм 150. Вот думаю может подтекать стало вовремя тяжелых нагрузок (постоянное движение в течении многих часов), при езде дома масло вроде не ела (хотя езжу первый сезон, первая замена масла). Вот и думаю может понаблюдать и еще хотелось бы знать если и дальше будет течь, а не потеть что с трубой из-за чего сопливит и ремонтируют ли это и сколько стоит? Спасибо.

#179 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2011 - 07:41

Есть утечка, отработавших газов, между корпусом турбины и корпусом подшипника. Может ли, данная утечка, быть причиной свиста при работе турбины?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MzA0MzlfcA==.png   127,41К   119 Количество загрузок:


#180 serg78

serg78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 22 Август 2011 - 09:48

Победил свой свист!!!! :)) :)) :)) :D :D :D
Дело оказалось в "неправильно" удалённых вихревых заслонках, они были просто вырезаны, а отверстия закрыты родными штифтами, а их выдавило. На их место пришлось закрутить саморезы.

Бля намучался я с ним (свистом), месяца три гонял с ним, были проведены следующие работы:
- замена прокладки турбина-коллектор;
- опрессовка системы нагнетания до впускного коллектора;
- разборка (полная) и чистка преобразователя давления для турбы;
- замена вакуумных шлангов.
- снятие впускного коллектора !!!!


Как заменить прокладку турбина-коллектор самому?




Яндекс.Метрика