Вопросы связанные с турбиной
#181
Отправлено 22 Август 2011 - 10:50
#182
Отправлено 22 Август 2011 - 02:40
думаю, что можно даже не скидывать ее, а открутить 3 болта сверху+крепление к блоку и подсунуть новую, ибо нагнетатель с каталиками на гофре будет чутка ходить.скинуть турбу
как это сделать описано в ТИС
#183
Отправлено 22 Август 2011 - 05:18
думаю, что можно даже не скидывать ее, а открутить 3 болта сверху+крепление к блоку и подсунуть новую, ибо нагнетатель с каталиками на гофре будет чутка ходить.
Всё верно! Турбу для этого снимать нечего. Три болта турба/коллектор (выкрутить) и два болта кронштейн туббы/блок двигателя (отпустить).
#184
Отправлено 26 Август 2011 - 10:13
#185
Отправлено 28 Август 2011 - 06:07
Подскажите где эти преобразователи стоят и как их чистить? (е53 м57). Спасибо.Наверное, хотя я снимал и при пробеге в 120 тыс. и были грязные-решать Вам!
А цену новых знаете?(95 у.е.\шт.х2)
А чистка вроде как Ваши ручки и все!
Пробуйте-не будет разницы-меняйте на новые, а так "каждая деталь должна выходить свой ресурс"-ИМХО.
#186
Отправлено 28 Август 2011 - 10:07
Стоят тут: http://bmw.autocats...._turbo_charger/,Подскажите где эти преобразователи стоят и как их чистить? (е53 м57). Спасибо.
http://bmw.autocats....um_control_agr/, а здесь, все описано http://www.bmwclub.b...ые-с-турбиной/.
#187
Отправлено 29 Август 2011 - 10:34
турба начала аццки выть, аки самолет. Потом удар, сломало вал. После вскрытия, удалось выянить, чтобы был косяк в выпускной крульчатке:
Uploaded with ImageShack.us
затем, дисбаланс и результат - хана валу.
Когда сняли подающий патрубок с расходомера, пошатали вал - он был в идеале: сами офигели. Думали, что упала заслонка (не верили глазам), подняли коллектор - немец уже заслонки удалил (их исключили).
Uploaded with ImageShack.us
По сути, если бы сразу, как только турба начала "взлетать", снять и заменить горячую крыльчатку, возможно, можно было бы обойтись малой кровью.
#188
Отправлено 29 Август 2011 - 02:37
#189
Отправлено 30 Август 2011 - 12:37
Как видишь. На фото четко видно,что они когда-то присутствовали.А что в М47 есть заслонки?
#190
Отправлено 30 Август 2011 - 08:34
#191
Отправлено 30 Август 2011 - 09:37
А что в е39 на одном и том же моторе ставились разные впускные колекторы? И чем же отличается твой от этого?На моём М47 другой коллектор.
#192
Отправлено 30 Август 2011 - 02:52
#193
Отправлено 30 Август 2011 - 04:21
бывают с заслонками и без.А что в е39 на одном и том же моторе ставились разные впускные колекторы? И чем же отличается твой от этого?
#194
Отправлено 30 Август 2011 - 11:18
купил машину с немного воющей турбой (при этом по машине ошибок не было, масло в патрубках интеркулера отсутсвовало), проехал 2,5К км. при очередной активной езде пропала тяга и вой стал очень сильный.
поехал на диагностику - ошибок нет, давление в норме, ехал обратно - метал стук под капотом и скрежет. Оставил машину и поехал на автобусе.
сейчас думаю что лучше - менять на б.у. турбу (цена 500 у.е., гарантия 1 мес, вроде как с машины 2003 года с пробегом 120тыс, во что слабо верится) или восстанавливать (по цене пока не знаю)?
кто подскажет где могут снять-поставить новую турбу?
кто подскажет контакты где восстановить турбу?
при установке турбы надо ли менять прокладку между турбой-коллектором?
и можно ли со скрежетом из турбины ехать к месту ремонта или лучше на галстуке?
отвечаю сам на свои вопросы, может кому то будет полезным:
вскрытие показало поломку вала в горячей части турбины, холодная часть в идеале.
восстанавливал турбу в АВ-Траст (хотя отзывы о них не очень, но ждать не хотелось), сделали за день. (в других проверенных местах надо было ждать неделю).Цена вопроса 400 у.е., гарантия 6 месяцев по бумаге, на самом деле её просто нет и в случае чего тебя просто пошлют т.к. доказать вину нереально.
снять-поставить турбу помог Макс - спасибо отдельное, грамотный человек в этом вопросе.
при установке турбы обязательно меняйте прокладку между коллектор-турбина - цена вопроса 7-8 у.е китай, оригинальная 12-15 у.е.
и если под капотом заскрипело что то, или из выхлопной сильно задымило - лучше не ехать, эвакуатор в дальнейшем вам сэкономит кучу денег.
по итогу тяга увеличилась, и даже во время обкатки (1000 км) до 2000 оборотов можно только максимум - едет довольно хорошо, дыма нет.
сумма всего бюджета на ремонт турбы пока составила 560 у.е. (включая восстановление, снять-поставить, новое масло, масл. и воздушный фильтр, эвакуатор)
#195
Отправлено 31 Август 2011 - 09:33