Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#181 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Август 2011 - 10:50

скинуть турбу как это сделать описано в ТИС

#182 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Август 2011 - 02:40

скинуть турбу
как это сделать описано в ТИС

думаю, что можно даже не скидывать ее, а открутить 3 болта сверху+крепление к блоку и подсунуть новую, ибо нагнетатель с каталиками на гофре будет чутка ходить.

#183 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 22 Август 2011 - 05:18

думаю, что можно даже не скидывать ее, а открутить 3 болта сверху+крепление к блоку и подсунуть новую, ибо нагнетатель с каталиками на гофре будет чутка ходить.


Всё верно! Турбу для этого снимать нечего. Три болта турба/коллектор (выкрутить) и два болта кронштейн туббы/блок двигателя (отпустить).

#184 Zorro_1976

Zorro_1976

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E39
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Август 2011 - 10:13

Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. У меня такая проблема - из под руля, в районе педалей,сверху капает вода (например, когда идет дождь). Часть защиты педалей отламана. В результате, мокрый коврик. Сток воды, в районе салонного фильта, не забит. Пытался лить воду из бутылки на стекло - ничего. Место протечки так и не нашел. P.S. машина была бита в водительскую сторону. Подскажите пожалуйста,откуда может сочиться в салон вода. Хотелось бы побыстрее решить эту проблему,а то скоро осень,дожди...и т.п.

#185 bw72

bw72

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • X5 3.0D
  • МИНСК

Отправлено 28 Август 2011 - 06:07

Наверное, хотя я снимал и при пробеге в 120 тыс. и были грязные-решать Вам!
А цену новых знаете?(95 у.е.\шт.х2)
А чистка вроде как Ваши ручки и все!
Пробуйте-не будет разницы-меняйте на новые, а так "каждая деталь должна выходить свой ресурс"-ИМХО.

Подскажите где эти преобразователи стоят и как их чистить? (е53 м57). Спасибо.

#186 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 28 Август 2011 - 10:07

Подскажите где эти преобразователи стоят и как их чистить? (е53 м57). Спасибо.

Стоят тут: http://bmw.autocats...._turbo_charger/,
http://bmw.autocats....um_control_agr/, а здесь, все описано http://www.bmwclub.b...ые-с-турбиной/.

#187 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 10:34

еще из свеженького по теме. М47 320d.

турба начала аццки выть, аки самолет. Потом удар, сломало вал. После вскрытия, удалось выянить, чтобы был косяк в выпускной крульчатке:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

затем, дисбаланс и результат - хана валу.

Когда сняли подающий патрубок с расходомера, пошатали вал - он был в идеале: сами офигели. Думали, что упала заслонка (не верили глазам), подняли коллектор - немец уже заслонки удалил (их исключили).

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

По сути, если бы сразу, как только турба начала "взлетать", снять и заменить горячую крыльчатку, возможно, можно было бы обойтись малой кровью.

#188 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 29 Август 2011 - 02:37

А что в М47 есть заслонки?

#189 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 30 Август 2011 - 12:37

А что в М47 есть заслонки?

Как видишь. На фото четко видно,что они когда-то присутствовали.

#190 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 08:34

На моём М47 другой коллектор.

#191 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 30 Август 2011 - 09:37

На моём М47 другой коллектор.

А что в е39 на одном и том же моторе ставились разные впускные колекторы? :wacko: И чем же отличается твой от этого?

#192 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 02:52

На фото коллектор с Е46. У меня нет снизу этого вакуумного преобразователь.

#193 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 04:21

А что в е39 на одном и том же моторе ставились разные впускные колекторы? :wacko: И чем же отличается твой от этого?

бывают с заслонками и без.

#194 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2011 - 11:18

купил машину с немного воющей турбой (при этом по машине ошибок не было, масло в патрубках интеркулера отсутсвовало), проехал 2,5К км. при очередной активной езде пропала тяга и вой стал очень сильный.
поехал на диагностику - ошибок нет, давление в норме, ехал обратно - метал стук под капотом и скрежет. Оставил машину и поехал на автобусе.

сейчас думаю что лучше - менять на б.у. турбу (цена 500 у.е., гарантия 1 мес, вроде как с машины 2003 года с пробегом 120тыс, во что слабо верится) или восстанавливать (по цене пока не знаю)?

кто подскажет где могут снять-поставить новую турбу?

кто подскажет контакты где восстановить турбу?

при установке турбы надо ли менять прокладку между турбой-коллектором?

и можно ли со скрежетом из турбины ехать к месту ремонта или лучше на галстуке?



отвечаю сам на свои вопросы, может кому то будет полезным:

вскрытие показало поломку вала в горячей части турбины, холодная часть в идеале.


восстанавливал турбу в АВ-Траст (хотя отзывы о них не очень, но ждать не хотелось), сделали за день. (в других проверенных местах надо было ждать неделю).Цена вопроса 400 у.е., гарантия 6 месяцев по бумаге, на самом деле её просто нет и в случае чего тебя просто пошлют т.к. доказать вину нереально.
снять-поставить турбу помог Макс - спасибо отдельное, грамотный человек в этом вопросе.
при установке турбы обязательно меняйте прокладку между коллектор-турбина - цена вопроса 7-8 у.е китай, оригинальная 12-15 у.е.

и если под капотом заскрипело что то, или из выхлопной сильно задымило - лучше не ехать, эвакуатор в дальнейшем вам сэкономит кучу денег.

по итогу тяга увеличилась, и даже во время обкатки (1000 км) до 2000 оборотов можно только максимум - едет довольно хорошо, дыма нет.

сумма всего бюджета на ремонт турбы пока составила 560 у.е. (включая восстановление, снять-поставить, новое масло, масл. и воздушный фильтр, эвакуатор)

#195 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 09:33

Спасиб, Саша. Кстати, на фото крыльчатка и коллектор Golandia. Интересно, что владелец предыдущий немец был грамотным во всех вопросах: заслонки удалил, поставил циклонный фильтр, все чистенько-аккуратненько, у нас таких машин мало приходит оттуда. А вот из-за чего "рвануло" крыльчатку - загадка. Возможно, брак.




Яндекс.Метрика