Вопросы связанные с турбиной
#196
Отправлено 31 Август 2011 - 09:57
#197
Отправлено 31 Август 2011 - 10:26
да не сказал бы, что много. Мощи то на N моторах будет поболе, а геометрические размеры турб соизмеримы.Нет не брак. Случай довольно частый, когда свою восстанавливал, показывали очень много "горячих" крыльчаток с оторванными частями. Мастер сказал, что усталость металла и обмолвился, что для м57 турбина должна быть немного побольше, типа запихнули в турбу дофига мощи. ХЗ это так или нет Кстати он сказал, что из-за этой беды ресурс турбокомпресссора для M57|47 200-300 тыс.км. Моя здохла на 270 тыс.км.(пробег реальный, т.к. скрутили его только в приборке, в EWS и ещё в где-то остались реальные значения).
Тут все индивидуально, возможно твой фашист менял масло через 30тыс км или крутил турбу доусрачки, а кто-то ездит тошня, не напрягая...и турба выходит 350-400тыс.
#198
Отправлено 31 Август 2011 - 10:39
#199
Отправлено 31 Август 2011 - 11:53
Uploaded with ImageShack.us
#200
Отправлено 31 Август 2011 - 02:09
рекомендации: проверить, как садится входной патрубок на турбу. Годы, масло и перепады температуры расширяют его и получается, что подсасывает воздух с улицы. Я нагрел его монтажным феном и стянул вот таким хомутом. Получилось плотнячком:
Uploaded with ImageShack.us
[/quot
Вот и я задумался по поводу этого падтрубка(в частности резинового переходника)При последнем разборе уж очень легко он зашел на турбу. Думаю подсасывает он воздух. Заказал на экзисте-115бел.рублей. Жду.После хамута изменилось че?
#201
Отправлено 31 Август 2011 - 02:22
#202
Отправлено 31 Август 2011 - 03:13
да нету разницы, 3.0 дрызеля тройку несут легко в сдвойным запасом по тяге - трудно почувствовать что-то.от именно, после того как хомут накинул есть разница и в чем?
Разница есть в том, что он туго зашел и не будет возможности сосать грязный воздух из подкапотного пространства.
Заметьте, не просто накинуть хомут, ибо пластик там не поддасцо так просто - надо хорошенько разогреть. Новая резинка не поможет, ибо деформация в пластике.
#203
Отправлено 31 Август 2011 - 08:49
Спасиб, Саша.
Кстати, на фото крыльчатка и коллектор Golandia. Интересно, что владелец предыдущий немец был грамотным во всех вопросах: заслонки удалил, поставил циклонный фильтр, все чистенько-аккуратненько, у нас таких машин мало приходит оттуда. А вот из-за чего "рвануло" крыльчатку - загадка. Возможно, брак.
машина приехала в РБ в январе 2011 года.
есть все сервисные доки и 2 брифа. Вроде как и пробег оригинальный 223 тысчи (по докам и по компу и по состоянию вроде как тянет на такой пробег).
покупал её с немного свистящей турбиной, но не сильно свистела.
при снятии турбы Максим сказал что её снимали уже т.к. болты затянуты сильно были, а также при разборке турбины на конторе где её восстанавливали то же сказали что уже разбиралась.
по удалённым заслонкам у меня есть сомнение - в Германии такое наверное не будут делать, а также в германии врятли будут восстанавливать трубу я думаю (обычно ставят новую). Сам за машиной не ездил, купил тут, но состояние достойное, хотя когда выбирал - смотрел машины с пробегом 300 тысч. с историей обслуживания и заменённой турбой - ехала она немного получше чем моя.
#204
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:01
#205
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 12:43
#206
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 01:55
#207
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:56
Очень похоже на звук заклинившей вискомуфты. В городе частенько такое слышу даже на бензинках. Тем более после небольшой прогазовки у тебя начинает падать температура, все таки мне кажется что она. ИМХОЗнающие люди, хелп! С недавних пор у меня появились завывания под капотом на 1200-1900 оборотах. Тяга при этом, вроде бы не пропала, после 2-х тысяч машина рвет, масло проверял - в норме, выхлопа из трубы не видно (только при запуске холодного двигателя облако выходит). Недавно поменял масло и все фильтры. В чем может быть дело?
Симптомы как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=NwJOdgRFWzE
Да и темостат тебе менять уже нужно.
#208
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 04:53
#209
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 06:14
#210
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 06:44
не трогай её. Как мне говорили, с помощью этой фигни можно "раскрутить" турбину, до овербуста. Т.е. машина будет лучше пулять, но и ресурс турбы убивается на ура. Если конечно же я правильно понялсегодня поменял пару вакуумных шлангов, машина стала резвее, подключил обратно егр( был заглушен) теперь всё устраивает.
на турбине есть клапан со штоком, который управляет геометрией
на штоке есть резьба, контрогайка на 10, ей регулируют ход штока,
1)кто скажет зачем её регулировать?
2) если её открутить какой будет результат?