Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#196 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 31 Август 2011 - 09:57

Нет не брак. Случай довольно частый, когда свою восстанавливал, показывали очень много "горячих" крыльчаток с оторванными частями. Мастер сказал, что усталость металла и обмолвился, что для м57 турбина должна быть немного побольше, типа запихнули в турбу дофига мощи. ХЗ это так или нет :kos: Кстати он сказал, что из-за этой беды ресурс турбокомпресссора для M57|47 200-300 тыс.км. Моя здохла на 270 тыс.км.(пробег реальный, т.к. скрутили его только в приборке, в EWS и ещё в где-то остались реальные значения).

#197 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 10:26

Нет не брак. Случай довольно частый, когда свою восстанавливал, показывали очень много "горячих" крыльчаток с оторванными частями. Мастер сказал, что усталость металла и обмолвился, что для м57 турбина должна быть немного побольше, типа запихнули в турбу дофига мощи. ХЗ это так или нет :kos: Кстати он сказал, что из-за этой беды ресурс турбокомпресссора для M57|47 200-300 тыс.км. Моя здохла на 270 тыс.км.(пробег реальный, т.к. скрутили его только в приборке, в EWS и ещё в где-то остались реальные значения).

да не сказал бы, что много. Мощи то на N моторах будет поболе, а геометрические размеры турб соизмеримы.
Тут все индивидуально, возможно твой фашист менял масло через 30тыс км или крутил турбу доусрачки, а кто-то ездит тошня, не напрягая...и турба выходит 350-400тыс.

#198 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 31 Август 2011 - 10:39

И такое может быть. Да забыл сказать, по номеру турбы мастера определили, что это то ли 10, то ли 12 модификация турбокомпрессора, так что прогресс не стоит на месте и на N моторах могли и избавиться от этой проблемы, ведь проблема в механической прочности крыльчатки, а на размере турбы (на глаз) это не определишь.

#199 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 11:53

рекомендации: проверить, как садится входной патрубок на турбу. Годы, масло и перепады температуры расширяют его и получается, что подсасывает воздух с улицы. Я нагрел его монтажным феном и стянул вот таким хомутом. Получилось плотнячком:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#200 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Август 2011 - 02:09

[quote name='maksx' timestamp='1314780810' post='1375587']
рекомендации: проверить, как садится входной патрубок на турбу. Годы, масло и перепады температуры расширяют его и получается, что подсасывает воздух с улицы. Я нагрел его монтажным феном и стянул вот таким хомутом. Получилось плотнячком:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
[/quot
Вот и я задумался по поводу этого падтрубка(в частности резинового переходника)При последнем разборе уж очень легко он зашел на турбу. Думаю подсасывает он воздух. Заказал на экзисте-115бел.рублей. Жду.После хамута изменилось че?

#201 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 31 Август 2011 - 02:22

от именно, после того как хомут накинул есть разница и в чем?

#202 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 03:13

от именно, после того как хомут накинул есть разница и в чем?

да нету разницы, 3.0 дрызеля тройку несут легко в сдвойным запасом по тяге - трудно почувствовать что-то.
Разница есть в том, что он туго зашел и не будет возможности сосать грязный воздух из подкапотного пространства.
Заметьте, не просто накинуть хомут, ибо пластик там не поддасцо так просто - надо хорошенько разогреть. Новая резинка не поможет, ибо деформация в пластике.

#203 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2011 - 08:49

Спасиб, Саша.
Кстати, на фото крыльчатка и коллектор Golandia. Интересно, что владелец предыдущий немец был грамотным во всех вопросах: заслонки удалил, поставил циклонный фильтр, все чистенько-аккуратненько, у нас таких машин мало приходит оттуда. А вот из-за чего "рвануло" крыльчатку - загадка. Возможно, брак.


машина приехала в РБ в январе 2011 года.
есть все сервисные доки и 2 брифа. Вроде как и пробег оригинальный 223 тысчи (по докам и по компу и по состоянию вроде как тянет на такой пробег).
покупал её с немного свистящей турбиной, но не сильно свистела.

при снятии турбы Максим сказал что её снимали уже т.к. болты затянуты сильно были, а также при разборке турбины на конторе где её восстанавливали то же сказали что уже разбиралась.
по удалённым заслонкам у меня есть сомнение - в Германии такое наверное не будут делать, а также в германии врятли будут восстанавливать трубу я думаю (обычно ставят новую). Сам за машиной не ездил, купил тут, но состояние достойное, хотя когда выбирал - смотрел машины с пробегом 300 тысч. с историей обслуживания и заменённой турбой - ехала она немного получше чем моя.

#204 Feocore

Feocore

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E46 320d (M47)
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:01

Знающие люди, хелп! С недавних пор у меня появились завывания под капотом на 1200-1900 оборотах. Тяга при этом, вроде бы не пропала, после 2-х тысяч машина рвет, масло проверял - в норме, выхлопа из трубы не видно (только при запуске холодного двигателя облако выходит). Недавно поменял масло и все фильтры. В чем может быть дело? Симптомы как на видео:

#205 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 12:43

на 19-20 сек. этот "шах-шаах" имеется ввиду?

#206 Feocore

Feocore

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E46 320d (M47)
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 01:55

Нет, обычное завывание, которое на протяжении всего видео еле слышно, только на последних секундах более-менее отчетливо слышится.

#207 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 11:56

Знающие люди, хелп! С недавних пор у меня появились завывания под капотом на 1200-1900 оборотах. Тяга при этом, вроде бы не пропала, после 2-х тысяч машина рвет, масло проверял - в норме, выхлопа из трубы не видно (только при запуске холодного двигателя облако выходит). Недавно поменял масло и все фильтры. В чем может быть дело?

Симптомы как на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=NwJOdgRFWzE

Очень похоже на звук заклинившей вискомуфты. В городе частенько такое слышу даже на бензинках. Тем более после небольшой прогазовки у тебя начинает падать температура, все таки мне кажется что она. ИМХО
Да и темостат тебе менять уже нужно.

#208 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 04:53

если дать коксу например на 3 передаче под 3,5 тыс об черным поддымливает, что сделать?

#209 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 06:14

сегодня поменял пару вакуумных шлангов, машина стала резвее, подключил обратно егр( был заглушен) теперь всё устраивает. на турбине есть клапан со штоком, который управляет геометрией на штоке есть резьба, контрогайка на 10, ей регулируют ход штока, 1)кто скажет зачем её регулировать? 2) если её открутить какой будет результат?

#210 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 06:44

сегодня поменял пару вакуумных шлангов, машина стала резвее, подключил обратно егр( был заглушен) теперь всё устраивает.


на турбине есть клапан со штоком, который управляет геометрией
на штоке есть резьба, контрогайка на 10, ей регулируют ход штока,
1)кто скажет зачем её регулировать?
2) если её открутить какой будет результат?

не трогай её. Как мне говорили, с помощью этой фигни можно "раскрутить" турбину, до овербуста. Т.е. машина будет лучше пулять, но и ресурс турбы убивается на ура. Если конечно же я правильно понял




Яндекс.Метрика