Вопросы связанные с турбиной
#241
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:35
#242
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:41
А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.Юра, так мы про вой, а не про свист. В принципе если это прокладка турба-коллектор - это не критично. Физически ни на что не влияет, я в плане будущего попадалова на бабло.
#243
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:09
Это понятно на колене не отбаланструешь, вот и пользуются случаем копейку содрать!Дима, у восстановщиков по-моему одна цена, умерла турба вхлам или только лопатки заменить...
Дуть то она будет до последнего, пока лопасти не оторвет
Да Вы все симптомы опишите, да и тему почитайте, хоть первый пост!А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.
А потом и вопросов меньше будет!
#244
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:32
не может. Турба физически может выдувать намного больше, посему небольшое травление на выпуске, оно не может быть большим ибо у вас не "самолет на влете", не даст реального недодува.А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.
#245
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:34
спасиб, Юра. Турбин "трогаем" и "слушаем" много и постоянно. Бум делать фотки, описывать симптомы и выкладывать тутmaksx
удачи тебе в твоей работе и незабывай собирать статистику и отписываться
всегда будет полезна
блин столько общаемся надо точно выбраться да в живую пересечься
ещё раз удачи.
#246
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:08
спасиб, Юра. Турбин "трогаем" и "слушаем" много и постоянно. Бум делать фотки, описывать симптомы и выкладывать тут
#247
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:11
#248
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:41
физику в школе учили? думаю да, в холодном состоянии сужается в горячем расширяется, а вот где пропускает эт надо индивидуально искатьВклинюсь в вашу беседу, а чем можно объяснить завывание на холодную, а при прогреве двигателя воя не слышно (можжно услышать если очень прислушаться). Если бы прогоревший выпуск, то за 10000 км сифонило бы прилично, но я смотрел, закрывал выхлопную, нигде не сечет.
#249
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:13
Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?не может. Турба физически может выдувать намного больше, посему небольшое травление на выпуске, оно не может быть большим ибо у вас не "самолет на влете", не даст реального недодува.
#250
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:42
1-механическое подклинивание лопаток.Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?
2-неправильные команды на геометрию (в случае если по п.1 - ок)
теперь вопросы:
1-вакуумные шланги точно не травят?
2-какое макс. давление турбы?
3-что значит сбрасывает геометрию?
4-нет ли отклонения по воздуху от расчетного?
5-чистился ли датчик давления наддува и его канал?
6-как дела с разъемом на давление в рейле?
7-вообще если ошибка "буст прэшша ту лоу"?
#251
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:05
#252
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:22
6.М47 136 коней не коммон рейл шоле?1. По вакуумным шлангам не уверен, визуально потрепанные, но вакуум есть, возможно чутка и подтравливает.
2,4,7. Не скажу, комп не подключал, но чувствую что машина едет не так.
3. Со слов турбинщика (сказал рано сбрасывает, по шлангам от интеркулера чувствую, что дует меньше), может правильнее изменяет. Шток ходит.
5. С месяц назад поднимал и чистил впуск, датчик визуально чист(можно ли проверить его).
6. На М 47 нет рейла впринципе.
Вот я и грешу либо на вакуум, либо на датчик наддува(возможно даёт неправильную команду). Интересует мнение спеца...
1.Что значит "может чутка подставливает"? Это не подход. Меняй сопливые вакуумные шланги. Все.
2,3,4,7.Без компа "на глазок" в "ручном режиме" диагностику не сделаешь. Едет-не едет - понятие сугубо субьективное - нужны конкретные показатели и ошибки.
5.нет
#253
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:02
#254
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:21
их не было в природе.6.М47 136 коней не коммон рейл шоле?
#255
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:21
какой мотор? если не коммонрейл - ну егоХорошо, можешь глянуть компом? Контакт?
вчера с таким парни приехали, так только давление турбины видно, да обороты с воздухом.