Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#241 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:35

maksx :good: удачи тебе в твоей работе и незабывай собирать статистику и отписываться всегда будет полезна блин столько общаемся надо точно выбраться да в живую пересечься :heey: ещё раз удачи.

#242 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:41

Юра, так мы про вой, а не про свист. В принципе если это прокладка турба-коллектор - это не критично. Физически ни на что не влияет, я в плане будущего попадалова на бабло.

А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.

#243 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:09

Дима, у восстановщиков по-моему одна цена, умерла турба вхлам или только лопатки заменить...
Дуть то она будет до последнего, пока лопасти не оторвет :)

Это понятно на колене не отбаланструешь, вот и пользуются случаем копейку содрать!

А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.

Да Вы все симптомы опишите, да и тему почитайте, хоть первый пост!
А потом и вопросов меньше будет!

#244 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:32

А может из-за этой прокладки не додувать турба? Чёт тяги поубавилось и громче работать стала. Я думаю часть газов мимо идёт.

не может. Турба физически может выдувать намного больше, посему небольшое травление на выпуске, оно не может быть большим ибо у вас не "самолет на влете", не даст реального недодува.

#245 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 05:34

maksx :good:
удачи тебе в твоей работе и незабывай собирать статистику и отписываться
всегда будет полезна
блин столько общаемся надо точно выбраться да в живую пересечься :heey:
ещё раз удачи.

спасиб, Юра. Турбин "трогаем" и "слушаем" много и постоянно. Бум делать фотки, описывать симптомы и выкладывать тут:)

#246 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:08

спасиб, Юра. Турбин "трогаем" и "слушаем" много и постоянно. Бум делать фотки, описывать симптомы и выкладывать тут:)

:good: :good: :good:

#247 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:11

Вклинюсь в вашу беседу, а чем можно объяснить завывание на холодную, а при прогреве двигателя воя не слышно (можжно услышать если очень прислушаться). Если бы прогоревший выпуск, то за 10000 км сифонило бы прилично, но я смотрел, закрывал выхлопную, нигде не сечет.

#248 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:41

Вклинюсь в вашу беседу, а чем можно объяснить завывание на холодную, а при прогреве двигателя воя не слышно (можжно услышать если очень прислушаться). Если бы прогоревший выпуск, то за 10000 км сифонило бы прилично, но я смотрел, закрывал выхлопную, нигде не сечет.

физику в школе учили? думаю да, в холодном состоянии сужается в горячем расширяется, а вот где пропускает эт надо индивидуально искать :heey:

#249 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:13

не может. Турба физически может выдувать намного больше, посему небольшое травление на выпуске, оно не может быть большим ибо у вас не "самолет на влете", не даст реального недодува.

Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?

#250 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:42

Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?

1-механическое подклинивание лопаток.
2-неправильные команды на геометрию (в случае если по п.1 - ок)


теперь вопросы:
1-вакуумные шланги точно не травят?
2-какое макс. давление турбы?
3-что значит сбрасывает геометрию?
4-нет ли отклонения по воздуху от расчетного?
5-чистился ли датчик давления наддува и его канал?
6-как дела с разъемом на давление в рейле?
7-вообще если ошибка "буст прэшша ту лоу"?

#251 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:05

1. По вакуумным шлангам не уверен, визуально потрепанные, но вакуум есть, возможно чутка и подтравливает. 2,4,7. Не скажу, комп не подключал, но чувствую что машина едет не так. 3. Со слов турбинщика (сказал рано сбрасывает, по шлангам от интеркулера чувствую, что дует меньше), может правильнее изменяет. Шток ходит. 5. С месяц назад поднимал и чистил впуск, датчик визуально чист(можно ли проверить его). 6. На М 47 нет рейла впринципе. Вот я и грешу либо на вакуум, либо на датчик наддува(возможно даёт неправильную команду). Интересует мнение спеца...

#252 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:22

1. По вакуумным шлангам не уверен, визуально потрепанные, но вакуум есть, возможно чутка и подтравливает.
2,4,7. Не скажу, комп не подключал, но чувствую что машина едет не так.
3. Со слов турбинщика (сказал рано сбрасывает, по шлангам от интеркулера чувствую, что дует меньше), может правильнее изменяет. Шток ходит.
5. С месяц назад поднимал и чистил впуск, датчик визуально чист(можно ли проверить его).
6. На М 47 нет рейла впринципе.
Вот я и грешу либо на вакуум, либо на датчик наддува(возможно даёт неправильную команду). Интересует мнение спеца...

6.М47 136 коней не коммон рейл шоле?
1.Что значит "может чутка подставливает"? Это не подход. Меняй сопливые вакуумные шланги. Все.
2,3,4,7.Без компа "на глазок" в "ручном режиме" диагностику не сделаешь. Едет-не едет - понятие сугубо субьективное - нужны конкретные показатели и ошибки.
5.нет

#253 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:02

Хорошо, можешь глянуть компом? Контакт?

#254 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:21

6.М47 136 коней не коммон рейл шоле?

их не было в природе.

#255 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:21

Хорошо, можешь глянуть компом? Контакт?

какой мотор? если не коммонрейл - ну его:))
вчера с таким парни приехали, так только давление турбины видно, да обороты с воздухом.




Яндекс.Метрика