они одинаковые для м47, м57, м67-не зависимо от объемаСпорить не буду. Ещё вроде есть М47 с вихревыми заслонками- у меня их нет. Вот кто бы рабочим датчиком наддува поделился для теста.
Вопросы связанные с турбиной
#271
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:07
#272
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:17
А вот за инфу спасибо,просто думал что теже моторы что и на е46 стали ставить и на е39 после 09.2000гошибаешься. в е39 не ставили м47н. они так и шли с м47 до конца выпуска серии.
#273
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:39
#274
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:16
там часто много всякого Г. Все равно, делать с этим что-либо смысла нет.Обнаружил сажу между холодной и горячей турбиной, аккурат под кулисой управления геометрией. Это нормально?
#275
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:31
#276
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:49
#277
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:18
если турбинка чуть потеет - то собирается пыль и получается такая черная масса.не знаю, у меня там чисто.
Либо газы прорываются чуть.
#278
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:22
Не пыль. Там именно налёт сажи от выхлопа.если турбинка чуть потеет - то собирается пыль и получается такая черная масса.
#279
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:25
значит газы. уплотнение.Не пыль. Там именно налёт сажи от выхлопа.
#280
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:56
#281
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:03
надо поговрить с восстановщиками турбы - мот уплотнение можно заменить просто...а может, коллектор треснул?Так а чё делать? Как лечить? Шумит же, да и выхлопом воняет. Догадываюсь, что замена компрессора решит проблему, но хотелось бы чего побюджетней.
#282
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:03
Может забит катализатор, большое сопротивление на выпуске, вот газы и прут через ось рычажка управления геометрией. Было такое на Омеге, после удаления катализатора чёрный налёт в том месте пропал.Обнаружил сажу между холодной и горячей турбиной, аккурат под кулисой управления геометрией. Это нормально?
#283
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:03
#284
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:14
#285
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:31
Магистральный насос это который "подкачивающий" ? Да он есть. Обороты в отсечку улетают только дай.. Провалов нет, дерганья тоже. Работает отлично, просто такое ощущение что давление не 1.1 как должно, а 0.5 например, турбина не свистит, крыльчатка не люфтит, масло гонит в пределах разумного. С впускного коллектора идет шланг да какой то датчик расположенный около топливного фильтра, это что за датчик? Через него давление наддува мерить или через какой то другой?Диагностика ошибок не выдает. Давление через диагностику не смотрели.для начала на диагностику. Но попахивает магистральным насосом, если конечно в тдсках он есть... Такие симптомы на м57, когда с магистральником проблемы. На месте когда газуешь, обороты больше 4000 поднимаются?