Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#316 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:57

Коробка МКПП. СИМПТОМЫ: на высоких пердачах 4-5 при увеличении оборотов примерно с 1800 и выше машина начинает захлебываться, как бубто ее кто-то притормаживает, под гору машина вообще теряет и скотость и обороты , хотя притапливаю на педаль газа.Проверял обороты при поощи диагностического оборудования (1800 -2500) на компе показания (2100-2800) хотя после 3000 показания практически одинаковые. Увеличился расход масла и топлива, уровень масла умал за последнюю 1000 примерно на пол литра?Масло раньше вообще практически не брала. Масло покупаю качественное. При заводке авто нормально работает обороты тоже в норме, не бымит. Специалист нужен по ремонту двигателя, если есть толковые люди оставте телефон, за мной не убудет . Отдам любые деньги чтобы мой BMW ехал как и прежде.)Спасибо.

Посмотри турбину на следы подтеков масла. Может и не дыметь если катализаторы не выбивали. А за любые деньги можешь купить новую турбину.

#317 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:46

что самое интересное, у меня все шланги целые

Три шланга- это не ВСЕ. У меня перетёрся вак. шланг о подушку и вакуум отсутствовал. Смотри всю вакуумную магистраль. Я купил 3 м. шланга дизельной обратки, и почти всё под замену.

#318 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:07

Три шланга- это не ВСЕ. У меня перетёрся вак. шланг о подушку и вакуум отсутствовал. Смотри всю вакуумную магистраль. Я купил 3 м. шланга дизельной обратки, и почти всё под замену.

я брал 5 метров и почти ничего не осталось! Менял всё! хотя кое где вроде живой был!

#319 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:10

Посмотри турбину на следы подтеков масла. Может и не дыметь если катализаторы не выбивали. А за любые деньги можешь купить новую турбину.

+100 Надо смотреть турбину.
Как она она ходу под нагрузкой, что показывает?
Если б не уход масла написал бы преобразователи, магистральник, а так турбину и повнимательнее.
Стучись к Юре-Кроу у него великолепный мастер по турбинам!(за воздух денег не берет-только за дело :good: )
Удачи!

#320 Kent vezde

Kent vezde

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e39 525d
  • Беларусь Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:58

+100 Надо смотреть турбину.
Как она она ходу под нагрузкой, что показывает?
Если б не уход масла написал бы преобразователи, магистральник, а так турбину и повнимательнее.
Стучись к Юре-Кроу у него великолепный мастер по турбинам!(за воздух денег не берет-только за дело :good: )
Удачи!

С)пасибо так и сделаю)))

#321 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:15

Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?

Наконец-то я узнаю свою машину.
Проверил и заменил почти все вакуумные трубки. Брал шланг дизельной обратки( 20т/м). Только на выходе из преобразователей сосок толще остальных, новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые.
Далее набрался храбрости, поехал в гараж и вырезал катализаторы. При чём первичный был почти чист, а вот вторичный был частично забит. Машина поехала, но есть и минус этой процедуры- появился свист, но сильно не напрягает, на горячую слышится меньше.
Осталось ещё с термостатами поколдовать, не нагревается сво...чь.

#322 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:33

Проверил и заменил почти все вакуумные трубки. Брал шланг дизельной обратки( 20т/м). Только на выходе из преобразователей сосок толще остальных, новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые.

1. Можно узнать и желательно показать на фото какие-именно трубки были заменены (http://www.elcats.ru...&GrpId=0ED00000) ?
2. Сколько шланга пошло и по чём он нынче ?
3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?

#323 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:43

1. Можно узнать и желательно показать на фото какие-именно трубки были заменены (http://www.elcats.ru...&GrpId=0ED00000) ?
2. Сколько шланга пошло и по чём он нынче ?
3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?

меняй все трубки, не ошибёшься
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться

#324 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:59

меняй все трубки, не ошибёшься
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться

А что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...

Вот такой бы: http://suet-hydravli...D0%BC%D0%BC.htm

#325 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:31

А что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...

Вот такой бы: http://suet-hydravli...D0%BC%D0%BC.htm

Только в оригинале за 15 евро и то не факт. А этот 3,5*3,0 толстоватый наверное, нужно 3,5*2,0. Изначально на обратку предлагается шланг с диаметром 3,2, но нужно поискать, измерить, можно найти 3,2 с диаметром 3,5.

#326 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:48

А что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...

а потом случайно маслице попадёт внутрь шланга.. и ничего хорошего не будет в этом. Купи такой, какой написан

#327 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:17

3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?

Сосок на выходе из преобразователя (нижний) толще остальных, трубку еле натянул. На одном лопнула к утру, на втором через пару дней. Вернул старые, они немного помягче. Хочу поставить силиконовые, они эластичные и стойкие к температуре (например вакуумный шланг от Жигулей или что-то похожее). Шланг диз. обратки стоит 20 тыс. метр.

#328 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:26

Хочу поставить силиконовые, они эластичные и стойкие к температуре (например вакуумный шланг от Жигулей или что-то похожее).

Под впускной коллектор ставил прозрачные толстостенные силиконовые для Жигулей, их работа мне нравится. Но они продаются кусками по 0,8м, а на ресивер надо 1,1м. Потому поставил обратку 3,5мм

#329 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:39

меняй все трубки, не ошибёшься
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться

Что у вас рвется, парни?
Себе на е 53 рестаил поменял все и на е46 менял и все красиво, что на е39 посадочные диаметры другие?

#330 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:40

а если купить шланги для омывайки? :ph34r: и поставить вместо вакуумных :1123207701:




Яндекс.Метрика