Посмотри турбину на следы подтеков масла. Может и не дыметь если катализаторы не выбивали. А за любые деньги можешь купить новую турбину.Коробка МКПП. СИМПТОМЫ: на высоких пердачах 4-5 при увеличении оборотов примерно с 1800 и выше машина начинает захлебываться, как бубто ее кто-то притормаживает, под гору машина вообще теряет и скотость и обороты , хотя притапливаю на педаль газа.Проверял обороты при поощи диагностического оборудования (1800 -2500) на компе показания (2100-2800) хотя после 3000 показания практически одинаковые. Увеличился расход масла и топлива, уровень масла умал за последнюю 1000 примерно на пол литра?Масло раньше вообще практически не брала. Масло покупаю качественное. При заводке авто нормально работает обороты тоже в норме, не бымит. Специалист нужен по ремонту двигателя, если есть толковые люди оставте телефон, за мной не убудет . Отдам любые деньги чтобы мой BMW ехал как и прежде.)Спасибо.
Вопросы связанные с турбиной
#316
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:57
#317
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:46
Три шланга- это не ВСЕ. У меня перетёрся вак. шланг о подушку и вакуум отсутствовал. Смотри всю вакуумную магистраль. Я купил 3 м. шланга дизельной обратки, и почти всё под замену.что самое интересное, у меня все шланги целые
#318
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:07
я брал 5 метров и почти ничего не осталось! Менял всё! хотя кое где вроде живой был!Три шланга- это не ВСЕ. У меня перетёрся вак. шланг о подушку и вакуум отсутствовал. Смотри всю вакуумную магистраль. Я купил 3 м. шланга дизельной обратки, и почти всё под замену.
#319
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:10
+100 Надо смотреть турбину.Посмотри турбину на следы подтеков масла. Может и не дыметь если катализаторы не выбивали. А за любые деньги можешь купить новую турбину.
Как она она ходу под нагрузкой, что показывает?
Если б не уход масла написал бы преобразователи, магистральник, а так турбину и повнимательнее.
Стучись к Юре-Кроу у него великолепный мастер по турбинам!(за воздух денег не берет-только за дело )
Удачи!
#320
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:58
С)пасибо так и сделаю)))+100 Надо смотреть турбину.
Как она она ходу под нагрузкой, что показывает?
Если б не уход масла написал бы преобразователи, магистральник, а так турбину и повнимательнее.
Стучись к Юре-Кроу у него великолепный мастер по турбинам!(за воздух денег не берет-только за дело )
Удачи!
#321
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:15
Наконец-то я узнаю свою машину.Хорошо, тогда перефразирую вопрос: из-за чего может недодувать турба? Тяга уменьшилась, расход немного возрос, нет ощутимого подхвата (при раскручивании просто начинает сильнее разгоняться). Преобразователи чистил и менял местами- разницы не было. Вакуумные шланги уже старые и немного потрёпаные, но вакуум есть, т.к. геометрию сбрасывает( возможно есть небольшая утечка ). Как можно проверить датчик наддува( геометрию сбрасывает рановато)?
Проверил и заменил почти все вакуумные трубки. Брал шланг дизельной обратки( 20т/м). Только на выходе из преобразователей сосок толще остальных, новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые.
Далее набрался храбрости, поехал в гараж и вырезал катализаторы. При чём первичный был почти чист, а вот вторичный был частично забит. Машина поехала, но есть и минус этой процедуры- появился свист, но сильно не напрягает, на горячую слышится меньше.
Осталось ещё с термостатами поколдовать, не нагревается сво...чь.
#322
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:33
1. Можно узнать и желательно показать на фото какие-именно трубки были заменены (http://www.elcats.ru...&GrpId=0ED00000) ?Проверил и заменил почти все вакуумные трубки. Брал шланг дизельной обратки( 20т/м). Только на выходе из преобразователей сосок толще остальных, новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые.
2. Сколько шланга пошло и по чём он нынче ?
3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?
#323
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:43
меняй все трубки, не ошибёшься1. Можно узнать и желательно показать на фото какие-именно трубки были заменены (http://www.elcats.ru...&GrpId=0ED00000) ?
2. Сколько шланга пошло и по чём он нынче ?
3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться
#324
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:59
А что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...меняй все трубки, не ошибёшься
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться
Вот такой бы: http://suet-hydravli...D0%BC%D0%BC.htm
#325
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:31
Только в оригинале за 15 евро и то не факт. А этот 3,5*3,0 толстоватый наверное, нужно 3,5*2,0. Изначально на обратку предлагается шланг с диаметром 3,2, но нужно поискать, измерить, можно найти 3,2 с диаметром 3,5.А что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...
Вот такой бы: http://suet-hydravli...D0%BC%D0%BC.htm
#326
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:48
а потом случайно маслице попадёт внутрь шланга.. и ничего хорошего не будет в этом. Купи такой, какой написанА что, 3.5 мм нет в продаже ? А если на место насадки шланга диаметром 3,2мм маслица добавить...
#327
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:17
Сосок на выходе из преобразователя (нижний) толще остальных, трубку еле натянул. На одном лопнула к утру, на втором через пару дней. Вернул старые, они немного помягче. Хочу поставить силиконовые, они эластичные и стойкие к температуре (например вакуумный шланг от Жигулей или что-то похожее). Шланг диз. обратки стоит 20 тыс. метр.3. И как понять это: "новые трубки почти сразу лопнули, вернул пока старые, нужно поменять на силиконовые." ?
#328
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:26
Под впускной коллектор ставил прозрачные толстостенные силиконовые для Жигулей, их работа мне нравится. Но они продаются кусками по 0,8м, а на ресивер надо 1,1м. Потому поставил обратку 3,5ммХочу поставить силиконовые, они эластичные и стойкие к температуре (например вакуумный шланг от Жигулей или что-то похожее).
#329
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:39
Что у вас рвется, парни?меняй все трубки, не ошибёшься
5 метров бери, 100% хватит
потому что с завода надо 3.5 мм, а обратка 3.2 мм.. поэтому рвуться
Себе на е 53 рестаил поменял все и на е46 менял и все красиво, что на е39 посадочные диаметры другие?
#330
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:40