Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#331 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:01

а если купить шланги для омывайки? :ph34r: и поставить вместо вакуумных :1123207701:

они все посжимались и внутри слиплись.

#332 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:03

Что у вас рвется, парни?
Себе на е 53 рестаил поменял все и на е46 менял и все красиво, что на е39 посадочные диаметры другие?

в элкатс пишут диаметр 3.5, чтобы без проблем насаживались.
Я новый шланг 3.2 мм натягивал на преобразователя штуцера.. это ппц... задолбался... с трудом натягивались

они все посжимались и внутри слиплись.

плин, жаль

#333 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:02

Помню на даче не мог надеть шланг на трубу, тоже мучался-мучался, смазывал....что я только не делал, в итоге хрен-наны. Сосед посоветовал мне сделать так: взял в железной кружке накипятил воды и конец шланга туда на 1-2мин. и сразу надевать пока горячий. Всё по одевал с первого раза, успех 100%-ый. Может и тут так сделать чтоб не мучатся ?!

#334 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:04

Может кто из минчан тут спросит по поводу шлангов и всем сообщит результат: Прикрепленный файл  shlangi-i-trubki-vysokogo-i-nizkogo-davlenija-190.jpg   100,29К   40 Количество загрузок:Изображение

#335 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:20

Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?



Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:

#336 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:36

Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:

если лень юзать поиск, то
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/

#337 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:42

Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:

ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делал
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!

#338 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:16

ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делал
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!


Спасибо за отклик :heey:

если лень юзать поиск, то
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/


Спасибо за отклик а вторая ссылка че то не открывается :good:

#339 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:53

ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делал
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!


Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить

#340 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:07

Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить

Не надо новый! Почитай тему я и фотоотчет выложил!
Минчанин? Подъедь и сделаем! Под впускным он (нет фото у меня е39)!
Цена нового 95 у.е у Мистейка, а так только свои руки!
Удачи!

#341 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:18

Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить

Есть, точно такой же как и на ЕГР. Стоит рядом с турбиной. Так и называется- преобразователь давления, с новым пока не спеши, почисти старый. Если шток геометрии ходит- то нечего туда лезть. И на ЕГР зря сразу менял, штука не дешёвая.

#342 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:47

Не надо новый! Почитай тему я и фотоотчет выложил!
Минчанин? Подъедь и сделаем! Под впускным он (нет фото у меня е39)!
Цена нового 95 у.е у Мистейка, а так только свои руки!
Удачи!


Спасибо :good:за отклик и дельный совет я на 39ке 10 месяцев только езжу я думаю многое еще мне надо узнать,посоветуй пожалуйста как за турбой ухаживать, я масло лью через каждые 10.000 5W30 все фильтра и раз в 30.000 "валенок" тоже падла дорогой вот хочу поставить циклонник он не обслуживается , мне советовали заглушить датчик ЕГР вообще и не париться не знаю стоит ли или проще не лениться чистить,стиль вождения спокойный но иногда прожигаю (советовали чтоб не коксовались патрубки)

#343 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:18

Спасибо :good:за отклик и дельный совет я на 39ке 10 месяцев только езжу я думаю многое еще мне надо узнать,посоветуй пожалуйста как за турбой ухаживать, я масло лью через каждые 10.000 5W30 все фильтра и раз в 30.000 "валенок" тоже падла дорогой вот хочу поставить циклонник он не обслуживается , мне советовали заглушить датчик ЕГР вообще и не париться не знаю стоит ли или проще не лениться чистить,стиль вождения спокойный но иногда прожигаю (советовали чтоб не коксовались патрубки)



#344 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:30

ЕГР заглушишь - термостат дополнительный не нужно будет менять. А глушить, не глушить сугубо личный вопрос. Сам сейчас стою перед такой делемой :) - или заглушить или покупать термостат ЕГР за 400 тыс. 8-0

#345 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:24

или заглушить или покупать термостат ЕГР за 400 тыс. 8-0

Или же сейчас заглушить термостат EGR и сэкономить тем самым 400.000руб., а потом раскошелиться на Прикрепленный файл  gm5l40e_detail.jpg   26,72К   48 Количество загрузок: Изображение




Яндекс.Метрика