Вопросы связанные с турбиной
#346
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 03:19
#347
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 04:00
Ждёмс...Открою вам секрет- термостат ЕГР можно попытаться реанимировать. Вечером доберусь до компа, накропаю фото отчётец. Уже подумываю, не вернуть ли новый.
#348
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 04:10
с нетерпениемЖдёмс...
#349
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 04:14
с огромнымс нетерпением
#350
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:04
это ты с чего взял ? с термостатом АКПП не попутал ?Или же сейчас заглушить термостат EGR и сэкономить тем самым 400.000руб., а потом раскошелиться на
#351
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:36
Это каким ещё таким термостатом АКПП ? Я знаю только два: 1-основной в корпусе и 2-термостат системы EGR.это ты с чего взял ? с термостатом АКПП не попутал ?
P.S. Почитай последние страницы темы "Какой термостат менять ?" и всё станет ясно, что к чему.
#352
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:04
Открою вам секрет- термостат ЕГР можно попытаться реанимировать. Вечером доберусь до компа, накропаю фото отчётец. Уже подумываю, не вернуть ли новый.
Я так понял что глушить датчик ЕГР не стоит!!!!!!!!!!!????????????? а что про турбу скажите,какие будут советы, как ее сберечь,всем окликнувшимся, уделившим внимание, респект и уважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#353
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:27
ОБ чем лай бояре?Это каким ещё таким термостатом АКПП ? Я знаю только два: 1-основной в корпусе и 2-термостат системы EGR.
В 39 их два(стоит отдельный радиатор масла без контура охлождения ОЖ), в 60 -м три.
#354
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:20
http://www.bmwclub.b...ные-с-турбиной/Я так понял что глушить датчик ЕГР не стоит!!!!!!!!!!!????????????? а что про турбу скажите,какие будут советы, как ее сберечь,всем окликнувшимся, уделившим внимание, респект и уважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#355
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:54
этот человек знает больше тебя всё в разы..Это каким ещё таким термостатом АКПП ? Я знаю только два: 1-основной в корпусе и 2-термостат системы EGR.
P.S. Почитай последние страницы темы "Какой термостат менять ?" и всё станет ясно, что к чему.
#356
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:05
Я ж не выясняю кто сколько знает, да и бои мы с этим человеком не устраивали. Просто про термостат АКПП он по ходу перепутал, может радиатор АКПП ...этот человек знает больше тебя всё в разы..
#357
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:30
где связь между егр и КПП?Или же сейчас заглушить термостат EGR и сэкономить тем самым 400.000руб., а потом раскошелиться на
Вон куча народа глушила егр и коробки не накрывались...
#358
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:34
А никто и не говорил что они сразу должны накрываться,факт в том что у кого акпп лично ябы не советовал глушить(есть причины,неспрашивайте меня как и что просто скажу есть и всё),но это лично моё мнение и нехочу его никому навязывать.где связь между егр и КПП?
Вон куча народа глушила егр и коробки не накрывались...
как говорится пусть каждый решает сам,себе лично оставил этот узел полностью функциональным и держу в идеальном состоянии,глушить не собираюсь.
#359
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:24
+100500. odisva, слова сказанные из уст the_crow даже не обсуждаются. А я вам что пытался доказать ? Не забываем, АКПП - адаптивная, и берёт данные для себя отовсюду.А никто и не говорил что они сразу должны накрываться,факт в том что у кого акпп лично ябы не советовал глушить(есть причины,неспрашивайте меня как и что просто скажу есть и всё),но это лично моё мнение и нехочу его никому навязывать.
как говорится пусть каждый решает сам,себе лично оставил этот узел полностью функциональным и держу в идеальном состоянии,глушить не собираюсь.
P.S. На сколько я помню, то 2-а термостата только в наших авто идущих с АКПП.
Короче, экономьте дальше. Потом, экономисты, увидитесь все вместе в теме "АКПП" с вопросами "а что", "а как" ?
#360
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 11:09
столько раз перетиралось всё..P.S. На сколько я помню, то 2-а термостата только в наших авто идущих с АКПП.
Равносильно, что в авто с АКПП 2 катализатора, а с мкпп 1 катализатор