Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#376 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:06

Nexiom это ты я да и другие благодаря нашему форуму знаем сейчас что и как а в 2007г честно скажу инфы было почти ноль.
Ах да и ещё всегда заправка кондишки стоила 30-35$ так что 300к то на то и получается,хотя приятно что некоторые подняли цены не прапорционально росту $
Да и ещё в твой мотор 680 грамм :heey:

А может и так, х.з.. Я уже и подзабыл какие там точно цифры в конце у 600, на наклейке все есть зеленой.

Не было ТИС , вдс и т.п.?

Может и были. А ты много и всегда знал про авто BMW ?

эт вопрос ты лучше им бы задал в 2007г,я тогда мало что сам понимал в этом,как говорится все мы когдато учились ходить

Это точно.Изображение

#377 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:11

Может и были. А ты много и всегда знал про авто BMW?

Да: В дестсве в 94-ом влюбился в картинку с е36 и потом только в бмв видел Автомобиль. Ты хочешь об этом поговорить?

#378 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:15

Так народ понастальгировали по былому и хорошему и меру надо знать :heey: с офтопом прекращаем.

#379 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:19

Да: В дестсве в 94-ом влюбился в картинку с е36 и потом только в бмв видел Автомобиль. Ты хочешь об этом поговорить?

Неа. Ладно. Искренний поклонник BMW я так понял ты.

Так народ понастальгировали по былому и хорошему и меру надо знать :heey:
с офтопом прекращаем.

ОК.Изображение

#380 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:03

Знающие подскажите плиз,снял сегодня патрубок(г-образный на м51)стоит перед впускным коллектором и металлическим патрубком с интеркуллера,хотел послушать работает-ли турбина,так вот,свиста не слышно при перегазовке,а только хороший напор воздуха и если присмотреться виден слабый черный дымок.Шланг,когда одет -раздувается,можно ли судить о состоянии турбины по этим описаниям.

#381 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:14

Решил отремонтировать турбину.(осевой люфт приличный ) Может кто подскажет провереные конторы по ремонту? А то предложений много, а на деньги влетать не хочеццо( в наше тяжелое время)Заранее спасибо.

#382 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:29

На выходных добрался до турбины. Люфт вала есть (небольшой) лопасти стенок не касаются. Масло было во впускных и напорных патрубках. Поколдовал с маслоотделителем, на выходных проверю что вышло. По ходу почистил клапан ЕГР, во впускном сажи пинцет, хотя клапан ЕГР был не такой уж и грязный.

#383 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:28

Решил отремонтировать турбину.(осевой люфт приличный ) Может кто подскажет провереные конторы по ремонту? А то предложений много, а на деньги влетать не хочеццо( в наше тяжелое время)Заранее спасибо.

Нихто не делал? <(

#384 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 03:11

Нихто не делал? <(

Делал тестю на шаран в РП. В Минске кантор хватает, только вот есть ли у них оборудование для баллансировки. Стоимость полного ремонта 300-400$.
Можно еще поиск включить
http://www.bmwclub.b...__1#entry500139
http://www.bmwclub.b...h__1#entry67327

#385 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:44

Делал тестю на шаран в РП. В Минске кантор хватает, только вот есть ли у них оборудование для баллансировки. Стоимость полного ремонта 300-400$.
Можно еще поиск включить
http://www.bmwclub.b...__1#entry500139
http://www.bmwclub.b...h__1#entry67327

Первую ссылку прочитал раньше-ничего конкретного, вторая- боюсь за шесть лет многое изменилось.
Может кто знает людей(фирмы), кто в литву отправляет?

#386 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:42

ок. даже в нашем колхозе филиал есть,я даже не знал. :rolleyes:

#387 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:17

Решил отремонтировать турбину.(осевой люфт приличный ) Может кто подскажет провереные конторы по ремонту? А то предложений много, а на деньги влетать не хочеццо( в наше тяжелое время)Заранее спасибо.

езди пока. Ибо у них ценник за ремонт все равно 400-500. Ни разу меньше не слышал. А твоя с люфтом может еще и 50 тыс. проехать, а восстановленная не факт. Только как попрет дым - сразу глуши и на галстук иначе может пойти в разнос.

#388 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 06:05

решил попробовать, поставил один шланг силиконовый, от ресивера до магистрали егр. Посмотрю, если от тепла не будет плавиться, то заменю полностью все шланги, и под коллектором, и на преобразователях, и на подушки. как раз диаметр 3.5 мм

#389 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:06

решил попробовать, поставил один шланг силиконовый, от ресивера до магистрали егр. Посмотрю, если от тепла не будет плавиться, то заменю полностью все шланги, и под коллектором, и на преобразователях, и на подушки.

как раз диаметр 3.5 мм

от обраток топливные подходят 1:1. В оплетке и не боятся нагревов, масла, соляры и т.п.

#390 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:32

от обраток топливные подходят 1:1. В оплетке и не боятся нагревов, масла, соляры и т.п.

это само собой. Просто под рукой были такие шланги. Решил попробовать.
Видел на английском сайте тему про преобразователь. Была фотка, где чел менял шланги на прозрачные (наверное как у меня, из чего сделаны - не знаю).




Яндекс.Метрика