Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#451 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:55

Г- образный шланг под фильтром воздушным,который идет на впуск турбо с картера

#452 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:50

это который шланг?

№6
http://www.elcats.ru...FC00004&U=False
Ток отверстие нужно грамотно заглушить.
Я вот в раздумье. Масло начало уходить. Для проверки "заколхозил" маслоотделитель. Жор уменьшилмя но подтеки еще есть. Ставить циклонник или сатиновый. Вот не могу определить откуда еще гонит маслице. После эксперимента с маслоотделителем место стыка турбины и воздуховода сухое. Подозреваю что утечка в месте подачи масла в турбину. Там вроде есть прокладка, но как к ней добраться не снимая турбину?

#453 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:54

№6
http://www.elcats.ru...FC00004&U=False
Ток отверстие нужно грамотно заглушить.
Я вот в раздумье. Масло начало уходить. Для проверки "заколхозил" маслоотделитель. Жор уменьшилмя но подтеки еще есть. Ставить циклонник или сатиновый. Вот не могу определить откуда еще гонит маслице. После эксперимента с маслоотделителем место стыка турбины и воздуховода сухое. Подозреваю что утечка в месте подачи масла в турбину. Там вроде есть прокладка, но как к ней добраться не снимая турбину?

просто очень: сними патрубок с расходомера и увидишь его. На слив масла - под хомут. Но ты точнее посмотри - маловероятно, что оттдуда гонит ибо там надежно на медных шайбах

#454 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 02:30

Испробовал наконец-то свой циклонник.На выпуск с циклонника одел пластиковую бутылку. В бутылке сделал пару дырок для выхода газов.На турбине отверстие заглушил пробкой.Проехал интенсивно 400км.Обнаружил в бутылке грамм 20 конденсата и каплю!!!! масла.И тут получается,что циклонник фильтрует нормально,когда пробег уже 300тыс.И масло в патрубке присуствовало,но его не столько много было,чтобы стекало в бутылку.Значит циклонник пропускает только чуть-чуть.И еще одна тенденция.Перед дорогой на полный бак линул масла 2T 200г на свой страх и риск.Проехал часть пути и замечаю как машинка как-то резвее стала ехать.Не выдержал и засек за сколько секунд набирает до 100.раньше было 10,1, а сейчас стало9,6с,я просто в шоке (она никогда так не набирала).Такие пироги

Прикрепленные файлы



#455 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 08 Январь 2012 - 04:04

525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов. Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет. Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч? спасибо

#456 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2012 - 05:00

525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо

может, где-то чутка сифонить. У многих этот свист есть. Езди - не парься. Моя теория, из того, что я пересмотрел кучу крыльчаток - посеченные в большей или меньшей степени лопасти.

#457 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:07

525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо

такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?

Прикрепленные файлы



#458 manc

manc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39 525d
  • Minsk

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:13

Люди добрые, помогайте. 525d 03.2003 года, ремонт турбины нужен!!! Есть ли у нас в Минске действительно хорошие мастера или проще к лабусам поехать мне???

#459 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:45

такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?

это не катастрофичный залив маслом. Каждая 2-ая машина с таким ездит. 1л на 10 000 км - это не расход масла, а в пределах нормы. Езди пока.

#460 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:38

такая песня у меня тоже.в последнюю замену стал доливать масло где-то 1л.здесь сам наездил уже 40тыс.Очень беспокоит этот вопрос,привык просто все держать в идеале,а сейчас вся подушка в масле.Сколько она еще выдержит не знаю,люфт есть,крыльчатки корпус не цепляют.Так что пол Беларуси доливают масло?

У меня тож капает. Поменял маслоотделитель, вроде меньше стало.

#461 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:11

Люди добрые, помогайте. 525d 03.2003 года, ремонт турбины нужен!!! Есть ли у нас в Минске действительно хорошие мастера или проще к лабусам поехать мне???

Звоните

#462 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:55

это не катастрофичный залив маслом. Каждая 2-ая машина с таким ездит. 1л на 10 000 км - это не расход масла, а в пределах нормы. Езди пока.

+1 к ответу,тоже такая тема имеется,поменял вставку маслоотделителя,посмотрим что будет

#463 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 04:16

Люди добрые, помогайте. 525d 03.2003 года, ремонт турбины нужен!!! Есть ли у нас в Минске действительно хорошие мастера или проще к лабусам поехать мне???

Ехать нужно туда где не только производят ремонт турбин , но и выявляют и устраняют причину поломки турбины, т.к. сама по себе оная ломается крайне редко, в основном под воздействием внешних факторов, таких как неправильная эксплуатация и влияние двигателя(более серьезно чем эксплуатация). Влиянием двигателя может быть как техническая неисправность двиг.(износ деталей или узлов) так и конструктивная особенность( можно сказать, что закономерность поломки турбины у этой модели авто)- например разрушение пластиковых вставок коллектора у некоторых моделей БМВ - приводит к повреждению лопастей ротора турбины, W B-6 2.0 - проворачивание шестигранника привода масл. насоса двигателя - приводит к падению давления при резком нажатии на педаль газа, а в следствии повреждение вала ротора турбины от масленного голодания,пежо 1,6 - защитная сеточка в патрубке подвода масла к турбине - при закоксовывании приводит к масленному голоданию вала турбины и т.д. Более подробно узнать информацию по ремонту и обслуживанию турбированных автомобилей можно связавшись с предприятием ТурбоМикрон. www.turbomikron.by

#464 sergey rogow

sergey rogow

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 525d
  • вологда россия

Отправлено 14 Январь 2012 - 10:13

ребята подскажите турбина кудато скидывает воздух сначала патрубок раздувается потом слабнет при этом обороты не не снижаем? заранее спасибо!

#465 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:00

ребята подскажите турбина кудато скидывает воздух сначала патрубок раздувается потом слабнет при этом обороты не не снижаем?
заранее спасибо!

она не должна всегда наддувать. В момент ускорения - наддув, когда обороты стабилизируются - давление снижается. К диагностике подключалась?




Яндекс.Метрика