Вопросы связанные с турбиной
#466
Отправлено 15 Январь 2012 - 08:57
#467
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:34
Разобрался ты со своей проблемой?the_crow, помоги: вот уже почти год бьюсь с проблемой пропажи мощности при разгоне и появлении гула всасываемого воздуха, даже тему создавал...
проблема в следующем: когда температура наружного воздуха поднимается свыше +20+22 (смотрю по термодатчику), турбина перестаёт как следует нагнетать давление, что ранее определял по раздувавшемуся патрубку от турбины к коллектору и по гулу двигателя (гул всасываемого двигателем воздуха), после подловил момент и заскочил на диагностику, которая показала неправильную работу ЕГР и низкий наддув турбины, вроде бы на 200 единиц ниже нормы. проблема появляется при указанной температуре и выше, но не всегда, может и пропадать время от времени, полность пропадает при наступлении осенне-зимнего периода и до самого потепления я о ней не вспоминаю... на одном сервисе выдали причину в ЕГРе и в преобразователе на ЕГР, долго его ковырял, менял местами преобразователи, вакуумные шланжики заменил, по итогу я вчера ЕГР полностью заглушил, машина поехала веселее на низах, но проблема так и не решилась(((
может ли быть причиной низкого наддува этот преобразователь?, я менял его на Б/У но всё оставалось по прежнему...
что можешь посоветовать по этому вопросу и как, по твоему мнению, может зависить работа турбины и наддув от наружной температуры?
можно ли к тебе подъехать и обсудить всё подробно ?
#468
Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:41
#469
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:39
на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?Благодаря наличию у нашего предприятия "ТурбоМикрон", кроме балансировочного, еще и специального токарного, фрезерного, плоско-шлифовального, кругло-шлифовального и др. оборудования, мы производим не только стандартный ремонт турбин - замена р.к. , колеса ротора и вала турбины, но и гораздо более технически сложные виды ремонтов и даем минимальную гарантию на выполненные работы 8 месяцев.
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.
#470
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:28
+1на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.
#471
Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:07
Люфт вала допускается только радиальный незначительный - при увеличенном радиальном будет существовать вероятность с течением времени касания крыльчатки компрессора об улитку - произойдет поломка турбины, идет ускоренный износ чугунных маслосъемных колец, что приводит к подтеканиям масла из турбины и возможным закоксовыванием геометрии управления продуктом сгорания масла. Основная причина радиального люфта - износ гидроподшипника (втулки),в следствии естественного трения и неправильной эксплуатации(остановка двигателя без времени успокоения турбины, не прогретое масло при движении, загрязненное масло, недостаточное поступление масла к турбине).на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.
Осевой люфт недопустим.При незначительном осевом - ремонт, вероятно, будет без замены колеса и вала.Причина осевого люфта - несвоевременная замена воздушного фильтра,некачественный воздушный, передув турбины(ошибки управления турбиной,забитый катализатор,фап.).
Ремонт турбины может быть без замены колеса компрессора и вала турбины, и с заменой. Это стандартные виды ремонта.
Не стандартный ремонт - при сильном повреждении картриджа, повреждении улитки компрессора, повреждении чугуна турбины и т.д.
Давая гарантию на ремонт 8 мес. мы не даем ограничения на пробег. Основное условие гарантии - устранить причину первой поломки турбины.
По вопросам стоимости - звоните.
С уважение ТурбоМикрон.
#472
Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:00
#473
Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:10
+1 Озвучьте цену, а не отделывайтесь общими фразами, звоните и услышите!мы это все знаем...нас интересует цена.
1-стандартный ремонт
2-когда уже все умерло и разбило
плюс-минус.
Такой вариант гарантия предусматривает? К примеру, турба умерла от естественного износа, все системы работают исправно, снимаю и ставлю турбину сам, обязательно с заменой масла, заливкой масла в каналы и прокачкой при пуске. Машина будет прошиваться и давление вместо родных 2.3-2.4 будет 2.6-2.8 бар на пиках. Хотя, вы этого не увидите, просто интересно.
#474
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:41
#475
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:24
#476
Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:15
мы это все знаем...нас интересует цена.
1-стандартный ремонт
2-когда уже все умерло и разбило
плюс-минус.
Такой вариант гарантия предусматривает? К примеру, турба умерла от естественного износа, все системы работают исправно, снимаю и ставлю турбину сам (т.к. больше никого не допускаю), обязательно с заменой масла, заливкой масла в каналы и прокачкой при пуске, обкатка потиху. Машина будет прошиваться и давление вместо родных 2.3-2.4 будет 2.6-2.8 бар на пиках. Хотя, вы этого не увидите, просто интересно.
стандартный ремонт - если не повреждено колесо компрессора, ротор турбины и все это дело поддастся восстановлению и балансировке + восстановление картриджа, замена р.к. - около 250уе по курсу НБРБ
для участников клуба - скидки, для старожил - еще
когда уже все умерло - около 350-400 по курсу
каждый случай индивидуален
турба умерла от естественного износа - если имеется ввиду от не правильной эксплуатации - гарантия будет при установке автовладельцем, но должны быть чеки на расходники + наше ЦУ по установке
#477
Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:22
#478
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:52
#479
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:51
#480
Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:24