Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#466 sergey rogow

sergey rogow

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39 525d
  • вологда россия

Отправлено 15 Январь 2012 - 08:57

нет к диагностике не подключалась началось с того что поменяли вакумный шланчик!?

#467 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:34

the_crow, помоги: вот уже почти год бьюсь с проблемой пропажи мощности при разгоне и появлении гула всасываемого воздуха, даже тему создавал...
проблема в следующем: когда температура наружного воздуха поднимается свыше +20+22 (смотрю по термодатчику), турбина перестаёт как следует нагнетать давление, что ранее определял по раздувавшемуся патрубку от турбины к коллектору и по гулу двигателя (гул всасываемого двигателем воздуха), после подловил момент и заскочил на диагностику, которая показала неправильную работу ЕГР и низкий наддув турбины, вроде бы на 200 единиц ниже нормы. проблема появляется при указанной температуре и выше, но не всегда, может и пропадать время от времени, полность пропадает при наступлении осенне-зимнего периода и до самого потепления я о ней не вспоминаю... на одном сервисе выдали причину в ЕГРе и в преобразователе на ЕГР, долго его ковырял, менял местами преобразователи, вакуумные шланжики заменил, по итогу я вчера ЕГР полностью заглушил, машина поехала веселее на низах, но проблема так и не решилась(((

может ли быть причиной низкого наддува этот преобразователь?, я менял его на Б/У но всё оставалось по прежнему...
что можешь посоветовать по этому вопросу и как, по твоему мнению, может зависить работа турбины и наддув от наружной температуры?
можно ли к тебе подъехать и обсудить всё подробно ?

Разобрался ты со своей проблемой?

#468 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:41

Благодаря наличию у нашего предприятия "ТурбоМикрон", кроме балансировочного, еще и специального токарного, фрезерного, плоско-шлифовального, кругло-шлифовального и др. оборудования, мы производим не только стандартный ремонт турбин - замена р.к. , колеса ротора и вала турбины, но и гораздо более технически сложные виды ремонтов и даем минимальную гарантию на выполненные работы 8 месяцев.

#469 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:39

Благодаря наличию у нашего предприятия "ТурбоМикрон", кроме балансировочного, еще и специального токарного, фрезерного, плоско-шлифовального, кругло-шлифовального и др. оборудования, мы производим не только стандартный ремонт турбин - замена р.к. , колеса ротора и вала турбины, но и гораздо более технически сложные виды ремонтов и даем минимальную гарантию на выполненные работы 8 месяцев.

на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.

#470 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:28

на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.

+1

#471 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:07

на какой пробег? Полное восстановление сколько стоит? Какая при этом гарантия?
Интересно, что есть профилактика? к примеру, люфт вала устранить, масло еще не гонит.

Люфт вала допускается только радиальный незначительный - при увеличенном радиальном будет существовать вероятность с течением времени касания крыльчатки компрессора об улитку - произойдет поломка турбины, идет ускоренный износ чугунных маслосъемных колец, что приводит к подтеканиям масла из турбины и возможным закоксовыванием геометрии управления продуктом сгорания масла. Основная причина радиального люфта - износ гидроподшипника (втулки),в следствии естественного трения и неправильной эксплуатации(остановка двигателя без времени успокоения турбины, не прогретое масло при движении, загрязненное масло, недостаточное поступление масла к турбине).
Осевой люфт недопустим.При незначительном осевом - ремонт, вероятно, будет без замены колеса и вала.Причина осевого люфта - несвоевременная замена воздушного фильтра,некачественный воздушный, передув турбины(ошибки управления турбиной,забитый катализатор,фап.).
Ремонт турбины может быть без замены колеса компрессора и вала турбины, и с заменой. Это стандартные виды ремонта.
Не стандартный ремонт - при сильном повреждении картриджа, повреждении улитки компрессора, повреждении чугуна турбины и т.д.
Давая гарантию на ремонт 8 мес. мы не даем ограничения на пробег. Основное условие гарантии - устранить причину первой поломки турбины.
По вопросам стоимости - звоните.
С уважение ТурбоМикрон.

#472 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:00

мы это все знаем...нас интересует цена. 1-стандартный ремонт 2-когда уже все умерло и разбило плюс-минус. Такой вариант гарантия предусматривает? К примеру, турба умерла от естественного износа, все системы работают исправно, снимаю и ставлю турбину сам (т.к. больше никого не допускаю), обязательно с заменой масла, заливкой масла в каналы и прокачкой при пуске, обкатка потиху. Машина будет прошиваться и давление вместо родных 2.3-2.4 будет 2.6-2.8 бар на пиках. Хотя, вы этого не увидите, просто интересно.

#473 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:10

мы это все знаем...нас интересует цена.
1-стандартный ремонт
2-когда уже все умерло и разбило

плюс-минус.

Такой вариант гарантия предусматривает? К примеру, турба умерла от естественного износа, все системы работают исправно, снимаю и ставлю турбину сам, обязательно с заменой масла, заливкой масла в каналы и прокачкой при пуске. Машина будет прошиваться и давление вместо родных 2.3-2.4 будет 2.6-2.8 бар на пиках. Хотя, вы этого не увидите, просто интересно.

+1 Озвучьте цену, а не отделывайтесь общими фразами, звоните и услышите!

#474 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:41

ruslanleman, так будем отвечать или отмалчиваться? Взялись рекламироваться на форуме - будьте добры, отвечать на поставленные вопросы, а не "лить воду" не о чем. Тут народ уже давно в теме. Пока что "реклама" работает не в вашу пользу.

#475 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:24

Хлопцы,он в конце написал,типа с уважением ТурбоМикрон! Так вот перекинув это название в гугл получил вот такой адрес! http://turbomikron.by/

#476 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:15

мы это все знаем...нас интересует цена.
1-стандартный ремонт
2-когда уже все умерло и разбило

плюс-минус.

Такой вариант гарантия предусматривает? К примеру, турба умерла от естественного износа, все системы работают исправно, снимаю и ставлю турбину сам (т.к. больше никого не допускаю), обязательно с заменой масла, заливкой масла в каналы и прокачкой при пуске, обкатка потиху. Машина будет прошиваться и давление вместо родных 2.3-2.4 будет 2.6-2.8 бар на пиках. Хотя, вы этого не увидите, просто интересно.



стандартный ремонт - если не повреждено колесо компрессора, ротор турбины и все это дело поддастся восстановлению и балансировке + восстановление картриджа, замена р.к. - около 250уе по курсу НБРБ
для участников клуба - скидки, для старожил - еще
когда уже все умерло - около 350-400 по курсу
каждый случай индивидуален
турба умерла от естественного износа - если имеется ввиду от не правильной эксплуатации - гарантия будет при установке автовладельцем, но должны быть чеки на расходники + наше ЦУ по установке

#477 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:22

искьюзми за долгое отсуствие постараюсь отписываться быстрее )))

#478 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:52

350-400 - хороший ценник. Если с гарантией все, как Вы говорите - то я бы в случае чего сделал бы у Вас.

#479 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:51

В Москве, для сравнения, такая операция от 500у.е..

#480 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:24

из практики - многие москвичи(и др. ближайшие области) боятся делать у себя - едут в Минск ,последний казус - из-за неисправного вакуума на всех турбо-предпр. предлагали сделать полный ремонт турбины )))) + конечно и цена другая




Яндекс.Метрика