Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#481 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:09

Ребята вопрос: Как правильно должна вести стрелка тахометра 530D M57 на холостом ходу при нажатии на педаль акселератора? Проводил эксперимент, все на холостом ходу: Педаль в пол, пол сек. думает, набирает обороты, допустим до 3.5т, педаль отпускаю, а обороты по накату поднимаются до 4т. Потом падают, как-то я бы сказал не сильно быстро. Если просто газовать не важно до скольких оборотов, при уменьшении газа, обороты не сразу падают, а с небольшой задержкой. Это нормально вообще?

#482 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:12

Conr, ну стрелка все равно инертная - не мгновенно она взлетает\падает. Я думаю, что ты зря волнуешься.

#483 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:27

Conr, ну стрелка все равно инертная - не мгновенно она взлетает\падает. Я думаю, что ты зря волнуешься.


Может, Макс, ты и прав. Так по динамике, разгону, вопросов нет. Просто я думал, может, преобразователь давления как-то связан.

#484 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:30

Может, Макс, ты и прав. Так по динамике, разгону, вопросов нет. Просто я думал, может, преобразователь давления как-то связан.

когда преобразоветель дурит, она обычно подвисает. А если она плавно спускается - то все гуд.

#485 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:40

Топливо ведь не мгновенно сгорает, вот и держатся, пока топливо не выгорит.

#486 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2012 - 11:34

стандартный ремонт - если не повреждено колесо компрессора, ротор турбины и все это дело поддастся восстановлению и балансировке + восстановление картриджа, замена р.к. - около 250уе по курсу НБРБ
для участников клуба - скидки, для старожил - еще
когда уже все умерло - около 350-400 по курсу

Это со снятием и установкой?
А по времени как долго?
Есть проблемка: подтекает масло в районе турбины (турбина в масле, защита в масле), расход где-то 1л на 10 тыс. км. Есть ли смысл заморачиватся с ремонтом?

из практики - многие москвичи(и др. ближайшие области) боятся делать у себя - едут в Минск

Слышал другое - многие минскачи боятся делать у себя - возят в Литву, РП. :)

#487 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 15 Март 2012 - 12:54

Это со снятием и установкой?
А по времени как долго?
Есть проблемка: подтекает масло в районе турбины (турбина в масле, защита в масле), расход где-то 1л на 10 тыс. км. Есть ли смысл заморачиватся с ремонтом?

Слышал другое - многие минскачи боятся делать у себя - возят в Литву, РП. :)

Если турбина не свистит,и не ту скрежита,то не парься езди,а то заменят тебе на китайский ремкомплект,на сколько его хватит вопрос.В Литву возят т.к.там уже давно занимаются этим.А подтекать там может шланг.

#488 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2012 - 04:23

Если турбина не свистит,и не ту скрежита,то не парься езди,а то заменят тебе на китайский ремкомплект,на сколько его хватит вопрос.В Литву возят т.к.там уже давно занимаются этим.А подтекать там может шланг.

Шумов посторонних нет. А что за шланг?

#489 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 15 Март 2012 - 09:26

Шумов посторонних нет. А что за шланг?

Там идет какой то шланг высокого давления на турбину.У меня было ему каюк и из за него на турбину чуть не развели.Сделали шланг и с маслом стало все Ок.

#490 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Март 2012 - 10:13

Шумов посторонних нет. А что за шланг?

забей, все у тебя нормуль. Турба в масле у 99% машин наших годов и у 50% новых с пробегами в 50 000 км. 1 литр на 10 000 км -это отличный показатель. Лезть в турбу есть смысл когда она уже идет на взлет или масло поперло:). Толку с этой профилактики, коли ходит оно не понятно сколько, а стоит денег тож самое, что сделать ту, которой уже смерть по всем фронтам.

Там идет какой то шланг высокого давления на турбину.У меня было ему каюк и из за него на турбину чуть не развели.Сделали шланг и с маслом стало все Ок.

это редко ибо шланг там коротенький и крутится через прокладки медные на пустотелые болты.

#491 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Март 2012 - 02:11

Доброго времени суток. Извиняюсь если чуть не в тему, но хочется конкретно узнать у тех кто менял преобразователь на турбу. Какие конкретно симтомы,кроме дымности, затупов с оборотами были у кого? Меня по большей части интересует звук мотора и динамика, как изменились эти показатели после замены на новый? У себя на АГР менял на новый вот думаю за турбинку взяться. Хочу заменить этот преобразователь, т.к. мне уж очень сильно кажется что мотору чего-то не хватает в какой-то момент. Могу пол дня ездить будет рычать сочно на высоких, на низких тихонько работать, срываться с места как дурная, а потом на ровном месте раз и начинается динамика как у 2.0d ,звук мотора сразу жесткий особенно при наборе, такое чувство что в один момент все гидрики и форсунки клацать начинают,да подпердывать сильнее начинает сизым или серым дымом хз. Мот кто подскажет по этому поводу что? П.С. Форсы в норме.

#492 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Март 2012 - 09:41

Доброго времени суток. Извиняюсь если чуть не в тему, но хочется конкретно узнать у тех кто менял преобразователь на турбу. Какие конкретно симтомы,кроме дымности, затупов с оборотами были у кого? Меня по большей части интересует звук мотора и динамика, как изменились эти показатели после замены на новый? У себя на АГР менял на новый вот думаю за турбинку взяться.

Хочу заменить этот преобразователь, т.к. мне уж очень сильно кажется что мотору чего-то не хватает в какой-то момент. Могу пол дня ездить будет рычать сочно на высоких, на низких тихонько работать, срываться с места как дурная, а потом на ровном месте раз и начинается динамика как у 2.0d ,звук мотора сразу жесткий особенно при наборе, такое чувство что в один момент все гидрики и форсунки клацать начинают,да подпердывать сильнее начинает сизым или серым дымом хз. Мот кто подскажет по этому поводу что?

П.С. Форсы в норме.

так ошибки какие в DDE? ДАвление турбы номинальное и реальное сравнивал на ходу? Просто по звуку мотора и сипмптомам, описанным субъективным человеком менять не совсем рационально.

#493 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Март 2012 - 11:33

так ошибки какие в DDE? ДАвление турбы номинальное и реальное сравнивал на ходу? Просто по звуку мотора и сипмптомам, описанным субъективным человеком менять не совсем рационально.


Ошибок не было и нет. Давление турбы замерять не пробовал. Так это из-за давления турбы может так тарахтеть?

#494 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Март 2012 - 12:26

Ошибок не было и нет. Давление турбы замерять не пробовал. Так это из-за давления турбы может так тарахтеть?

я про "не едет". Тарахтеть может из-за негерметичного выпуска, особенно в первой части.

#495 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 23 Март 2012 - 12:47

я про "не едет". Тарахтеть может из-за негерметичного выпуска, особенно в первой части.


Тогда почему можно пол дня ездить и радоваться динамике с хорошим звуком, и далее пол дня тарахтеть как стрекоза и тупить да еще и подпердывать солярочкой недогоревшей? Вот этого я понять не могу....диагносты руками разводят :down:




Яндекс.Метрика