Вопросы связанные с турбиной
#481
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:09
#482
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:12
#483
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:27
Conr, ну стрелка все равно инертная - не мгновенно она взлетает\падает. Я думаю, что ты зря волнуешься.
Может, Макс, ты и прав. Так по динамике, разгону, вопросов нет. Просто я думал, может, преобразователь давления как-то связан.
#484
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:30
когда преобразоветель дурит, она обычно подвисает. А если она плавно спускается - то все гуд.Может, Макс, ты и прав. Так по динамике, разгону, вопросов нет. Просто я думал, может, преобразователь давления как-то связан.
#485
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:40
#486
Отправлено 15 Март 2012 - 11:34
Это со снятием и установкой?стандартный ремонт - если не повреждено колесо компрессора, ротор турбины и все это дело поддастся восстановлению и балансировке + восстановление картриджа, замена р.к. - около 250уе по курсу НБРБ
для участников клуба - скидки, для старожил - еще
когда уже все умерло - около 350-400 по курсу
А по времени как долго?
Есть проблемка: подтекает масло в районе турбины (турбина в масле, защита в масле), расход где-то 1л на 10 тыс. км. Есть ли смысл заморачиватся с ремонтом?
Слышал другое - многие минскачи боятся делать у себя - возят в Литву, РП.из практики - многие москвичи(и др. ближайшие области) боятся делать у себя - едут в Минск
#487
Отправлено 15 Март 2012 - 12:54
Если турбина не свистит,и не ту скрежита,то не парься езди,а то заменят тебе на китайский ремкомплект,на сколько его хватит вопрос.В Литву возят т.к.там уже давно занимаются этим.А подтекать там может шланг.Это со снятием и установкой?
А по времени как долго?
Есть проблемка: подтекает масло в районе турбины (турбина в масле, защита в масле), расход где-то 1л на 10 тыс. км. Есть ли смысл заморачиватся с ремонтом?
Слышал другое - многие минскачи боятся делать у себя - возят в Литву, РП.
#488
Отправлено 15 Март 2012 - 04:23
Шумов посторонних нет. А что за шланг?Если турбина не свистит,и не ту скрежита,то не парься езди,а то заменят тебе на китайский ремкомплект,на сколько его хватит вопрос.В Литву возят т.к.там уже давно занимаются этим.А подтекать там может шланг.
#489
Отправлено 15 Март 2012 - 09:26
Там идет какой то шланг высокого давления на турбину.У меня было ему каюк и из за него на турбину чуть не развели.Сделали шланг и с маслом стало все Ок.Шумов посторонних нет. А что за шланг?
#490
Отправлено 15 Март 2012 - 10:13
забей, все у тебя нормуль. Турба в масле у 99% машин наших годов и у 50% новых с пробегами в 50 000 км. 1 литр на 10 000 км -это отличный показатель. Лезть в турбу есть смысл когда она уже идет на взлет или масло поперло. Толку с этой профилактики, коли ходит оно не понятно сколько, а стоит денег тож самое, что сделать ту, которой уже смерть по всем фронтам.Шумов посторонних нет. А что за шланг?
это редко ибо шланг там коротенький и крутится через прокладки медные на пустотелые болты.Там идет какой то шланг высокого давления на турбину.У меня было ему каюк и из за него на турбину чуть не развели.Сделали шланг и с маслом стало все Ок.
#491
Отправлено 21 Март 2012 - 02:11
#492
Отправлено 21 Март 2012 - 09:41
так ошибки какие в DDE? ДАвление турбы номинальное и реальное сравнивал на ходу? Просто по звуку мотора и сипмптомам, описанным субъективным человеком менять не совсем рационально.Доброго времени суток. Извиняюсь если чуть не в тему, но хочется конкретно узнать у тех кто менял преобразователь на турбу. Какие конкретно симтомы,кроме дымности, затупов с оборотами были у кого? Меня по большей части интересует звук мотора и динамика, как изменились эти показатели после замены на новый? У себя на АГР менял на новый вот думаю за турбинку взяться.
Хочу заменить этот преобразователь, т.к. мне уж очень сильно кажется что мотору чего-то не хватает в какой-то момент. Могу пол дня ездить будет рычать сочно на высоких, на низких тихонько работать, срываться с места как дурная, а потом на ровном месте раз и начинается динамика как у 2.0d ,звук мотора сразу жесткий особенно при наборе, такое чувство что в один момент все гидрики и форсунки клацать начинают,да подпердывать сильнее начинает сизым или серым дымом хз. Мот кто подскажет по этому поводу что?
П.С. Форсы в норме.
#493
Отправлено 21 Март 2012 - 11:33
так ошибки какие в DDE? ДАвление турбы номинальное и реальное сравнивал на ходу? Просто по звуку мотора и сипмптомам, описанным субъективным человеком менять не совсем рационально.
Ошибок не было и нет. Давление турбы замерять не пробовал. Так это из-за давления турбы может так тарахтеть?
#494
Отправлено 22 Март 2012 - 12:26
я про "не едет". Тарахтеть может из-за негерметичного выпуска, особенно в первой части.Ошибок не было и нет. Давление турбы замерять не пробовал. Так это из-за давления турбы может так тарахтеть?
#495
Отправлено 23 Март 2012 - 12:47
я про "не едет". Тарахтеть может из-за негерметичного выпуска, особенно в первой части.
Тогда почему можно пол дня ездить и радоваться динамике с хорошим звуком, и далее пол дня тарахтеть как стрекоза и тупить да еще и подпердывать солярочкой недогоревшей? Вот этого я понять не могу....диагносты руками разводят