Вопросы связанные с турбиной
#556
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:47
#557
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:02
#558
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:44
Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.Господа, может кто пояснит, че делать:
на холодную при трогании с места явно слышен свист при нажатии на газ. После того, как мотор прогреется - свиста не слышно.
На СТО сказали, что турбина постепенно доживает и нужен будет ее капремонт.
Можно ли сделать сейчас что-то с ней, прежде чем она умрет и ее надо будет капиталить?
Просто отправка ее в германию с заменой всего за полкосаря - какая-то неприятная перспектива...
И кто вообще у нас в Минске хорошо понимает по турбинам? Комп недавно показывал, что турбина дует практ. норма.
P.S. Мотор M47N
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.
#559
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:51
Все ставят от обратки, только с оплеткой или армированные изнутри берите.Искал но не нашел, кто знает, патрубки на вакуумное управление турбины(дизель), где купить, и подходят ли патрубки от обратки, на вакуум.
Сам ставил и те и те на 2 авто себе-больше года полет отличный!
+100 Согласен!Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.
У друга когда турба умирала выла как полицейская сирена, постоянно и на холодную, и на горячую!
#560
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:48
Все ставят от обратки, только с оплеткой или армированные изнутри берите.
Сам ставил и те и те на 2 авто себе-больше года полет отличный!
Значит буду ставить, а то продавцы сами толком ничего не могут сказать, подойдет патрубок или нет,(патрубок оригинал дорогое удовольствие.)
#561
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:33
Свистит уже месяца три-четыре.вроде все прокладки и уплотнения смотрели, т.к недавно был большой ремонт. По коллектору это вряд ли. Думаю что турбина все же посвистывает..Вообщето когда турба "приезжает" свист будет слышен и на холодную и на горячую.В вашем случае больше похоже на то что где-то сосет воздух,и когда авто холодное дыра больше,есно идет свист,по мере прогрева расширяется и свист пропадает.В общем первым делом смотрите все прокладки,уплотнения.
Кстати как давно по пробегу свистит? может и коллектор дал трещину,как раз на холод будет громче и идти свист,а на горячую пропадать.
Винить турбину в вашем случае невижу причины.
А где может сосать воздух, что был характере вой свист? На каких узлах смотреть?
#562
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:49
Гофра,патрубки,коллектор,прокладки между коллектором и турбиной и т.д .Тем более что был большой ремонт,однозначно гдето что-то недоглядели недожали недокрепили.Свистит уже месяца три-четыре.вроде все прокладки и уплотнения смотрели, т.к недавно был большой ремонт. По коллектору это вряд ли. Думаю что турбина все же посвистывает..
А где может сосать воздух, что был характере вой свист? На каких узлах смотреть?
Ибо еслибы у тебя была причина в турбине то она свистела бы и на холодную и на горячую,и так небывает что дисбалансированная турбина свистела бы только на холодную.Если она свистит то свистит при любых в независимости от нагрева.
#563
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:18
Uploaded with ImageShack.us
#564
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:46
+1 в таком состоянии именно турбины и выли свистели,а еще металлом(похоже на звук болгарки) отдавали и на холодную и на горячую,при оборотах от 2000сколько перетрогал турбин - свистели-выли с посеченными лопатками, типа вот так:
Uploaded with ImageShack.us
#565
Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:56
#566
Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:47
#567
Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:04
#568
Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:10
#569
Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:25
если дело в расходомере и фишку скидываешь - должно ехать. Давление турбы расчетное и реальное сходится? ЕГР глушил?помогите советом! на днях поставил восстановленную турбу, выполнил все работы как советовал maksx, запустил, дал поталахать на холостых минут 30, потом тест драйв - а тяги нет! едет по дизельному спокойно, никакого турбо подхвата нет! патрубок с интеркулера на егр надувается капитально, да и комп показал что турбина дует даже больше чем расчетное значение! но почему нет динамики? грешу на расходомер воздуха - по компу расчетные и фактические значения отличались в 1,5 раза, скидывал фишку с него, ничего не изменилось по динамике - значит видать он?
Как вариант - шток перекрутили и она передувает, ехать не будет при передуве.
#570
Отправлено 01 Май 2012 - 02:38
фишку скидывал - ничего не изменилось, по компу расходомер показывал расчетное 340-360 чего то там, а фактически было 470-480, с турбой разрыв еще больше: 900-1000 расчетное - около 1300 фактическое, тобишь дует больше чем надо? егр не отключал, распределитель давления работает, стравливает - по компу смотрели...если дело в расходомере и фишку скидываешь - должно ехать. Давление турбы расчетное и реальное сходится? ЕГР глушил?
Как вариант - шток перекрутили и она передувает, ехать не будет при передуве.
в общем выехал я сёдня за город, спокойно разогнался до 120 на 5-й передаче и почуствовал что машина оживает, попробовал тапку в пол и о чудо, вроде поперла как раньше, ну или почти также... потом попробовал среднее ускорение на 4 передаче с 80-ти - тоже вроде пошла как надо, 50-60 и ускорение на 3-й - тут уже не то, подумала/поехала/подумала/поехала... на 1-й и 2-ой тупит! наверно все же катализатор забит (сажевого действительно у меня нет), эти 2 банки сразу за турбой, ведь когда она умирала, то масло валило в выхлопную, хоть и проехал я 5-6 км, но все же видать хватило! отпишусь как будут какие нибудь изменения