Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#571 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Май 2012 - 11:41

пробуй ЕГР приглушить и проехать.

#572 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 07 Май 2012 - 11:56

Есть желание заменить турбину с М-57Б25 на М-57Б30. Есть пару вопрос. 1. Возможно ли это сделать? 2. Кто это может сделать? 3. Цена вопроса за работу, так как турбину есть возможность купить в Литве? Прироста мощности не жду, просто знаю, что 3-ехлитровый турбы живут дольше, ну и машинка очень нравиться и мне и супруге - поэтому продавать не собираюсь, а только совершенствовать.

#573 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Май 2012 - 11:32

Заменил себе все шланги на вакууме. В итоге, несколько было переломано, протерто и вообще один просто висел. Разобрал и почистил эти 2-е сеточки в регуляторах давления. На самом деле, внутри там ломаться нечему. Кстати, сеточки такие эти густые и были так сильно закоксованы. все собрал и склеил на герметик. Надеюсь теперь не будут обороты повисать, а то задрало ездить на стреме, зная что от избыточного не стравленного давления впускной коллектор может разлететься как консервная банка. P.S. Брал 5 метров шланга на обратку дизельную, не хватило лишь где-то грубо 1 метра (куска от одной подушки двигателя до другой). Но это не критично, заменить его там можно в любое время, это ж не под коллектором, тем более он с виду ещё очень даже ничего был. Вот как-то так.

#574 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Май 2012 - 06:27

Заменил себе все шланги на вакууме. В итоге, несколько было переломано, протерто и вообще один просто висел. Разобрал и почистил эти 2-е сеточки в регуляторах давления. На самом деле, внутри там ломаться нечему. Кстати, сеточки такие эти густые и были так сильно закоксованы. все собрал и склеил на герметик. Надеюсь теперь не будут обороты повисать, а то задрало ездить на стреме, зная что от избыточного не стравленного давления впускной коллектор может разлететься как консервная банка.

P.S. Брал 5 метров шланга на обратку дизельную, не хватило лишь где-то грубо 1 метра (куска от одной подушки двигателя до другой). Но это не критично, заменить его там можно в любое время, это ж не под коллектором, тем более он с виду ещё очень даже ничего был. Вот как-то так.


Подскажи где шланги брал. Тож хочу заменить их.

#575 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 13 Май 2012 - 08:19

Подскажи где шланги брал. Тож хочу заменить их.

купи обычную обратку в оплетке на Некрасова, и все!

#576 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Май 2012 - 10:21

купи обычную обратку в оплетке на Некрасова, и все!

Именно так. :good:

#577 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 15 Май 2012 - 10:56

....тоже менял шланги, подскажите правильную схему, или покажите, на фото, может у кого, есть, (на управление турбины) м57 двигун е39.

#578 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Май 2012 - 11:02

....тоже менял шланги, подскажите правильную схему, или покажите, на фото, может у кого, есть, (на управление турбины) м57 двигун е39.

Шланг куплен одного вида?
Или 2-х- под оригинал?
Снимаем родной-режем такой же кусок, ставим и т.д и т.п.(Где был с оплеткой ставим с оплеткой, где без там ставим без, будет понятно где вход, где выход. Хотя и при одном не запутаешься)
Все вроде понятно!
В чем проблема?

#579 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 15 Май 2012 - 12:04

Шланг куплен одного вида?
Или 2-х- под оригинал?
Снимаем родной-режем такой же кусок, ставим и т.д и т.п.(Где был с оплеткой ставим с оплеткой, где без там ставим без, будет понятно где вход, где выход. Хотя и при одном не запутаешься)
Все вроде понятно!
В чем проблема?

...да походу, до меня там лазили и не так подключили, на схеме в каталоге немного не так..

#580 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Май 2012 - 02:14

И меня кое что удивило. Не идет не одного шланга на турбину....Или я что-то пропустил...Надо теперь проверять по ходу все ещё раз, пока впускной не подкуинул на место. Вот вроде как весь вакуум в E39: Прикрепленный файл  Вакуум E39.doc   561К   33 Количество загрузок:

#581 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 15 Май 2012 - 03:06

...в вакуумном ресивере, есть вход и выход, или нет разницы с какой стороны шланги вставлять?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  вр.jpg   11,87К   13 Количество загрузок:


#582 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Май 2012 - 10:17

...в вакуумном ресивере, есть вход и выход, или нет разницы с какой стороны шланги вставлять?

пофигу, где удобнее - там и сунь. Это обычный резервуар. Когда нет ЕГР и заслонок - можно и без него.

#583 xa4k2010

xa4k2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E39 525D
  • Орша Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 11:48

Здравствуйте народ крякнула турбина, :crying: то есть поломало вал что посоветуете реставрировать или купить новую или б.у и если реставрировать то где это можно сделать качественно и с гарантией. И скок будет это стоить удовольствие ???

#584 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Май 2012 - 12:04

Вопрос к the crow или и maksx: как самому руками проверить состояние турбины (люфты какие или что). Как говорится что пощупать, что глянуть, что проверить ?!

http://bmw.autocats....charg_air_duct/

#585 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Май 2012 - 08:15

Nexiom, все предельно просто - снимаешь патрубок на расходомер и люфтишь вал. Только тихонечно, его вообще трогать не желательно, только чуть нежно и аккуратно. Люфт диаметральный (вверх-вниз) будет, небольшой, чуть заметный - это нормально, коли сильный-фигово. Осевой люфт (вперед-назад) - должен отсутствовать. Коли есть хоть минимальный - такую турбину можно считать убитой.




Яндекс.Метрика