Вопросы связанные с турбиной
#571
Отправлено 05 Май 2012 - 11:41
#572
Отправлено 07 Май 2012 - 11:56
#573
Отправлено 12 Май 2012 - 11:32
#574
Отправлено 13 Май 2012 - 06:27
Заменил себе все шланги на вакууме. В итоге, несколько было переломано, протерто и вообще один просто висел. Разобрал и почистил эти 2-е сеточки в регуляторах давления. На самом деле, внутри там ломаться нечему. Кстати, сеточки такие эти густые и были так сильно закоксованы. все собрал и склеил на герметик. Надеюсь теперь не будут обороты повисать, а то задрало ездить на стреме, зная что от избыточного не стравленного давления впускной коллектор может разлететься как консервная банка.
P.S. Брал 5 метров шланга на обратку дизельную, не хватило лишь где-то грубо 1 метра (куска от одной подушки двигателя до другой). Но это не критично, заменить его там можно в любое время, это ж не под коллектором, тем более он с виду ещё очень даже ничего был. Вот как-то так.
Подскажи где шланги брал. Тож хочу заменить их.
#575
Отправлено 13 Май 2012 - 08:19
купи обычную обратку в оплетке на Некрасова, и все!Подскажи где шланги брал. Тож хочу заменить их.
#576
Отправлено 13 Май 2012 - 10:21
Именно так.купи обычную обратку в оплетке на Некрасова, и все!
#577
Отправлено 15 Май 2012 - 10:56
#578
Отправлено 15 Май 2012 - 11:02
Шланг куплен одного вида?....тоже менял шланги, подскажите правильную схему, или покажите, на фото, может у кого, есть, (на управление турбины) м57 двигун е39.
Или 2-х- под оригинал?
Снимаем родной-режем такой же кусок, ставим и т.д и т.п.(Где был с оплеткой ставим с оплеткой, где без там ставим без, будет понятно где вход, где выход. Хотя и при одном не запутаешься)
Все вроде понятно!
В чем проблема?
#579
Отправлено 15 Май 2012 - 12:04
...да походу, до меня там лазили и не так подключили, на схеме в каталоге немного не так..Шланг куплен одного вида?
Или 2-х- под оригинал?
Снимаем родной-режем такой же кусок, ставим и т.д и т.п.(Где был с оплеткой ставим с оплеткой, где без там ставим без, будет понятно где вход, где выход. Хотя и при одном не запутаешься)
Все вроде понятно!
В чем проблема?
#580
Отправлено 15 Май 2012 - 02:14
#581
Отправлено 15 Май 2012 - 03:06
Прикрепленные файлы
#582
Отправлено 15 Май 2012 - 10:17
пофигу, где удобнее - там и сунь. Это обычный резервуар. Когда нет ЕГР и заслонок - можно и без него....в вакуумном ресивере, есть вход и выход, или нет разницы с какой стороны шланги вставлять?
#583
Отправлено 17 Май 2012 - 11:48
#584
Отправлено 17 Май 2012 - 12:04
http://bmw.autocats....charg_air_duct/
#585
Отправлено 17 Май 2012 - 08:15