Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#46 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 22 Май 2011 - 07:14

Также одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые)
Принцип работы девайса.
С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях.
Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.

Почистил-проблема осталась.может под замену?(прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях

#47 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Май 2011 - 02:15

Подскажите пожалуйста, Авто 525tds. до 2000 плохо тянет,потом рывок и всё ок. С интеркуллера покапывает масло, посмотрел его-целый не пробит,капает именно где соединение плассмаски, патрубки надоело смотреть, но они в норме.Что может быть???Как бороться???

в тдске турбина включается с 2200 оборотов

#48 B-M-W

B-M-W

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525tds
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:10

в тдске турбина включается с 2200 оборотов

У меня до 2000об. вообще не едет, толька турбина как сработает, а бывает что и подхват пропадает.

#49 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:48

она-то едет, просто медленно. если примерно с 2200 начинается подхват, всё у вас хорошо

#50 B-M-W

B-M-W

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525tds
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:32

она-то едет, просто медленно. если примерно с 2200 начинается подхват, всё у вас хорошо

Втом и дело чото подхватывает невсегда, нагорячую восновном хоть тахометор ложи не едет
а заглушиш, постаит остынет тогда прет 5баллов

#51 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:37

а мотор перегревается? у меня тдска когда перегревалась-не ехала. или когда слишком высокая температура масла в акпп, такая же ситуация была

#52 B-M-W

B-M-W

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525tds
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:35

а мотор перегревается?
у меня тдска когда перегревалась-не ехала. или когда слишком высокая температура масла в акпп, такая же ситуация была

у меня механника, и темпратура в норме. греется толко если в жару больше 180 ехать

#53 miron

miron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E39 2.5tds
  • Мозырь Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:00

Сегодня поменял вакуумные шлажики (старый бал протерт) начала подхватывать тубина гдето с 1200-1400об, но свист турбины остался, поехал дать машине просрацца и при 4000 об появился вой и скрежет, после глушения двигателя шум как от работы сухого подшипника еще несколько секунд. Снял патрубок от воздухомера к турбине проверить люфт вала, около 3мм :ph34r: и обломан кусочек лопасти . Снял турбину незнаю что делать реставрировать или б/у. Посоветуйте плиз кто сталкивался.

#54 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2011 - 07:51

Сегодня поменял вакуумные шлажики (старый бал протерт) начала подхватывать тубина гдето с 1200-1400об,

у тебя прям, какая-то эксклюзивная машина. только у тебя с таких оборотов подхватывает, у всех с 1700-1800

#55 Bushmaster

Bushmaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-39
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:09

Фильтр турбины в масле- это норма? Поговаривают что его выкидывают из Е-39 "525 d" 2002 г.в.

#56 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:19

Фильтр турбины в масле- это норма? Поговаривают что его выкидывают из Е-39 "525 d" 2002 г.в.

интересно что за фильтр турбины?

#57 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Июнь 2011 - 04:52

интересно что за фильтр турбины?

наверное про валенок

#58 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:14

в народе именуемый маслоотделитель

#59 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 21 Июнь 2011 - 06:39

в народе именуемый маслоотделитель

в народе валик ,а "не в народе" :) Маслоотделитель системы вентиляции картера

#60 dimand06

dimand06

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • X5 E53 4.8is 2006
  • MINSK

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:38

Изображение

Всем привет!!! Есть вопрос по турбе... Залез под капот и увидел что на напорной трубе под цифрой 5 подтеки масла, по ходу турбина начинает гонять маслицо, увидел только в этом месте все остальные патрубки вродь сухие.. Фильтр масло отделитель и воздушный фильтра заменены ... Может есть какие нить рекомендации что сделать чтобы турба протянула еще бы как можно больше ... Или это для такого возраста машине и не сильно критично ?




Яндекс.Метрика