Какой патрубок на расходомер....?снимаешь патрубок на расходомер

Отправлено 17 Май 2012 - 11:21
Какой патрубок на расходомер....?снимаешь патрубок на расходомер
Отправлено 17 Май 2012 - 11:40
а у тебя их там много, что ли?Какой патрубок на расходомер....?
Отправлено 18 Май 2012 - 12:09
Не обнаруживаю какой патрубок: http://bmw.autocats..../browse/engine/а у тебя их там много, что ли?
Отправлено 18 Май 2012 - 06:19
Выходной из холодной части турбы.Не обнаруживаю какой патрубок: http://bmw.autocats..../browse/engine/
Завтра так посмотрю...
Отправлено 18 Май 2012 - 01:03
Уже разобрался какой. спс.Выходной из холодной части турбы.
Отправлено 18 Май 2012 - 02:24
Отправлено 18 Май 2012 - 02:36
Нет это не из-за преобразователей точно.Может кто сталкивался с подобной проблемой!?
Слышно завывание турбины при плавном разгоне в районе 1600 - 1900 об/мин.
Что было сделано:
1. Турбину заменил осенью...
2. Каты вырезаны оба
3. Преобразователи вакуума. Новый на турбину, на ЕГР восстанавливал
4. Трубки вакуумные заменены...
Когда на месте газуешь, то завывание прослушивается чуть выше по оборотам. Весной заметил, что в салон запах выхлопа попадает...Ездил на сервис снимали защиту, обследовали весь выпуск, но так ничего и не нащли...Сажи вообще нигде нет, все чисто...
Из-за чего появляться может быть такой звук?
Может ли преобразователь вакуума на ЕГР, если он неисправен, приводить к завыванию турбины...?
Отправлено 18 Май 2012 - 04:02
Хм...Если б дыра была, то и сажа была б вокруг нее? Или не Факт...(если моикроскопическая)?Нет это не из-за преобразователей точно.
Ищи дыру(трещину,достаточно даже микроскопической) либо во впускном коллекторе,либо прокладка между турбой и выпускным.
Отправлено 18 Май 2012 - 04:09
Если завывание из-за прокладки то сажи и не будет видно.А вообще чего гадать,поменяешь тогда и отпишешься.Хм...Если б дыра была, то и сажа была б вокруг нее? Или не Факт...(если моикроскопическая)?
Грешу в таком случае на прокладку между турбой и коллектором выпускным. Т.к. с заменой турбины я ставил новую... Но после установки турбины ее несколько раз (3 раза в течении месяца) снимали и ставили обратно и при этом прокладку ставили старую...Стоит начать наверно именно с этого...
P.S. Но почему следов гари не видно?!
Отправлено 18 Май 2012 - 08:40
Отправлено 18 Май 2012 - 10:52
прокладка одноразовая. раз зажал - ставь новую, без вариантов.Хм...Если б дыра была, то и сажа была б вокруг нее? Или не Факт...(если моикроскопическая)?
Грешу в таком случае на прокладку между турбой и коллектором выпускным. Т.к. с заменой турбины я ставил новую... Но после установки турбины ее несколько раз (3 раза в течении месяца) снимали и ставили обратно и при этом прокладку ставили старую...Стоит начать наверно именно с этого...
P.S. Но почему следов гари не видно?!
Отправлено 19 Май 2012 - 12:05
Вместо катов перегородки/пламегаситель вваривали? Выхлоп обычно после удаления воет.Когда на месте газуешь, то завывание прослушивается чуть выше по оборотам. Весной заметил, что в салон запах выхлопа попадает...Ездил на сервис снимали защиту, обследовали весь выпуск, но так ничего и не нащли...Сажи вообще нигде нет, все чисто...
Из-за чего появляться может быть такой звук?
Может ли преобразователь вакуума на ЕГР, если он неисправен, приводить к завыванию турбины...?
Отправлено 19 Май 2012 - 11:50
Ничено дополнительно не вваривали. Разрезали банку, вырезали кат. и заварили обратно...Вместо катов перегородки/пламегаситель вваривали? Выхлоп обычно после удаления воет.
Отправлено 19 Май 2012 - 11:54
банка и есть катализатор. С катализатора достаются все внутренностиНичено дополнительно не вваривали. Разрезали банку, вырезали кат. и заварили обратно...
Отправлено 20 Май 2012 - 11:33
Ну на бвмклабру все спрашивают обычно "перегородки вваривали"? ибо каждый в курсе, что начинает свистеть выхлоп.Ничено дополнительно не вваривали. Разрезали банку, вырезали кат. и заварили обратно...