Вопросы связанные с турбиной
#601
Отправлено 29 Май 2012 - 08:54
#602
Отправлено 29 Май 2012 - 09:17
По преобразователям:Народ, что за косяк. Поменял все вакуумные шланги на новые с дизельной обратки в оплётке. Почистил оба регулятора давления, вскрывал полностью и чистил колечко что внутри и сеточку снаружи....В итоге выскакиваю на трассу, а обороты не падают до холостого хода, а немного лишь опускаются.... Должно скидывать полностью до ХХ или нет ? В чем косяк может быть ? Может поменять местами регуляторы ?
Стержень смазать надо бы и в нем все отверстия очистить, ну так на всякий случай.
Обороты-должны падать,это не нормально!
Смотри остальное!
Замена регуляторов вряд ли что даст!
#603
Отправлено 29 Май 2012 - 10:57
Что ты имеешь ввиду смотреть "остальное" ? Чем можно смазывать стержни(кроме силиконовой смазки) ?По преобразователям:
Стержень смазать надо бы и в нем все отверстия очистить, ну так на всякий случай.
Обороты-должны падать,это не нормально!
Смотри остальное!
Замена регуляторов вряд ли что даст!
#604
Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:40
#605
Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:54
Народ, что за косяк. Поменял все вакуумные шланги на новые с дизельной обратки в оплётке. Почистил оба регулятора давления, вскрывал полностью и чистил колечко что внутри и сеточку снаружи....В итоге выскакиваю на трассу, а обороты не падают до холостого хода, а немного лишь опускаются.... Должно скидывать полностью до ХХ или нет ? В чем косяк может быть ? Может поменять местами регуляторы ?
все в порядке, у Вас ведь автомат коробка
#606
Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:57
Да, АКПП. Так что, не должно сбрасывать до ХХ ? Костя Кот, говорит что вроде как должно скидывать до ХХ и никак иначе....А у меня получается что авто постоянно на передаче, скидывает до ХХ только при езде 60-70км/ч.все в порядке, у Вас ведь автомат коробка
P.S. Где пропал Юра the_crow ? Надо его консультация....
P.S.S. Как проверить работает ли преобразователь на турбину, или это не реально сделать кроме как на повисающих оборотах ?
#607
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:20
1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?Народ такой косяк!Турба дует всего 1.8 бар по кампу при движении Была сделано,глушение егр,был снят впускной колектар(проверка на утечки воздуха,снятие вихревых заслонак),чистка электромагнитных клапонов(сеточки),замена вакумных шлангов,проверка интеркулера на утечки воздуха и всех соединений от турбы до впускного колектора,замена магистрального насоса(от дурасти) Шток на турбе ходит! И получается по кампу никаких ошибок нет по двигателю,а машина разгоняется до 3000 тыс в месте с чёрным дымам(как много соляры льёт а воздуха нехвотает) а потом еле набирает обороты!на холостых газуется хорошо!По турбе некаких свистов,воев,скрежетов нет! И масло некидает!Пробег 316000 тыс. Брал в германии по документам менялась турба в 190000 тыс! В чём может быть косяк?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?
#608
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:26
#609
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:34
1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?
По перваму нет! По втарому проверяли давление в норме!С расходамера скидывали стала вобще неехать,тупить!Одели обратно фишку стала опять выстреливать гдето до 3200 а потом как будто две машины прицепили!Преобразователь поставил с клапона егр,так как его заглушил,егр протой заглушил как ты maksx писал,снял вакумную трубку и её заглушил но предваритель когда снимали колектор промыл сам клапан егр чтоб плотно был закрыт! Спасибо за совет завтра попробую 1 пост!
#610
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:43
На днях попробую как оно будет. Блин, чего ж я раньше до замены шлангов и чистки не проверил при сбросе на N, падали ли обороты до ХХ.....хоть и не советуют, но набрав, скажем, сотню, переходим на нейтраль, наблюдаем падение оборотов до холостого хода, отстегивая трансмиссию от двигателя, для самоуспокоения. Повторяю, все в норме
P.S. Как ты определил что всё в норме, чисто спортивный интерес....?
#611
Отправлено 03 Июнь 2012 - 03:02
#612
Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:06
там довольно удобно подлезть - можешь впускной не снимать. Один болтик на 6 всего. Компрессором подлезешь дунуть в канал. Все же попробуй у кого-нить снять стопроцентно рабочий преобразователь и фишку датчика давления все же подергай, может, на ходу чего отходит. У меня брат с такой траблой полгода мучался. Понятнули, а там провод переломан. Она то перла то не перла.По перваму нет! По втарому проверяли давление в норме!С расходамера скидывали стала вобще неехать,тупить!Одели обратно фишку стала опять выстреливать гдето до 3200 а потом как будто две машины прицепили!Преобразователь поставил с клапона егр,так как его заглушил,егр протой заглушил как ты maksx писал,снял вакумную трубку и её заглушил но предваритель когда снимали колектор промыл сам клапан егр чтоб плотно был закрыт! Спасибо за совет завтра попробую 1 пост!
#613
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:58
Ясно. Дякуй за такой развёрнутый ответ. Блин, так чего ж никто не написал, что обороты должны падать до ХХ при переводе рычага АКПП до положения "N", а не при движении на "D" на скорости выше 60км/ч.ну здесь моей заслуги нет. Задумка инженеров, проектировавших трансмиссию заключается в постоянной связи двигателя с ведущими колесами независимо от положения педали акселератора. Правда сила связи регулируема. При разгоне - максимальна, при накате на 4-5 передачах минимальна. Вот и разгоняют крутящиеся колеса двигатель выше оборотов ХХ. А на 2-3 передачах связь усиливается и более наявно присутствует эффект торможения двигателем. Там и обороты уходят еще дальше от холостых в зависимости от начала или конца диапазона передачи. Безопасность и управляемость: педаль газа бросаем - попа тянется.
P.S. Замечал зимой: едешь-едешь, даёшь допустим газку, зад авто начинает затягивать в занос, уже видишь крышку бака в зеркало, потом сброс газа и зад авто мигом становится на место, и идёт следом за передними колесами. Так сказать коробас держит авто.
#614
Отправлено 03 Июнь 2012 - 04:12
ты как будто только вчера родился на свет....Ясно. Дякуй за такой развёрнутый ответ. Блин, так чего ж никто не написал, что обороты должны падать до ХХ при переводе рычага АКПП до положения "N", а не при движении на "D" на скорости выше 60км/ч.
P.S. Замечал зимой: едешь-едешь, даёшь допустим газку, зад авто начинает затягивать в занос, уже видишь крышку бака в зеркало, потом сброс газа и зад авто мигом становится на место, и идёт следом за передними колесами. Так сказать коробас держит авто.
#615
Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:08
Добавлю, есть еще датчик на ТНВД его почистить-тоже дает эффект (В ветке есть описание-поста не помню)1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?
Хотя симптомы, как на мертвом магистральнике!
Там еще по топливопроводу мелкие клапана идут!
А что с давлением топлива и подачей топлива?