Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#601 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Май 2012 - 08:54

Народ, что за косяк. Поменял все вакуумные шланги на новые с дизельной обратки в оплётке. Почистил оба регулятора давления, вскрывал полностью и чистил колечко что внутри и сеточку снаружи....В итоге выскакиваю на трассу, а обороты не падают до холостого хода, а немного лишь опускаются.... Должно скидывать полностью до ХХ или нет ? В чем косяк может быть ? Может поменять местами регуляторы ?

#602 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Май 2012 - 09:17

Народ, что за косяк. Поменял все вакуумные шланги на новые с дизельной обратки в оплётке. Почистил оба регулятора давления, вскрывал полностью и чистил колечко что внутри и сеточку снаружи....В итоге выскакиваю на трассу, а обороты не падают до холостого хода, а немного лишь опускаются.... Должно скидывать полностью до ХХ или нет ? В чем косяк может быть ? Может поменять местами регуляторы ?

По преобразователям:
Стержень смазать надо бы и в нем все отверстия очистить, ну так на всякий случай.
Обороты-должны падать,это не нормально!
Смотри остальное!
Замена регуляторов вряд ли что даст!

#603 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Май 2012 - 10:57

По преобразователям:
Стержень смазать надо бы и в нем все отверстия очистить, ну так на всякий случай.
Обороты-должны падать,это не нормально!
Смотри остальное!
Замена регуляторов вряд ли что даст!

Что ты имеешь ввиду смотреть "остальное" ? Чем можно смазывать стержни(кроме силиконовой смазки) ? :crying:

#604 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:40

Народ такой косяк!Турба дует всего 1.8 бар по кампу при движении :1123207701: Была сделано,глушение егр,был снят впускной колектар(проверка на утечки воздуха,снятие вихревых заслонак),чистка электромагнитных клапонов(сеточки),замена вакумных шлангов,проверка интеркулера на утечки воздуха и всех соединений от турбы до впускного колектора,замена магистрального насоса(от дурасти) :1123207701:Шток на турбе ходит! И получается по кампу никаких ошибок нет по двигателю,а машина разгоняется до 3000 тыс в месте с чёрным дымам(как много соляры льёт а воздуха нехвотает) а потом еле набирает обороты!на холостых газуется хорошо!По турбе некаких свистов,воев,скрежетов нет! И масло некидает!Пробег 316000 тыс. Брал в германии по документам менялась турба в 190000 тыс! В чём может быть косяк? :1123207701:

#605 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:54

Народ, что за косяк. Поменял все вакуумные шланги на новые с дизельной обратки в оплётке. Почистил оба регулятора давления, вскрывал полностью и чистил колечко что внутри и сеточку снаружи....В итоге выскакиваю на трассу, а обороты не падают до холостого хода, а немного лишь опускаются.... Должно скидывать полностью до ХХ или нет ? В чем косяк может быть ? Может поменять местами регуляторы ?


все в порядке, у Вас ведь автомат коробка

#606 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:57

все в порядке, у Вас ведь автомат коробка

Да, АКПП. Так что, не должно сбрасывать до ХХ ? Костя Кот, говорит что вроде как должно скидывать до ХХ и никак иначе....А у меня получается что авто постоянно на передаче, скидывает до ХХ только при езде 60-70км/ч.

P.S. Где пропал Юра the_crow ? Надо его консультация....

P.S.S. Как проверить работает ли преобразователь на турбину, или это не реально сделать кроме как на повисающих оборотах ?

#607 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:20

Народ такой косяк!Турба дует всего 1.8 бар по кампу при движении :1123207701: Была сделано,глушение егр,был снят впускной колектар(проверка на утечки воздуха,снятие вихревых заслонак),чистка электромагнитных клапонов(сеточки),замена вакумных шлангов,проверка интеркулера на утечки воздуха и всех соединений от турбы до впускного колектора,замена магистрального насоса(от дурасти) :1123207701:Шток на турбе ходит! И получается по кампу никаких ошибок нет по двигателю,а машина разгоняется до 3000 тыс в месте с чёрным дымам(как много соляры льёт а воздуха нехвотает) а потом еле набирает обороты!на холостых газуется хорошо!По турбе некаких свистов,воев,скрежетов нет! И масло некидает!Пробег 316000 тыс. Брал в германии по документам менялась турба в 190000 тыс! В чём может быть косяк? :1123207701:

1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?

#608 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:26

хоть и не советуют, но набрав, скажем, сотню, переходим на нейтраль, наблюдаем падение оборотов до холостого хода, отстегивая трансмиссию от двигателя, для самоуспокоения. Повторяю, все в норме

#609 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:34

1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?


По перваму нет! По втарому проверяли давление в норме!С расходамера скидывали стала вобще неехать,тупить!Одели обратно фишку стала опять выстреливать гдето до 3200 а потом как будто две машины прицепили!Преобразователь поставил с клапона егр,так как его заглушил,егр протой заглушил как ты maksx писал,снял вакумную трубку и её заглушил но предваритель когда снимали колектор промыл сам клапан егр чтоб плотно был закрыт! Спасибо за совет завтра попробую 1 пост! :good:

#610 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:43

хоть и не советуют, но набрав, скажем, сотню, переходим на нейтраль, наблюдаем падение оборотов до холостого хода, отстегивая трансмиссию от двигателя, для самоуспокоения. Повторяю, все в норме

На днях попробую как оно будет. Блин, чего ж я раньше до замены шлангов и чистки не проверил при сбросе на N, падали ли обороты до ХХ.....

P.S. Как ты определил что всё в норме, чисто спортивный интерес....?

#611 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 03:02

ну здесь моей заслуги нет. Задумка инженеров, проектировавших трансмиссию заключается в постоянной связи двигателя с ведущими колесами независимо от положения педали акселератора. Правда сила связи регулируема. При разгоне - максимальна, при накате на 4-5 передачах минимальна. Вот и разгоняют крутящиеся колеса двигатель выше оборотов ХХ. А на 2-3 передачах связь усиливается и более наявно присутствует эффект торможения двигателем. Там и обороты уходят еще дальше от холостых в зависимости от начала или конца диапазона передачи. Безопасность и управляемость: педаль газа бросаем - попа тянется.

#612 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 09:06

По перваму нет! По втарому проверяли давление в норме!С расходамера скидывали стала вобще неехать,тупить!Одели обратно фишку стала опять выстреливать гдето до 3200 а потом как будто две машины прицепили!Преобразователь поставил с клапона егр,так как его заглушил,егр протой заглушил как ты maksx писал,снял вакумную трубку и её заглушил но предваритель когда снимали колектор промыл сам клапан егр чтоб плотно был закрыт! Спасибо за совет завтра попробую 1 пост! :good:

там довольно удобно подлезть - можешь впускной не снимать. Один болтик на 6 всего. Компрессором подлезешь дунуть в канал. Все же попробуй у кого-нить снять стопроцентно рабочий преобразователь и фишку датчика давления все же подергай, может, на ходу чего отходит. У меня брат с такой траблой полгода мучался. Понятнули, а там провод переломан. Она то перла то не перла.

#613 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:58

ну здесь моей заслуги нет. Задумка инженеров, проектировавших трансмиссию заключается в постоянной связи двигателя с ведущими колесами независимо от положения педали акселератора. Правда сила связи регулируема. При разгоне - максимальна, при накате на 4-5 передачах минимальна. Вот и разгоняют крутящиеся колеса двигатель выше оборотов ХХ. А на 2-3 передачах связь усиливается и более наявно присутствует эффект торможения двигателем. Там и обороты уходят еще дальше от холостых в зависимости от начала или конца диапазона передачи. Безопасность и управляемость: педаль газа бросаем - попа тянется.

Ясно. Дякуй за такой развёрнутый ответ. Блин, так чего ж никто не написал, что обороты должны падать до ХХ при переводе рычага АКПП до положения "N", а не при движении на "D" на скорости выше 60км/ч. :E

P.S. Замечал зимой: едешь-едешь, даёшь допустим газку, зад авто начинает затягивать в занос, уже видишь крышку бака в зеркало, потом сброс газа и зад авто мигом становится на место, и идёт следом за передними колесами. Так сказать коробас держит авто.:))

#614 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 04:12

Ясно. Дякуй за такой развёрнутый ответ. Блин, так чего ж никто не написал, что обороты должны падать до ХХ при переводе рычага АКПП до положения "N", а не при движении на "D" на скорости выше 60км/ч. :E

P.S. Замечал зимой: едешь-едешь, даёшь допустим газку, зад авто начинает затягивать в занос, уже видишь крышку бака в зеркало, потом сброс газа и зад авто мигом становится на место, и идёт следом за передними колесами. Так сказать коробас держит авто.:))

ты как будто только вчера родился на свет....

#615 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Июнь 2012 - 06:08

1-чистился ли датчик давления на впуске и его канал?
2-проверялись ли контакты на датчик давления в рейле?
3-пробовал скидывать фишку с расходомера?
4-менялся ли преобразователь давления на турбу на заведомо исправный?

Добавлю, есть еще датчик на ТНВД его почистить-тоже дает эффект (В ветке есть описание-поста не помню)
Хотя симптомы, как на мертвом магистральнике!
Там еще по топливопроводу мелкие клапана идут!
А что с давлением топлива и подачей топлива?




Яндекс.Метрика