Ну мне искать 30-40 минут?
Берем тему и лопатим!
Улучшения есть!
Ааа, это про чистку сеточки на регуляторе давления ТНВД ты говорил ?
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:53
Ну мне искать 30-40 минут?
Берем тему и лопатим!
Улучшения есть!
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:02
Добавлю, есть еще датчик на ТНВД его почистить-тоже дает эффект (В ветке есть описание-поста не помню)
Хотя симптомы, как на мертвом магистральнике!
Там еще по топливопроводу мелкие клапана идут!
А что с давлением топлива и подачей топлива?
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:06
там довольно удобно подлезть - можешь впускной не снимать. Один болтик на 6 всего. Компрессором подлезешь дунуть в канал. Все же попробуй у кого-нить снять стопроцентно рабочий преобразователь и фишку датчика давления все же подергай, может, на ходу чего отходит. У меня брат с такой траблой полгода мучался. Понятнули, а там провод переломан. Она то перла то не перла.
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:22
вся она . снизу. На е39 частенько и вся подушка двигателя в масле, аккурат на нее стекает.Надо будет в фонариком поподробней рассмотреть
А какое место в ней мокрое обычно?
а ресивер точно герметичный? Пробуй без него, сделай напрямую на турбу.maksx пробывал я сегодня чистить датчик давления,непомагло Попробую тогда залезть как ты писал в провода потом отпишусь!
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:33
вся она . снизу. На е39 частенько и вся подушка двигателя в масле, аккурат на нее стекает.
а ресивер точно герметичный? Пробуй без него, сделай напрямую на турбу.
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:42
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:36
как вариант - недостаточная ходимость штока, подклинивание геометрииПопробую напрямую!Но ресивер когда заводиш двигатель то шток на турбу сразу втягивает вниз,значит держит.Вот что я думаю когда заклинила шток на турбу верхнем полажении я ездил так месяц,машина снизов неехала,потом сделал!Мот сама турба виновата тоесть крыльчатки засрались и невыдаёт нормальное давления?
Отправлено 04 Июнь 2012 - 05:15
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:54
а что можно сделать с этим штоком, если он действительно подклинивает? я в своей восстановленной турбе пробовал его тёгать вверх/вниз вручную, двигался очень туго и на неполный сантиметр максимум. Видать причина затупа на разгоне именно в нем, так как все остальное выше описанное в этой ветке я уже проделывал и так и не добился желаемого результатакак вариант - недостаточная ходимость штока, подклинивание геометрии
Отправлено 14 Июнь 2012 - 05:10
снаружи ничего не сделаешь, как вариант - геометрия подклинивает.а что можно сделать с этим штоком, если он действительно подклинивает? я в своей восстановленной турбе пробовал его тёгать вверх/вниз вручную, двигался очень туго и на неполный сантиметр максимум. Видать причина затупа на разгоне именно в нем, так как все остальное выше описанное в этой ветке я уже проделывал и так и не добился желаемого результата
Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:25
получается что подклинивает только когда скидываешь скорость, переключаешься на пониженную передачу и снова тапку в пол - а она не едет и дымит по черному, если "поиграть газом", тогда просыпается и пошла нормально и никакого дыма! если начинать разгон с места не втапливая педаль в пол на 1-й передаче, то со 2-й и выше в пол идет отлично! раз сильно дымит при затупе, значит не хватает воздуха, хотя подкидывал 2 других расходомера, правда б/у ну и ничего не изменилось, все тоже самое, турба дует по компу 2,4 , вроде в норме, егр заглушен, каты вырезаны, преобразователь на турбу новый, вакуум ресивер пока снял, шланги все новые, чистка и продувка датчика давления с коллектором и егр, замена прокладок впускного коллектора, снятие и чистка интеркуллера, проверка всех разъемов и проводов - все это давало положительный эффект, но до конца победить проблему не удалось... буду копать дальшеснаружи ничего не сделаешь, как вариант - геометрия подклинивает.
Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:02
Датчик давления в рейле смотрели-меняли-чистили?получается что подклинивает только когда скидываешь скорость, переключаешься на пониженную передачу и снова тапку в пол - а она не едет и дымит по черному, если "поиграть газом", тогда просыпается и пошла нормально и никакого дыма! если начинать разгон с места не втапливая педаль в пол на 1-й передаче, то со 2-й и выше в пол идет отлично! раз сильно дымит при затупе, значит не хватает воздуха, хотя подкидывал 2 других расходомера, правда б/у ну и ничего не изменилось, все тоже самое, турба дует по компу 2,4 , вроде в норме, егр заглушен, каты вырезаны, преобразователь на турбу новый, вакуум ресивер пока снял, шланги все новые, чистка и продувка датчика давления с коллектором и егр, замена прокладок впускного коллектора, снятие и чистка интеркуллера, проверка всех разъемов и проводов - все это давало положительный эффект, но до конца победить проблему не удалось... буду копать дальше
Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:18
датчик давления в рейле проверял чисто внешне на предмет излома проводов, помня о том что Макс писал выше, отсоединял его, все контакты чистые, провода крепко сидят в фишке, фиг его знает что с ним еще можно было сделать... регулятор давления так и чесались руки снять, но если честно, не решился я этого сделать сам, уж больно как то неудобно его было откручивать, в общем это мне в минус, не проверил... ну а в геометрию турбы я не полезу, чисто "на ощупь" пытаться его регулировать явно ничего хорошего не получится! наверно лучший вариант найти время и подъехать в Минск, есть на нашем форуме очень грамотные ребята, могет они помогут, ехать на наши Брестские сервисы просто бесполезно, разводилово на бабки - меняй это, потом то...епт, такие диагнозы я и сам нарисую, а вот чтоб мастер со знанием дела пришел и сказал - вот...замени вот это и будет тебе щчасце! хех размечталсяДатчик давления в рейле смотрели-меняли-чистили?
И на ТНВД регулятор давления чистили-меняли?
Ну если нет-то копать в геометрии турбы!
Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:51
Отправлено 15 Июнь 2012 - 02:01
Надо датчик выкрутить и ВД+зубная щетка, то же по регулятору, если глобальных изменений не будет тогда к механизму регулировки геометрии турбы!датчик давления в рейле проверял чисто внешне на предмет излома проводов, помня о том что Макс писал выше, отсоединял его, все контакты чистые, провода крепко сидят в фишке, фиг его знает что с ним еще можно было сделать... регулятор давления так и чесались руки снять, но если честно, не решился я этого сделать сам, уж больно как то неудобно его было откручивать, в общем это мне в минус, не проверил... ну а в геометрию турбы я не полезу, чисто "на ощупь" пытаться его регулировать явно ничего хорошего не получится! наверно лучший вариант найти время и подъехать в Минск, есть на нашем форуме очень грамотные ребята, могет они помогут, ехать на наши Брестские сервисы просто бесполезно, разводилово на бабки - меняй это, потом то...епт, такие диагнозы я и сам нарисую, а вот чтоб мастер со знанием дела пришел и сказал - вот...замени вот это и будет тебе щчасце! хех размечтался