Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#631 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:53

Ну мне искать 30-40 минут?
Берем тему и лопатим!
Улучшения есть!


Ааа, это про чистку сеточки на регуляторе давления ТНВД ты говорил ?

#632 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:02

Добавлю, есть еще датчик на ТНВД его почистить-тоже дает эффект (В ветке есть описание-поста не помню)
Хотя симптомы, как на мертвом магистральнике!
Там еще по топливопроводу мелкие клапана идут!
А что с давлением топлива и подачей топлива?


Всё начилась когда за городам с топливного фильтра(нового) снизу заглушка плосмассовая погнала соляру!Я снимал в дороге раз 5 поял плосмаску нечего недала!Тогда вкрутил туда болт(длинный)Через резинку, кое как доехал до гоража. Дела была вечером и я поставил старый филтр так как надо была ещё поездить а магазины уже неработали чтоб купить новый филитр! С того всё и началась пропала тяга всего до 3000 тыс! Я начитался и поменял новый магистральник нечего неизменилась так как потом обнаружил что после топливного фильтра стоит маленький плосмасовый клапан что он перепускал соляру в обратку!Я его поменял,машина стала резвее ехать но нетак как нада!Через 2-ва дня стала тупить с низов ездил так почти месяц :1123207701:Начитался форума и полез опять!Нашол причину,Тягу на турбе заклинила в верхнем полажении,я её разработал!Машина опять поехала но до 3200 оборото потом провал очень длинный,газ бросаеш потом опять жмёш едит до 4000 тыс потом опять провал!Давление топлива до основного насоса 3.9 бар !Кампом смотрели форсы(нельют,нестравливают давления норма в рейке) Двигатель работает на хх ровно.без вибрации,цоканья и тд. Может гришу на турбу мот чтото случилась с геомерией что она всего даёт 1.8 бар?

#633 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:06

там довольно удобно подлезть - можешь впускной не снимать. Один болтик на 6 всего. Компрессором подлезешь дунуть в канал. Все же попробуй у кого-нить снять стопроцентно рабочий преобразователь и фишку датчика давления все же подергай, может, на ходу чего отходит. У меня брат с такой траблой полгода мучался. Понятнули, а там провод переломан. Она то перла то не перла.


maksx пробывал я сегодня чистить датчик давления,непомагло :1123207701:Попробую тогда залезть как ты писал в провода потом отпишусь!

#634 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:22

Надо будет в фонариком поподробней рассмотреть <_<

А какое место в ней мокрое обычно?

вся она :). снизу. На е39 частенько и вся подушка двигателя в масле, аккурат на нее стекает.

maksx пробывал я сегодня чистить датчик давления,непомагло :1123207701:Попробую тогда залезть как ты писал в провода потом отпишусь!

а ресивер точно герметичный? Пробуй без него, сделай напрямую на турбу.

#635 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:33

вся она :). снизу. На е39 частенько и вся подушка двигателя в масле, аккурат на нее стекает.


а ресивер точно герметичный? Пробуй без него, сделай напрямую на турбу.


Попробую напрямую!Но ресивер когда заводиш двигатель то шток на турбу сразу втягивает вниз,значит держит.Вот что я думаю когда заклинила шток на турбу верхнем полажении я ездил так месяц,машина снизов неехала,потом сделал!Мот сама турба виновата тоесть крыльчатки засрались и невыдаёт нормальное давления?

#636 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:42

Костя Кот, maksx
Спасибо, буду смотреть что и как...
под конец недели знать буду, помог блок вентиляции(меняю целиком, не только маслоотделитель) или всеже чтото еще искать...
Думаю что здесь есть люди,у которых турбины умирали, подскажите, дымило постоянно или как и уменя, то есть дым то нет
какие еще симптомы стандартные мертвой турбины?

потому что кроме дыма, ничего замечено небыло, едет хорошо(на свои лошади конечно)
расход 12.3/27км.ч по компу (автомат) я конечно ждал меньше, но почитал что у народа и до 14 в городе выходит по компу

#637 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:36

динамика и прущее из вала турбины масло никак не связаны. Турба будет дуть до самой смерти. Когда умрет - повалит дым всегда. Как вариант - кидает масло, оно скапливается в интеркуллере, а при накоплении его начинает поднимать потоком вверх. У тебя точно масло уходит и дым бело-синий?

Попробую напрямую!Но ресивер когда заводиш двигатель то шток на турбу сразу втягивает вниз,значит держит.Вот что я думаю когда заклинила шток на турбу верхнем полажении я ездил так месяц,машина снизов неехала,потом сделал!Мот сама турба виновата тоесть крыльчатки засрались и невыдаёт нормальное давления?

как вариант - недостаточная ходимость штока, подклинивание геометрии

#638 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 05:15

Синим может и не назову, может белый, но плотноватый, Ест или не ест масло, ярко выражено не ест. Нет такого что пол литра на 1000 км

#639 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:54

как вариант - недостаточная ходимость штока, подклинивание геометрии

а что можно сделать с этим штоком, если он действительно подклинивает? я в своей восстановленной турбе пробовал его тёгать вверх/вниз вручную, двигался очень туго и на неполный сантиметр максимум. Видать причина затупа на разгоне именно в нем, так как все остальное выше описанное в этой ветке я уже проделывал и так и не добился желаемого результата :(

#640 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2012 - 05:10

а что можно сделать с этим штоком, если он действительно подклинивает? я в своей восстановленной турбе пробовал его тёгать вверх/вниз вручную, двигался очень туго и на неполный сантиметр максимум. Видать причина затупа на разгоне именно в нем, так как все остальное выше описанное в этой ветке я уже проделывал и так и не добился желаемого результата :(

снаружи ничего не сделаешь, как вариант - геометрия подклинивает.

#641 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Июнь 2012 - 06:25

снаружи ничего не сделаешь, как вариант - геометрия подклинивает.

получается что подклинивает только когда скидываешь скорость, переключаешься на пониженную передачу и снова тапку в пол - а она не едет и дымит по черному, если "поиграть газом", тогда просыпается и пошла нормально и никакого дыма! если начинать разгон с места не втапливая педаль в пол на 1-й передаче, то со 2-й и выше в пол идет отлично! раз сильно дымит при затупе, значит не хватает воздуха, хотя подкидывал 2 других расходомера, правда б/у ну и ничего не изменилось, все тоже самое, турба дует по компу 2,4 , вроде в норме, егр заглушен, каты вырезаны, преобразователь на турбу новый, вакуум ресивер пока снял, шланги все новые, чистка и продувка датчика давления с коллектором и егр, замена прокладок впускного коллектора, снятие и чистка интеркуллера, проверка всех разъемов и проводов - все это давало положительный эффект, но до конца победить проблему не удалось... буду копать дальше

#642 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:02

получается что подклинивает только когда скидываешь скорость, переключаешься на пониженную передачу и снова тапку в пол - а она не едет и дымит по черному, если "поиграть газом", тогда просыпается и пошла нормально и никакого дыма! если начинать разгон с места не втапливая педаль в пол на 1-й передаче, то со 2-й и выше в пол идет отлично! раз сильно дымит при затупе, значит не хватает воздуха, хотя подкидывал 2 других расходомера, правда б/у ну и ничего не изменилось, все тоже самое, турба дует по компу 2,4 , вроде в норме, егр заглушен, каты вырезаны, преобразователь на турбу новый, вакуум ресивер пока снял, шланги все новые, чистка и продувка датчика давления с коллектором и егр, замена прокладок впускного коллектора, снятие и чистка интеркуллера, проверка всех разъемов и проводов - все это давало положительный эффект, но до конца победить проблему не удалось... буду копать дальше

Датчик давления в рейле смотрели-меняли-чистили?
И на ТНВД регулятор давления чистили-меняли?
Ну если нет-то копать в геометрии турбы!

#643 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:18

Датчик давления в рейле смотрели-меняли-чистили?
И на ТНВД регулятор давления чистили-меняли?
Ну если нет-то копать в геометрии турбы!

датчик давления в рейле проверял чисто внешне на предмет излома проводов, помня о том что Макс писал выше, отсоединял его, все контакты чистые, провода крепко сидят в фишке, фиг его знает что с ним еще можно было сделать... регулятор давления так и чесались руки снять, но если честно, не решился я этого сделать сам, уж больно как то неудобно его было откручивать, в общем это мне в минус, не проверил... ну а в геометрию турбы я не полезу, чисто "на ощупь" пытаться его регулировать явно ничего хорошего не получится! наверно лучший вариант найти время и подъехать в Минск, есть на нашем форуме очень грамотные ребята, могет они помогут, ехать на наши Брестские сервисы просто бесполезно, разводилово на бабки - меняй это, потом то...епт, такие диагнозы я и сам нарисую, а вот чтоб мастер со знанием дела пришел и сказал - вот...замени вот это и будет тебе щчасце! хех размечтался :))

#644 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:51

Серега, так а на ходу давления (рейл и турба) расчетные и фактические более менее совпадают? Может турба передувает.

#645 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Июнь 2012 - 02:01

датчик давления в рейле проверял чисто внешне на предмет излома проводов, помня о том что Макс писал выше, отсоединял его, все контакты чистые, провода крепко сидят в фишке, фиг его знает что с ним еще можно было сделать... регулятор давления так и чесались руки снять, но если честно, не решился я этого сделать сам, уж больно как то неудобно его было откручивать, в общем это мне в минус, не проверил... ну а в геометрию турбы я не полезу, чисто "на ощупь" пытаться его регулировать явно ничего хорошего не получится! наверно лучший вариант найти время и подъехать в Минск, есть на нашем форуме очень грамотные ребята, могет они помогут, ехать на наши Брестские сервисы просто бесполезно, разводилово на бабки - меняй это, потом то...епт, такие диагнозы я и сам нарисую, а вот чтоб мастер со знанием дела пришел и сказал - вот...замени вот это и будет тебе щчасце! хех размечтался :))

Надо датчик выкрутить и ВД+зубная щетка, то же по регулятору, если глобальных изменений не будет тогда к механизму регулировки геометрии турбы!
Ну я бы так делал!
Удачи!




Яндекс.Метрика