Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#646 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:36

Серега, так а на ходу давления (рейл и турба) расчетные и фактические более менее совпадают? Может турба передувает.

показания в рейле точно не помню, но диагност сказал что все гуд, а по турбе, ну ее фактические показания несколько были выше расчетных, но не намного, диагност сказал что турба дует отлично... попробую почитаться еще раз, сфотаю показания для наглядности

Надо датчик выкрутить и ВД+зубная щетка, то же по регулятору, если глобальных изменений не будет тогда к механизму регулировки геометрии турбы!
Ну я бы так делал!
Удачи!

буду пробовать, спасибо :heey:

#647 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 20 Июнь 2012 - 05:58

Здраствуйте!!! Вообщем еду по трассе, пропадает тяга, потом столб белого дыма, останавливаюсь, проверил уровень масла ноль, скинул воздушный патрубак газку а от туда масло попёрла! Как я понял это трындец турбине??? Как определить??? И что лучше с ней делать востанавить или же новую с польши какой притянуть??? кто сталкивался подскажите??? плис!!!

#648 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:31

Здраствуйте!!! Вообщем еду по трассе, пропадает тяга, потом столб белого дыма, останавливаюсь, проверил уровень масла ноль, скинул воздушный патрубак газку а от туда масло попёрла! Как я понял это трындец турбине??? Как определить??? И что лучше с ней делать востанавить или же новую с польши какой притянуть??? кто сталкивался подскажите??? плис!!!

Воет как сирена турба или сам решил что она?

#649 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:18

турбина умерла.

#650 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:22

турбина умерла.

Это ты с чего решил? Ехал рядом?
При мне умирала и умерла турба, так выла как сирена, потом ревнула, но дыма не видел!
Тяга пропала-это да!
Но тут не пишет про вой, его ни с чем не спутаешь!

#651 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:59

Это ты с чего решил? Ехал рядом?
При мне умирала и умерла турба, так выла как сирена, потом ревнула, но дыма не видел!
Тяга пропала-это да!
Но тут не пишет про вой, его ни с чем не спутаешь!

Дима, чаще не воет. Когда масло гонит. Кучу повидал таких.

#652 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:16

нет, воя не была, только дым, так я сразу остановился и на лофет) к знакомому дяде васе в гараж, он воздушный патрубак снял, я завёл, газанул от туда масло полилось, и дымяра валила. Сказал замена турбины 100%

#653 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:18

Подскажите, если умирает турбина, то дальнейшее движение невозможно? Хотя бы доехать пару км до СТО нельзя?

#654 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:05

Подскажите, если умирает турбина, то дальнейшее движение невозможно? Хотя бы доехать пару км до СТО нельзя?

Если масло погонит, то куда ехать? Лишние 100 метров могут обернутся заменой двигателя.

#655 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:08

Если масло погонит, то куда ехать? Лишние 100 метров могут обернутся заменой двигателя.


Т.е. масло в любом случае при поломке турбины будет выгонять?

#656 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 22 Июнь 2012 - 05:07

А сколько в литве стоит б.у турбина кто нибудь в курсе???

#657 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 03:50

Т.е. масло в любом случае при поломке турбины будет выгонять?

не всегда. Но часто. Турба начинает гнать масло, масло становится топливом для мотора и заглушить его можно только передачей и тормозом либо перекрыв подачу воздуха. Очень часто народ терятся и мотору приходит смерть от заклинивания после работы без масла в картере.
Погнало масло, либо слышет стук в турбе - глушить и только тянуть. Ехать опасно.

#658 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:19

не всегда. Но часто. Турба начинает гнать масло, масло становится топливом для мотора и заглушить его можно только передачей и тормозом либо перекрыв подачу воздуха. Очень часто народ терятся и мотору приходит смерть от заклинивания после работы без масла в картере.
Погнало масло, либо слышет стук в турбе - глушить и только тянуть. Ехать опасно.


Понял, спасибо!

#659 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:48

А кто-нибудь задавался вопросом- какой должен быть вакуум? Подключил вакуумметр- выдало -0.8 bar. При прогазовке преобразователь ЕГР сбрасывает сразу почти на 0, а турбы где-то -0.5-0.3, взависимости от резкости нажатия педали, ну, думаю, если педаль дать до упора, то и он скинет побольше. Но всё равно более вяло, чем ЕГР. Поменял их местами- ничего не изменилось.

#660 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:31

А кто-нибудь задавался вопросом- какой должен быть вакуум? Подключил вакуумметр- выдало -0.8 bar. При прогазовке преобразователь ЕГР сбрасывает сразу почти на 0, а турбы где-то -0.5-0.3, взависимости от резкости нажатия педали, ну, думаю, если педаль дать до упора, то и он скинет побольше. Но всё равно более вяло, чем ЕГР. Поменял их местами- ничего не изменилось.

Красавец :) А ты не задумывался что это одинаковые преобразователи управляют разными элементами с разным алгоритмом работы?




Яндекс.Метрика