Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#661 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:19

Антон, я прекрасно понимаю, что у каждого преобразователя свой алгоритм работы. Но, т.к. не видел эталонной работы обоих преобразователей, возник данный вопрос.

#662 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 04:08

Антон, я прекрасно понимаю, что у каждого преобразователя свой алгоритм работы. Но, т.к. не видел эталонной работы обоих преобразователей, возник данный вопрос.

так а что заставило замерять вакуум?

#663 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:55

так а что заставило замерять вакуум?

Вообще тупость с низов, временами не чёткий подхват. Поставил заглушку на выпуск (егр), поехала легче, но всё равно снизу затуп есть. Да и интересно было, работает ли.

#664 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:52

Вообще тупость с низов, временами не чёткий подхват. Поставил заглушку на выпуск (егр), поехала легче, но всё равно снизу затуп есть. Да и интересно было, работает ли.

так у всех затуп до 1800..или у тебя еще выше?

#665 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:25

так у всех затуп до 1800

Ну да, у меня как-то тяжеловато идёт на низах.....Чего так ?

#666 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:08

так у всех затуп до 1800..или у тебя еще выше?

Нет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.

#667 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:46

А есть какиие нибудь нюансы по снять поставить турбину??? 525d m57

#668 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:26

Нет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.

это нормально. она до 1800 и не должна ехать.

#669 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:30

А есть какиие нибудь нюансы по снять поставить турбину??? 525d m57

нету. Делай все по ТИСу. Прокладку только новую сразу купи. И головки многогранные нужны, чтобы открутить 3 болта сверху (турбина-коллектор)

#670 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:32

Ну да, у меня как-то тяжеловато идёт на низах.....Чего так ?

если хочешь подхват с нуля - бери гибрид.

#671 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:56

Нет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.

у меня затуп наблюдается во всем диапазоне оборотов если сразу утопить педаль в пол, но если секунду-две поиграть педалью слегка нажал/отпустил то выстреливает... правильно мне отец сказал, хотя он с техникой "не дружит", бери новую турбу и не парься :120374: , но пля отдать 17-19 листов за нее - это за гранью нашего понимания и уровня жизни (говорю не за всех!), да и на коврике спать не хотелось :)) , супруга моих влеваний в машину не понимает, но я в одном уверен, ремонт/восстановление турбы - это как повезет по результату, работа геометрии слишком тонкая наука для мастерских :kos:

#672 Vendrik

Vendrik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Е39/520d
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:56

Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?

#673 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:59

Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?

с диагностикой катался?

#674 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:03

Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?

Попробуй как-нибудь перекрыть сам аппендикс ЕГР, т.к. если он подклинивает преобразователь не справится. Я себе из нержавейки 1.5-2 мм. вырезал прокладку глухую и прямо на выпуск прикрутил.

#675 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:07

если хочешь подхват с нуля - бери гибрид.

Я думаю, би-турбо или компрессор будет получше. Как-то в новостях слышал американцы начали массово избавляться от гибридов.




Яндекс.Метрика