Вопросы связанные с турбиной
#661
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:19
#662
Отправлено 23 Июнь 2012 - 04:08
так а что заставило замерять вакуум?Антон, я прекрасно понимаю, что у каждого преобразователя свой алгоритм работы. Но, т.к. не видел эталонной работы обоих преобразователей, возник данный вопрос.
#663
Отправлено 23 Июнь 2012 - 06:55
Вообще тупость с низов, временами не чёткий подхват. Поставил заглушку на выпуск (егр), поехала легче, но всё равно снизу затуп есть. Да и интересно было, работает ли.так а что заставило замерять вакуум?
#664
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:52
так у всех затуп до 1800..или у тебя еще выше?Вообще тупость с низов, временами не чёткий подхват. Поставил заглушку на выпуск (егр), поехала легче, но всё равно снизу затуп есть. Да и интересно было, работает ли.
#665
Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:25
Ну да, у меня как-то тяжеловато идёт на низах.....Чего так ?так у всех затуп до 1800
#666
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:08
Нет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.так у всех затуп до 1800..или у тебя еще выше?
#667
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:46
#668
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:26
это нормально. она до 1800 и не должна ехать.Нет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.
#669
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:30
нету. Делай все по ТИСу. Прокладку только новую сразу купи. И головки многогранные нужны, чтобы открутить 3 болта сверху (турбина-коллектор)А есть какиие нибудь нюансы по снять поставить турбину??? 525d m57
#670
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:32
если хочешь подхват с нуля - бери гибрид.Ну да, у меня как-то тяжеловато идёт на низах.....Чего так ?
#671
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:56
у меня затуп наблюдается во всем диапазоне оборотов если сразу утопить педаль в пол, но если секунду-две поиграть педалью слегка нажал/отпустил то выстреливает... правильно мне отец сказал, хотя он с техникой "не дружит", бери новую турбу и не парься , но пля отдать 17-19 листов за нее - это за гранью нашего понимания и уровня жизни (говорю не за всех!), да и на коврике спать не хотелось , супруга моих влеваний в машину не понимает, но я в одном уверен, ремонт/восстановление турбы - это как повезет по результату, работа геометрии слишком тонкая наука для мастерскихНет, не выше. Где-то с 1700-1800 выстреливает. Но до раскрутки турбы реально тупит, особенно на 2-ой. Полицейского перекатываешься, втыкаешь 2-ю, а она потиху разгоняется, а потом выпрыгивает. Причём чем сильнее педаль нажмёшь, тем сильнее тупит. Вообще дизельная машина первая, сравнить не с чем, но всегда казалось, что дизель стартует лучше. Да, и зимой с ЕГР как-то повеселее шла, наверное нужно интеркулер чистить.
#672
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:56
#673
Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:59
с диагностикой катался?Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?
#674
Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:03
Попробуй как-нибудь перекрыть сам аппендикс ЕГР, т.к. если он подклинивает преобразователь не справится. Я себе из нержавейки 1.5-2 мм. вырезал прокладку глухую и прямо на выпуск прикрутил.Всем доброго здравия! Тоже стала ситуация с тупостью авто до 2-х тысяч. До этого ехала значительно лучше. Были танцы: чистка 2-х преобразователей, (один возле турбы с полной разборкой), чистка датчика давления турбы-в блоке, заменены-проверены все вакуумные трубки, чистка клапана АГР-коллектора. Результата-ноль. Двигатель-м47, 2,0 Е39, 2000г. При снятии трубки и ее глушении с клапана ЕГР динамика не улучшилась. Говорит ли это о том, что преобразователь давления не работает или нет? Подскажите пж-ста. Где еще можно копать?
#675
Отправлено 24 Июнь 2012 - 02:07
Я думаю, би-турбо или компрессор будет получше. Как-то в новостях слышал американцы начали массово избавляться от гибридов.если хочешь подхват с нуля - бери гибрид.