Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#796 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 05:32

Кто-нибудь сам менял прокладку между выпускным и турбиной? Сложности есть?

Нужна будет 12-гранная голова на 12(или 13, ска забыл), чтоб турбу открутить. И накидной на 15 для приёмной трубы. Всё остальное - дело времени, терпения и хорошего инструмента.

#797 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:11

Нужна будет 12-гранная голова на 12(или 13, ска забыл), чтоб турбу открутить. И накидной на 15 для приёмной трубы. Всё остальное - дело времени, терпения и хорошего инструмента.

Саму туобину снимать нужно?
Если я правильно понял, то накидной на 15 выкручиваем 3 винта под воздушным фильтром? Рядом с №3...
Изображение

№6

Изображение

И, если я правильно понял, так же необходимо расстыковать 12-гранной головой на 12 (или 13) выхлопную трубу? Или выхлопную можно не откидывать все же

Изображение

#798 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2012 - 10:27

Fl1pper. Саму турбину снимать не нужно,для того что бы поменять прокладку.Нужна 12 гранная головка что бы открутить турбу от выпускного(это три болта которые находятся под воздушным фильтром). А не накидной на 15 как Вы выше излагали. Накидной на 15 нужен для того чтобы открутить выхлопную от турбы(об этом вам выше писали).

#799 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2012 - 01:08

Fl1pper. Саму турбину снимать не нужно,для того что бы поменять прокладку.Нужна 12 гранная головка что бы открутить турбу от выпускного(это три болта которые находятся под воздушным фильтром). А не накидной на 15 как Вы выше излагали. Накидной на 15 нужен для того чтобы открутить выхлопную от турбы(об этом вам выше писали).

Вроде все правильно понял...
Просто на сервисах говорят о том, что турбину нужно снимать...
А так...отсоединяем выпускной и выхлопную от турбины и в итоге турбина будет подвешена только на масляных шлангах...Правильно я понял...
Если так, то сложность вижу только в доступности гаек на выхлопной, а так же возможно гайки пригорели к шпилькам...

#800 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:28

Вроде все правильно понял...
Просто на сервисах говорят о том, что турбину нужно снимать...
А так...отсоединяем выпускной и выхлопную от турбины и в итоге турбина будет подвешена только на масляных шлангах...Правильно я понял...
Если так, то сложность вижу только в доступности гаек на выхлопной, а так же возможно гайки пригорели к шпилькам...


Кроме гаек на выхлопной,нужно ещё планку отккрутить с 3-мя болтами.2 к блоку и 1 к турбине(по памяти).

#801 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:12

Кроме гаек на выхлопной,нужно ещё планку отккрутить с 3-мя болтами.2 к блоку и 1 к турбине(по памяти).

Вроде понял.
Спасибо!
Как появиться свободное время - поеду в гараж и займусь заменой...
P.S. У тебя после замены прокладки свист пропал в районе 1300 - 1800 об/мин?

#802 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:15


P.S. У тебя после замены прокладки свист пропал в районе 1300 - 1800 об/мин?


Пропал. Сейчас тишина и благодать))) :good:

#803 XPEH

XPEH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 525d e39 М-technik
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Август 2012 - 10:53

Пишу свою историю. Резко умерла моя турбина, пробег авто 270т., подтверждён всеми документами и собственным пригоном авто из Германии с покупкой у хозяина. Развалилась вся, так как смерть ее пришла на очередных быстрых покатушках, масло в выхлопной было столько, что пришлось ведро подставлять. Снимал сам, ставил сам, при установке была заменена прокладка между турбой и выпускным, свист, который здесь обсуждают не пропал, не пропал он и с новой турбой, вырезаны 4 катализатора(звук авто на холостых не изменился, разве что только чуток при резком разгоне), был снят и промыт впускной коллектор, заглушен егр и промыты все "толстые" патрубки. Сейчас всё хорошо и ровно работает, черного дыма стало намного меньше, практически отсутствует.

#804 Аркадий

Аркадий

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 525d Е39 М57, X3 3.0D
  • Витебск,Беларусь

Отправлено 16 Август 2012 - 10:10

История: при включении задней передачи на АКПП и удержании машины на тормозе наблюдается шум , вибрация, в общем что-то неприятное. Поехал на диагностику, подняли машину, сказали, что все эти вещи из-за правой подушки двигателя, которую убило маслом, которое подтекает из-под турбины. Масло действительно есть, на месте ночной стоянки - пара - тройка капель, уровня хватает от замены до замены. Механик сказал, что раз подтекает масло - нужно менять или ремонтировать турбину. Я в это не очень верю, т.к. ничего не шумит-не воет, разгон нормальный. Что подскажете? Двигатель М57, пробег 230 тысяч.

#805 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 17 Август 2012 - 09:57

История: при включении задней передачи на АКПП и удержании машины на тормозе наблюдается шум , вибрация, в общем что-то неприятное. Поехал на диагностику, подняли машину, сказали, что все эти вещи из-за правой подушки двигателя, которую убило маслом, которое подтекает из-под турбины. Масло действительно есть, на месте ночной стоянки - пара - тройка капель, уровня хватает от замены до замены. Механик сказал, что раз подтекает масло - нужно менять или ремонтировать турбину. Я в это не очень верю, т.к. ничего не шумит-не воет, разгон нормальный. Что подскажете? Двигатель М57, пробег 230 тысяч.

мой совет - турбу не трогать! немного масла в районе турбы, в патрубках и интеркулере это нормально для наших пробегов, тем более если уровень от замены до замены, кататься и не париться :heey:

#806 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Август 2012 - 01:42

Сегодня разобрал полностью один преоброзователь,почистил и поставил назад. Результат не опровдал ожидание(как подвисали обороты,так и подвисают).завтра попробую разобрать второй,если результата не будет значит придётся покупать новые.Как мне кажется причиной подвисающих об.могут являться только они. Юра!!!отступлю немного от темы,если я к тебе из Бобруйска приеду разберёмся с моей системой охлаждения(если у тебя есть конечно время),достала она меня 102 и всё.я тебе звонил по сегодня по этому поводу.

Да бы облегчить всем жизнь. Но Температура 102 признак того, что система завоздушена. Надо развоздушить. ПРи температуре 32 на прогретой машине дует горячий воздух? Если нет-то система завоздушена. Об этом уже после проверки самостоятельной

#807 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2012 - 08:52

Да бы облегчить всем жизнь. Но Температура 102 признак того, что система завоздушена. Надо развоздушить. ПРи температуре 32 на прогретой машине дует горячий воздух? Если нет-то система завоздушена. Об этом уже после проверки самостоятельной


Не буду засорять тему. Напишу в л.с.

#808 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 21 Август 2012 - 02:55

История: при включении задней передачи на АКПП и удержании машины на тормозе наблюдается шум , вибрация, в общем что-то неприятное. Поехал на диагностику, подняли машину, сказали, что все эти вещи из-за правой подушки двигателя, которую убило маслом, которое подтекает из-под турбины. Масло действительно есть, на месте ночной стоянки - пара - тройка капель, уровня хватает от замены до замены. Механик сказал, что раз подтекает масло - нужно менять или ремонтировать турбину. Я в это не очень верю, т.к. ничего не шумит-не воет, разгон нормальный. Что подскажете? Двигатель М57, пробег 230 тысяч.



Гонит масло на турбину из соединения всас нагнетателя - патрубок от воздушного фильтра, из-за плохой работы маслоотделителя. Замена валика и проблема уйдёт.

#809 Аркадий

Аркадий

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • 525d Е39 М57, X3 3.0D
  • Витебск,Беларусь

Отправлено 23 Август 2012 - 08:40

Гонит масло на турбину из соединения всас нагнетателя - патрубок от воздушного фильтра, из-за плохой работы маслоотделителя. Замена валика и проблема уйдёт.

Если можно, поподробнее, не очень понял о чем речь, сорри!

#810 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:22

Ап!


выбирай, что по душе и изучай:

http://www.google.ru...biw=991&bih=655




Яндекс.Метрика