Нужна будет 12-гранная голова на 12(или 13, ска забыл), чтоб турбу открутить. И накидной на 15 для приёмной трубы. Всё остальное - дело времени, терпения и хорошего инструмента.Кто-нибудь сам менял прокладку между выпускным и турбиной? Сложности есть?
Вопросы связанные с турбиной
#796
Отправлено 27 Июль 2012 - 05:32
#797
Отправлено 27 Июль 2012 - 09:11
Саму туобину снимать нужно?Нужна будет 12-гранная голова на 12(или 13, ска забыл), чтоб турбу открутить. И накидной на 15 для приёмной трубы. Всё остальное - дело времени, терпения и хорошего инструмента.
Если я правильно понял, то накидной на 15 выкручиваем 3 винта под воздушным фильтром? Рядом с №3...
№6
И, если я правильно понял, так же необходимо расстыковать 12-гранной головой на 12 (или 13) выхлопную трубу? Или выхлопную можно не откидывать все же
#798
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:27
#799
Отправлено 30 Июль 2012 - 01:08
Вроде все правильно понял...Fl1pper. Саму турбину снимать не нужно,для того что бы поменять прокладку.Нужна 12 гранная головка что бы открутить турбу от выпускного(это три болта которые находятся под воздушным фильтром). А не накидной на 15 как Вы выше излагали. Накидной на 15 нужен для того чтобы открутить выхлопную от турбы(об этом вам выше писали).
Просто на сервисах говорят о том, что турбину нужно снимать...
А так...отсоединяем выпускной и выхлопную от турбины и в итоге турбина будет подвешена только на масляных шлангах...Правильно я понял...
Если так, то сложность вижу только в доступности гаек на выхлопной, а так же возможно гайки пригорели к шпилькам...
#800
Отправлено 30 Июль 2012 - 06:28
Вроде все правильно понял...
Просто на сервисах говорят о том, что турбину нужно снимать...
А так...отсоединяем выпускной и выхлопную от турбины и в итоге турбина будет подвешена только на масляных шлангах...Правильно я понял...
Если так, то сложность вижу только в доступности гаек на выхлопной, а так же возможно гайки пригорели к шпилькам...
Кроме гаек на выхлопной,нужно ещё планку отккрутить с 3-мя болтами.2 к блоку и 1 к турбине(по памяти).
#801
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:12
Вроде понял.Кроме гаек на выхлопной,нужно ещё планку отккрутить с 3-мя болтами.2 к блоку и 1 к турбине(по памяти).
Спасибо!
Как появиться свободное время - поеду в гараж и займусь заменой...
P.S. У тебя после замены прокладки свист пропал в районе 1300 - 1800 об/мин?
#802
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:15
P.S. У тебя после замены прокладки свист пропал в районе 1300 - 1800 об/мин?
Пропал. Сейчас тишина и благодать)))
#803
Отправлено 06 Август 2012 - 10:53
#804
Отправлено 16 Август 2012 - 10:10
#805
Отправлено 17 Август 2012 - 09:57
мой совет - турбу не трогать! немного масла в районе турбы, в патрубках и интеркулере это нормально для наших пробегов, тем более если уровень от замены до замены, кататься и не паритьсяИстория: при включении задней передачи на АКПП и удержании машины на тормозе наблюдается шум , вибрация, в общем что-то неприятное. Поехал на диагностику, подняли машину, сказали, что все эти вещи из-за правой подушки двигателя, которую убило маслом, которое подтекает из-под турбины. Масло действительно есть, на месте ночной стоянки - пара - тройка капель, уровня хватает от замены до замены. Механик сказал, что раз подтекает масло - нужно менять или ремонтировать турбину. Я в это не очень верю, т.к. ничего не шумит-не воет, разгон нормальный. Что подскажете? Двигатель М57, пробег 230 тысяч.
#806
Отправлено 18 Август 2012 - 01:42
Да бы облегчить всем жизнь. Но Температура 102 признак того, что система завоздушена. Надо развоздушить. ПРи температуре 32 на прогретой машине дует горячий воздух? Если нет-то система завоздушена. Об этом уже после проверки самостоятельнойСегодня разобрал полностью один преоброзователь,почистил и поставил назад. Результат не опровдал ожидание(как подвисали обороты,так и подвисают).завтра попробую разобрать второй,если результата не будет значит придётся покупать новые.Как мне кажется причиной подвисающих об.могут являться только они. Юра!!!отступлю немного от темы,если я к тебе из Бобруйска приеду разберёмся с моей системой охлаждения(если у тебя есть конечно время),достала она меня 102 и всё.я тебе звонил по сегодня по этому поводу.
#807
Отправлено 18 Август 2012 - 08:52
Да бы облегчить всем жизнь. Но Температура 102 признак того, что система завоздушена. Надо развоздушить. ПРи температуре 32 на прогретой машине дует горячий воздух? Если нет-то система завоздушена. Об этом уже после проверки самостоятельной
Не буду засорять тему. Напишу в л.с.
#808
Отправлено 21 Август 2012 - 02:55
История: при включении задней передачи на АКПП и удержании машины на тормозе наблюдается шум , вибрация, в общем что-то неприятное. Поехал на диагностику, подняли машину, сказали, что все эти вещи из-за правой подушки двигателя, которую убило маслом, которое подтекает из-под турбины. Масло действительно есть, на месте ночной стоянки - пара - тройка капель, уровня хватает от замены до замены. Механик сказал, что раз подтекает масло - нужно менять или ремонтировать турбину. Я в это не очень верю, т.к. ничего не шумит-не воет, разгон нормальный. Что подскажете? Двигатель М57, пробег 230 тысяч.
Гонит масло на турбину из соединения всас нагнетателя - патрубок от воздушного фильтра, из-за плохой работы маслоотделителя. Замена валика и проблема уйдёт.
#809
Отправлено 23 Август 2012 - 08:40
Если можно, поподробнее, не очень понял о чем речь, сорри!Гонит масло на турбину из соединения всас нагнетателя - патрубок от воздушного фильтра, из-за плохой работы маслоотделителя. Замена валика и проблема уйдёт.
#810
Отправлено 27 Август 2012 - 10:22