Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#826 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:26

Гофру недавно переварили, звук когда скидываю обороты появляется. Вроде на горячую почти нет.

Ищите дальше дырку.Смотрите тщательнее в районе впускного коллектора как вариант ещё.

#827 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 08:59

У вас турбина как раз не причём с ней порядок,ответ на ваш вопрос здесь
http://www.bmwclub.b...?/topic/101886/

я думаю, что свист из-за прокладки турба/коллектор, ведь он появился не сразу, а через пару недель после замены турбы, до этого было все тихо! впринципе свист еле слышан, решил пока не заморачиваться по этому поводу

#828 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:03

вопрос к the_crow: сколько должна стоить хорошая прокладка турба/коллектор и как проверить что она некитай? свою установленную брал за 6,5 баксов

#829 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:07

вопрос к the_crow: сколько должна стоить хорошая прокладка турба/коллектор и как проверить что она некитай? свою установленную брал за 6,5 баксов

Оригинал стоит 9-11$,да и это не та разница чтобы выбирать.

#830 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 03:07

ещё вопросик, утром завожу машину прогреваю пару минут... сажусь еду и когда нажимаю газ больше 2500 например идет белый дымок (как тучка остается позади). Потом такого нету, только один раз и все. Это что за дымок такой? у меня е60 2003 года, нужно ли менять либо чистить фильтр картерных газов (маслоотделитель)?

#831 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:33

ещё вопросик, утром завожу машину прогреваю пару минут... сажусь еду и когда нажимаю газ больше 2500 например идет белый дымок (как тучка остается позади). Потом такого нету, только один раз и все. Это что за дымок такой?




у меня е60 2003 года, нужно ли менять либо чистить фильтр картерных газов (маслоотделитель)?

Причина в маслоотделителе в 90%
Его не чистить, его менять надо,на тот где стоит валик,ибо циклонник хуже фильтрует и на больших пробегах уже неважно стоит циклонник или не стоит.
В общем меняйте в сборе на старого типа(с валиком)и дым пропадёт.

#832 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:58

а может теплообменник прогорел и пока авто стоит потиху в коллектор стекается антифриз? и потом испаряется на заведенной машине?

#833 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:05

а может теплообменник прогорел и пока авто стоит потиху в коллектор стекается антифриз? и потом испаряется на заведенной машине?

Тогда у вас будет каша в бачке с антифризом.

#834 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:04

Надо глянуть, а от чего каша то?

#835 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:20

от прогоревшего теплообменика

#836 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:38

Спасибо! завтра гляну обязательно, и хомутик снять надо глянуть капает в сторону коллектора или нет

#837 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:31

the_crow короче в бачке все чисто. Заметил что щуп масляный сильно засасывает, это из-за маслоотделителя? Менять его нужно целым блоком (11 и 15 позиции)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z.png   371,88К   17 Количество загрузок:


#838 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 01:09

Значит порядок и зря грешили на свой теплообменник.Кстати а с чего вообще решили что он у вас прогорел? По второму да меняй целый блок(потому как скорее всего у тебя стоит блок циклонного типа)на тот где стоит валик,потом будет достаточно лишь менять элемент раз в 30тыщ.

#839 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 01:44

Просто показалось что прогорел :) А если не менять и так ездить что будет? :)

#840 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 01:52

Окей. Вопрос, Юрий: утром завожу, спустя минуту начинает идти белый дым и так где-то 5 минут, потом перестает. п.с. валик менял недавно.каты удалил, ехать лучше стала с низов. И вот ещё: турба в масле. (проехал 7к, масло не доливал)




Яндекс.Метрика