

Вопросы связанные с турбиной
#856
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:35

#857
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:07
#858
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:39
Нет. Наверно что-то про необходимость частой замены? Я сам меняю раз в 8 тысяч LL-04. Друг шутит "сливай в чистое ведро, я еще 7 проеду".VooDoo, про масло тебе лекцию не читали на турбоосте? Мне читали
#859
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:32
Друг кстати правНет. Наверно что-то про необходимость частой замены? Я сам меняю раз в 8 тысяч LL-04. Друг шутит "сливай в чистое ведро, я еще 7 проеду".

#860
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:51
Я бы в этом случае доверился бы показаниям индикаторов <<Ойлсервис>>, которые ведут расчёт исходя из расхода топлива, температуры и оборотов двигателя, т.к. стиль езды у каждого может быть разный, соответственно и сроки замены будут в этом случае отличаться.Друг кстати прав
если заливаешь Е5 то на масле LL04 можно спокойно катать по 15-20к у нас(в Германии катают по 30-40к на этом масле и топливе)
#861
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:47
А ты не допускаешь простого что у одного он стоит на 25к а у другого на 10кЯ бы в этом случае доверился бы показаниям индикаторов <<Ойлсервис>>, которые ведут расчёт исходя из расхода топлива, температуры и оборотов двигателя, т.к. стиль езды у каждого может быть разный, соответственно и сроки замены будут в этом случае отличаться.

#862
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:00
А как тогда понимать что у меня индикаторы могут гаснуть с разной периодичностью, т.е. смотря как лихо ездить так и быстро будут гаснутьА ты не допускаешь простого что у одного он стоит на 25к а у другого на 10к

#863
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:18
Лично я, такое впервые слышу. Не глюк ли это чего то ?!А как тогда понимать что у меня индикаторы могут гаснуть с разной периодичностью, т.е. смотря как лихо ездить так и быстро будут гаснуть

#864
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:36
Не он правду говорит,расчёт комп берёт из многих факторов...но опять же повторяю у одного оил выставлен на 10ку,а у другого по заводу на 25к,и гаснуть кубик в этом случае у одного будет через 2-2.5к,а у другого через 4-5к.Лично я, такое впервые слышу. Не глюк ли это чего то ?!
#865
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:45
А как у тебя сделано ?Не он правду говорит,расчёт комп берёт из многих факторов...но опять же повторяю у одного оил выставлен на 10ку,а у другого по заводу на 25к,и гаснуть кубик в этом случае у одного будет через 2-2.5к,а у другого через 4-5к.

#866
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:01
По заводу,но масло меняю строго через 15к(гаснет всего 3 квадратика за это время) хотя и лью самое дорогое оригинальное масло LL04+Е5. Можно конечно менять и через 20-25к,но с моими пробегами получится такая замена раз в 3 года,а эт не совсем хорошо,ибо менять масло надо не только по пробегу,но и по срокам.А как у тебя сделано ?
12 или 25 ?
#867
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:39
#868
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 04:16
верно говорят. Мокрая турбина - это можно принимать за норму. Но М57 больше 1л на 10 000 км не должен потребл.ять. Меняй маслоотделитель и наблюдай, избыточное давление снизу - это очень плохо для турбины.
LYura, бывает. Я таких только штук пять видел, наверное из сотни.
Надо будет в фонариком поподробней рассмотреть
А какое место в ней мокрое обычно?
У меня сухая или я не туда смотрю?вся она
. снизу. На е39 частенько и вся подушка двигателя в масле, аккурат на нее стекает.
Прикрепленные файлы
#869
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 03:58
#870
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:32
Это 300'000км ничем не подтвержденного пробега. Итальянка...у тебя сухая. )
Тогда что следует делать и чего делать не стоит, чтобы она таковой и оставалась?