Спасибо, попробую.неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.
Вопросы связанные с турбиной
#76
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:24
#77
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:53
неверные замеры. Надо подключить комп, на ходу и в тапку. Должен увидеть 2.2-2.4.
100500!! На 2.5 были эти цифры, а на 3.0 где-то 2.7-2.8 показывал (это на восстановленной турбине). Ошибку по передуву не пишет. Мот передувает????? Надо мат часть почитать.
#78
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:24
Прикрепленные файлы
#79
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:22
фигассе...точно верно замеряли? что-то около 2.4 выкидывает эррор на передув. И если передув - тупить начинает. 3.0-2.5 - разницы нет.100500!! На 2.5 были эти цифры, а на 3.0 где-то 2.7-2.8 показывал (это на восстановленной турбине). Ошибку по передуву не пишет. Мот передувает????? Надо мат часть почитать.
#80
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:25
#81
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:35
Не, я знаю ее звук, свиста раньше не было ((Roma, может оно так и должно? Свист есть палюбому. Сравни еще с кем-нить. Маслице на выпуске чуть - это у 99% машин.
#82
Отправлено 06 Июль 2011 - 06:57
фигассе...точно верно замеряли? что-то около 2.4 выкидывает эррор на передув. И если передув - тупить начинает. 3.0-2.5 - разницы нет.
Мерил инпой, сразу же после восстановления турбины, сам в шоке. Надо дисом померить,там заданное и фактическое значение есть, вот только одному не удобно, как камикадзе - в пол тапку жмёшь и в комп смотришь.
Ошибка висит по заглушенному егр и по свечам накаливания. При 100км\ч давление наддува 1.3 бара избыточного.
Не замечал, чтоб тупила когда-нибудь. После попытки угнаться за e60 530d, появился непонятный свист из под капота (такое чувство, что система нагнетания не герметична), особенно четко его слышно при наборе скорости, но едет как и ехала. Сейчас борюсь с ним.
#83
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:44
расчетное и фактическое в инпе тоже есть и в карсофте.Мерил инпой, сразу же после восстановления турбины, сам в шоке. Надо дисом померить,там заданное и фактическое значение есть, вот только одному не удобно, как камикадзе - в пол тапку жмёшь и в комп смотришь.
Ошибка висит по заглушенному егр и по свечам накаливания. При 100км\ч давление наддува 1.3 бара избыточного.
Не замечал, чтоб тупила когда-нибудь. После попытки угнаться за e60 530d, появился непонятный свист из под капота (такое чувство, что система нагнетания не герметична), особенно четко его слышно при наборе скорости, но едет как и ехала. Сейчас борюсь с ним.
если выдувает нормально, не снимать же ее...Не, я знаю ее звук, свиста раньше не было ((
#84
Отправлено 06 Июль 2011 - 07:15
#85
Отправлено 07 Июль 2011 - 09:32
#86
Отправлено 07 Июль 2011 - 07:30
#87
Отправлено 07 Июль 2011 - 09:41
Набирай,думаю разберёмся что там у тебяКто может помочь мне решить вопрос с турбиной(диагностика и поиск неисправности, если есть) ???
P.S. Симптомы следующие: по моим субъективным ощущением у машины нету тяги. Иногда начинает нормально ехать, но редко...
#88
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:05
Красным у тебя помечены втягивающие магистрали а не напорные, у меня сопливит стык патрубка от турбины с интеркуллером, т.е. турбина подкидывает масло по контуру наддува. Но почему заборные патрубки в масле? Вот вопрос!!!И еще патрубки под номером 4,6(помеченно крассным) в маслянном напылении.
Может быть забирает масло через патрубок вентиляции картера. В моем случае изначально после покупки было обнаружено отсутствие фильтра маслоотделителя картерных газов.
#89
Отправлено 09 Июль 2011 - 01:51
Так вот я сам не вьезжаю почему именно они Сегодня еще раз посмотрел 100% на них маслянный налет,а вот на интеркуллере еле-еле-еле где-то там,если присматриваться.Красным у тебя помечены втягивающие магистрали а не напорные, у меня сопливит стык патрубка от турбины с интеркуллером, т.е. турбина подкидывает масло по контуру наддува. Но почему заборные патрубки в масле? Вот вопрос!!!
Может быть забирает масло через патрубок вентиляции картера. В моем случае изначально после покупки было обнаружено отсутствие фильтра маслоотделителя картерных газов.
#90
Отправлено 11 Июль 2011 - 09:55