Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#886 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:01

А что такого отвести в Литву-Польшу нормально отцентрировать сделать всё красиво и поставить.По крайне мере Сергей так и делает(потому как если делать то качественно,а не на отълюбись на пол года),и все довольны,здесь есть люди которые поставили у него и за 2года откатали уже 120к и никаких проблем.Ну а крысить лист(опупеть целых 1,5бака топлива) и играть в рулетку вылетет не вылетет,право любого беларуса.Там же точно поставил и забыл на долго.Ну нет у нас нормального оборудования для этого,собрать да тебе соберут много ума не надо.Все знают что я никогда плохого не советую,и если рекомендую что-то комуто,то своим словом дорожу.

#887 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений
  • 528i xDrive
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:30

а какие в литве хорошие конторы по восстановлению турбин? может скиньте контакты, ну или хотя бы названия контор, чтобы порыскать в инете... посвистывает на холодную....возможно, придеться когда-нить ее восстанавливать....

#888 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:32


посвистывает на холодную....возможно, придеться когда-нить ее восстанавливать....

если на холодную громко а на горячую почти не слышно,и в промежутке от 1000 до гдето 1800 эт не турбина,ищите дырку,по статистике в районе выпускного коллектора.удачи

#889 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:21

А что такого отвести в Литву-Польшу нормально отцентрировать сделать всё красиво и поставить.По крайне мере Сергей так и делает(потому как если делать то качественно,а не на отълюбись на пол года),и все довольны,здесь есть люди которые поставили у него и за 2года откатали уже 120к и никаких проблем.Ну а крысить лист(опупеть целых 1,5бака топлива) и играть в рулетку вылетет не вылетет,право любого беларуса.Там же точно поставил и забыл на долго.Ну нет у нас нормального оборудования для этого,собрать да тебе соберут много ума не надо.Все знают что я никогда плохого не советую,и если рекомендую что-то комуто,то своим словом дорожу.

и че обходится у него ремонт????по баблу и времени???

#890 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:26

Предварительно турбо-конторы как под копирку обещают 300-350...
По итогу - страшилки типа: как именно у вас всё запущено и 500+. Плавали - знаем:6489078:
Так что не особо обольщайтесь.
Ну а возить турбу за бугор, ну ё-маё что за бред. Ога в наших турбо-хелпах булдосы с кувалдой и зубилом валы балансируют, Кроу - я тя умоляю! Можно и новую купить при такой щепетильности. И на Байерне поставить, на 15-летнее бмв... Кароч всех надурить:)))

+1 меньше 450 ни разу не встречал

#891 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:25

и че обходится у него ремонт????по баблу и времени???

Если как у всех кто делает у нас по стране т.е без центровки то 280$
Если по нормальному т.е внутрянка новая+центровка 450-500 с гарантией и на долго.

#892 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:30

Если как у всех кто делает у нас по стране т.е без центровки то 280$
Если по нормальному т.е внутрянка новая+центровка 450-500 с гарантией и на долго.

а как это возможно отремонтировать турбину, пересыпать нутрянку и при этом не балансировать?

+1 меньше 450 ни разу не встречал

400- остался только корпус от родной. 2 недели назад.

#893 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:32

google а вот этот вопрос ты задай местым кто делает такой ремонт за 3 листа :D ибо ну неумеют у нас по нормальному делать,иначе не возили бы в Польшу или Литву для этого.

#894 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:19

google а вот этот вопрос ты задай местым кто делает такой ремонт за 3 листа :D ибо ну неумеют у нас по нормальному делать,иначе не возили бы в Польшу или Литву для этого.

балансировочных стендов, к вашему сведению, в рб валом, а вот стендов по регулировке изменяемой геометрии пока нет. и не путайте реальное с желаемым.

#895 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:54

балансировочных стендов, к вашему сведению, в рб валом, а вот стендов по регулировке изменяемой геометрии пока нет. и не путайте реальное с желаемым.

Стендов валом,но сделать только балансировку не хотят,даже без гарантии.
В регулировке геометрии с вакуумным управлением ничего сложного нет.

#896 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 06:46

А что такого отвести в Литву-Польшу нормально отцентрировать сделать всё красиво и поставить.По крайне мере Сергей так и делает(потому как если делать то качественно,а не на отълюбись на пол года),и все довольны,здесь есть люди которые поставили у него и за 2года откатали уже 120к и никаких проблем.Ну а крысить лист(опупеть целых 1,5бака топлива) и играть в рулетку вылетет не вылетет,право любого беларуса.Там же точно поставил и забыл на долго.Ну нет у нас нормального оборудования для этого,собрать да тебе соберут много ума не надо.Все знают что я никогда плохого не советую,и если рекомендую что-то комуто,то своим словом дорожу.

Когда человек дорожит своим словом, у него должно хватать ума не поливать грязью местных ремонтников поголовно в открытом доступе. В личной беседе - на здоровье, твоё право. И пишу не потому, что защищаю сервисменов или являюсь представителем турбо-конторы, у меня свой хлеб но надо понимать, что нечего чесать под одну гребёнку и писать мол: наши - значит криворукие и нищие.
Приводя пример, что кто-то возит турбы за бугор, ты лишь констатируешь факт, у чела устраивающий его канал, качество и он имеет на этом свой интерес - не более. Бессребренники, занимающиеся гемором с забугорным ремонтом, в природе не существуют.
И главное: когда есть выбор - делать у нас или за речкой, кроме плюсов такой расклад ничего не имеет. Конкуренция однако. И если местные конторы не боятся давать годовую гарантию, причём на коммерческую технику, которая используется в хвост и в гриву - видимо они кроме драчёвого напильника и кувалды имеют кое-что ещё. Мне глубоко фиолетово, где станет ремонтироваться любой, прочитавший тему, тут каждый руководствуется своими мотивами и не факт , что все останутся довольны ремонтом и там и тут, но не надо ассоциировать наших с цитатой из твоего любимого: " В три кардана, три цилиндра, карбюратор, крестовину... мать!":rolleyes:

#897 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:40


Приводя пример, что кто-то возит турбы за бугор, ты лишь констатируешь факт, у чела устраивающий его канал, качество и он имеет на этом свой интерес - не более. Бессребренники, занимающиеся гемором с забугорным ремонтом, в природе не существуют.

На самом деле возит очень много людей которые делают качественно и не на пол года на отълюбись,потому подтвержу слова КВС это так.
А мне вообще тем более феолетово кто где будет обслуживаться.Тем более разница между качественно всего лист,для кого это принципиально не вопрос яж сказал зачем тогда платить местным 4 листа,если тоже самое обойдётся в 280$ где они получат тоже самое что и за 400$

#898 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:16

Юра, неужели у нас нет реально тех, кто может отбаллансировать нормально? Не верю. Стенды есть + "не Боги горшки обжигают", а Литовцы уж точно не они самые. А без центровки это как? Ее же разобьет сразу же, уж точно и 10 тыс не отходит.

#899 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:33

Юра, неужели у нас нет реально тех, кто может отбаллансировать нормально? Не верю. Стенды есть + "не Боги горшки обжигают", а Литовцы уж точно не они самые.
А без центровки это как? Ее же разобьет сразу же, уж точно и 10 тыс не отходит.

Макс возможно и есть,мне постоянно люди звонят делятся тем то и тем-то(сам понимаешь я люблю собирать статистику)так вот сложилось мнение что ну не умеют у нас нормально отцентрировать...собрать поставить,да не впорос,но с этим любой справится как я и говорил цена этому 3 листа,а вот настроить турбу чтобы показатели были как у новой,ну нет и всё тут.А иначе какой смысл возить в Польшу для нормальной настройки.
И раз уж затронули тему эту пусть люди здесь деляться где делали.

#900 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 03:34

Юра, неужели у нас нет реально тех, кто может отбаллансировать нормально? Не верю. Стенды есть + "не Боги горшки обжигают", а Литовцы уж точно не они самые.
А без центровки это как? Ее же разобьет сразу же, уж точно и 10 тыс не отходит.

как я понимаю данный вопрос, основная проблема и сложность - отрегулировать геометрию турбины! восстанавливал в литве, оттуда пришла как новая, дует как надо, но... машина едет не так, как до ремонта, долбаный затуп при резком тапке в пол до сих пор не победил, хотя что только не делал! забил! приноровился к новой езде, сейчас кажется что так и було...




Яндекс.Метрика