Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#931 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:04

Подскажите... Кудой может гнать масло??

Изображение

Может какую прокладку заменить или сальник?? Или это уже турбина "подходит"??

это фигня. Гонит, скорее всего, на впуск. Если масло мотор не потребляет, то ездить и не париться. 90% турбин такие же.

#932 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:13

Всем привет! Прошу помочь разобраться с косяком. 320д, М47, АКПП На не прогретом до рабочей температуры двигателе авто едит гораздо лучше, чем после полного прогрева (>90). Как только прогрел до рабочей температуры и спустя некоторое время пропадает ощутимый турбоподхват от 1800 - 2000 об/мин. Реально ощущаешь что-то подобное после 2500 об/мин. Но при этом двигатель звучит как то жестковато (что-то "душит" его, может передув). Смотрел на движение тяги геометрии при прогазовках на месте. --- Завел --> тяга втянулась полностью --- Нажимаю плавно педаль газа --> тяга стоит на месте и только при 2500 об/мин резко выдвигается. С этой проблемой езжу уже достаточно давно. Никто пока толком помочь и не смог. Турбина восстановленая (1 год назад, 15 000 км). Заменены оба вакуумных преобразователя, вакуумные шланги. Склоняюсь к тому, что дело в неправильной регулировке геометрии или подклинивании ее (после полного прогрева). Нуждаюсь в квалифицированной помощи! :heey:

#933 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:57

Геометрия не клинит раз шток ходит. На месте,без нагрузки привод геометрии не работает так,как в движении авто. Странно то,что при повышении оборотов шток выдвигается??Может на М47 другая конструкция привода. У меня М57.При достижении 1700-1900 об.шток втянут примерно наполовину.Если перейти в ручной режим и раскручивать мотор больше,шток втянется до упора.Лопатки геометрии при этом направят поток ОГ на концы крыльчатки,всё,как по"букварю" На картинке: в таком положении находятся лопатки геометрии,когда шток вытянут полностью.Поток газов направлен ближе к оси крыльчатки. В таком же положении лопатки будут находиться,если снять с грибка вакуумный шланжик.Машина не едет,тяги,приёмистости нет.На режиме шток должен быть втянут.Вот насколько,это другой вопрос.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото088.jpg   84,11К   83 Количество загрузок:


#934 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:58

да, и я в этих "90%". Но говорят, течь может "убить" подушку со временем,... Правда?

на е39 да, масло попадает прямо на подушку. Ну может убить..в теории. Стоит ли ради этого заниматься ремонтом исправной турбины?

#935 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:25

Вот мне интересно, у меня двигатель работает хорошо, но на холодную работает немного туповато. не сильно но помедленнее и немного громче.. это вопрос к турбине? или это нормальный режим во время прогрева? хотя я думал он должен еще резвее быть.. ведь более насыщенная смесь идёт.

#936 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:05

такой вопрос, когда еду и обороты 2100-2600 - то слышно отчетливый шум или рев, заметил это на трассе, со стороны пассажира, тяга хорошая, как только больше или меньше, то пропадает, я подумал, а не может быть геометрией?, в 2.5 это пик крутящего, он у меня ещё чипованный или дырку где искать?

#937 Damir-

Damir-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e65
  • Almaty

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:18

подскажите пожалуйста, турбина перестала включаться, слышен гул в бензанасосе среднего давления (под водительским сидением) вопрос может ли турбина не включаться из за неисправного бензанасоса?

#938 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:14


У меня сухая или я не туда смотрю?

у тебя сухая. )

А вот что внутри <( (масло не уходит)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1240031.jpg   98,85К   98 Количество загрузок:


#939 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:20

подскажите пожалуйста, турбина перестала включаться, слышен гул в бензанасосе среднего давления (под водительским сидением)
вопрос может ли турбина не включаться из за неисправного бензанасоса?

жжесть...Изображение

#940 veter73

veter73

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • BMW X5 (E53) 3.0 D
  • Светлогорск / Беларусь

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:01

Спасибо за данную тему.. Была проблема на Е39 (2.5 дизель, механика) - при движении по трассе (а иногда и в городе) скорость стопорилась на одной отметке (120, 130, 160 и т.д.) машина тупила, не набирала обороты, переходила в аварийный режим. Заглушил - завел, некоторое время нормально, потом опять та же хрень. Чем дальше, тем хуже было. На диагностике показывало повышенное давление турбонаддува. В основном предлагали снимать и чистить турбину. Кусок работы не малый. Почитал тему. Прочитал про преобразователи давления. Сегодня сняли оба, почистили. Тот что был на ЕГР поставили на место около турбины. На ЕГР вообще пока не ставили, т.к. ЕГР заглушено. Выехал с гаража - машину не узнал.))) По трассе разгоняется очень резво, не тупит. Вроде все ОК. Еще раз спасибо. Есть только вопрос - ставить на место второй преобразователь давления или просто оставить заглушенным выход к нему?

#941 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:41

А вот что внутри <(

У меня такая-же поинтня!Это не очень страшно?

#942 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:52

А вот что внутри <( (масло не уходит)

ничего необычного нет. Езди и не парься.

#943 525 TDS E 39

525 TDS E 39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e 39
  • Odessa

Отправлено 24 Январь 2013 - 05:42

Помогитеее!!!) Е 39, 525тдс, 97г, один раз пропала турбина, прочитал в форуме, отключил один датчик под воздушным фильтром который находится-турбина ожила, проехал 500-600км, дал газку на светофоре и турбина опять пропала, в чем сейчас может быть причина? что еще отключить?))))) может поменять воздушный фильтр???

#944 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:19

Помогитеее!!!) Е 39, 525тдс, 97г, один раз пропала турбина, прочитал в форуме, отключил один датчик под воздушным фильтром который находится-турбина ожила, проехал 500-600км, дал газку на светофоре и турбина опять пропала, в чем сейчас может быть причина? что еще отключить?))))) может поменять воздушный фильтр???

Один датчик-это я понимаю расходомер?У меня похожая ситуация,бывает едет тока до педали дотронься-летит,но в основном как-будто за хвост что-то привязали,двигатель работает жестко,шумновато.Мот подскажите что это может быть,думаю потеплеет,сниму турбину и свожу на проверку,бо снимали патрубок перед впускным,так там масло есть.Да и вроде масло начала подъедать больше,чем раньше.
Есть еще один симптом,как-то ехал по городу,пошел на обгон,дал ей немного под хвост и услышал писк в районе турбины(не 100 %),но в том районе,потом стоя на работе газанул,такой же писк в районе 4000об и выше,сейчас вроде нет.

#945 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:39

Помогитеее!!!) Е 39, 525тдс, 97г, один раз пропала турбина, прочитал в форуме, отключил один датчик под воздушным фильтром который находится-турбина ожила, проехал 500-600км, дал газку на светофоре и турбина опять пропала, в чем сейчас может быть причина? что еще отключить?))))) может поменять воздушный фильтр???

не отключить,а продуть-шланжик на датчик давления турбины и еще с егр попращаться навсегда




Яндекс.Метрика